За окном солнце уже медленно скрывалось среди зданий, а стрелки на часах приближались к шести часам. В офисе D.S.O. уже стих привычный гул и теперь только изредка доносилось клацанье кнопок клавиатуры.
В дверях появился высокий темноволосый мужчина. Он окинул взглядом зал и направился к определенному столу.
- Пятница, вечер, а ты еще здесь? – забрав стул от соседнего стола, мужчина развернул его и уселся, положив руки на спинку.
- Я вчера только приехал и никак не могу составить этот гребаный отчет, - хмуро глянул на него блондин по ту сторону стола.
- Тебе нужен секретарь.
- B.S.A.A. выделяют секретарей своим сотрудникам? – приподнял одну бровь собеседник.
- Только избранным, - расплылся в улыбке темноволосый мужчина.
- Ну да, куда мне до капитана Редфилда, - хмыкнул блондин.
- Да брось, доделаешь ты свой отчет, - отмахнулся Крис. – Пошли лучше отметим вечер пятницы и заодно твое очередное возвращение.
- Я лучше бы еще куда-нибудь поехал, нежели бы занимался этой бумажной работой, - откинулся на спинку стула Леон. – А отчет с меня уже в понедельник потребуют.
- У тебя все выходные впереди.
- И ты сейчас подкидываешь идею как их можно провести с пользой у компьютера?
- Я предлагаю забить тебе на это все и отправиться в бар, - нахмурился капитан.
Кеннеди тяжело вздохнул, посмотрел на наручные часы и усмехнулся.
- Да пошли, - хлопнул он по столу и поднялся. – Всю нужную информацию с моих слов записали, а эта формальность аж бесит.
Крис самодовольно хмыкнул и тоже поднялся на ноги.
------
В полутемном помещении бара разливалась мелодия джаза. Негромкий гул голосов слышался от каждого островка скопления людей. Двое мужчин сидели за дальним столом, у окна, на мягких диванах. Перед ними стояли тарелки с закусками и пивные кружки, уже на половину опустошенные.
- Это конечно была не самая лучшая идея Джо, но выхода не было, - с улыбкой проговорил Редфилд.
- Как тебе руку не оторвало? - тоже улыбался в ответ Леон.
- Да я сам не знаю. Наверное, чистое везение.
- Мне кажется, что если бы не оно, мы бы долго не продержались на наших работах.
- Это точно, так что выпьем за Госпожу Удачу! - поднял вверх бокал с пивом Крис. Блондин ответил тем же, и их бокалы издали глухой звон, столкнувшись на середине стола.
- Но, все же, мне кажется, что это не просто удача. Все благодаря тем людям, которые нас окружают. Если бы Ингрид не сообщила тогда тебе о подкреплении, мы бы все попали в ловушку, - поставив уже практически пустой стакан на стол, внимательно глянул на коллегу капитан. – Кстати, ты знал, что у нее дома живет шпиц?
- Кто? – удивленно посмотрел на него Леон.
- Ну, шпиц, собака такая маленькая и лохматая, - рассмеялся Редфилд.
- Ты был в гостях у Ингрид?
- Нет, Клэр как-то увидела ее в выходной в парке. Та вела эту тявкающую фигню на поводке.
- Кстати, как же тебя Клэр отпустила в бар? - на губах Кеннеди заиграла саркастическая улыбка. – После того инцидента она, вроде, запретила тебе напиваться вне дома, чтобы ты еще кому-нибудь голову не пробил.
- Ну, во-первых, она все же младшая сестра, и ее запреты носят скорее рекомендательный характер, - сделал как можно более серьезный вид капитан. – А во-вторых, я ей сказал, что пойду с тобой.
- Вот это она рискует, - рассмеялся агент.
- В смысле? – как-то напрягся Крис.
- Если мы оба напьемся, то проломим две чьи-то головы, - пояснил Леон.
- А, ты об этом, - тут же выдохнул коллега.
Тут к их столику подошла официантка.
- Что-нибудь еще, мистер Редфилд? - забирая пустые тарелки из-под закусок и игриво улыбаясь темноволосому мужчине, поинтересовалась она.
- Еще повтори вот все это, - махнул в сторону тарелок тот. – И…. Может чего-нибудь покрепче? А то меня от пива в сон тянет, - посмотрел на Кеннеди Крис. Тот с улыбкой пожал плечами.
- Короче, давай водки. Лично я уже два месяца нормально не отдыхал, - Редфилд был настроен стереть вечер пятницы в пьяном угаре.
Официантка захихикала и направилась к бару, активно виляя бедрами. Крис заметил, как Леон скосил взгляд на задницу официантки.
- Тебе тоже стоит расслабиться, - хохотнул капитан. – Впереди прекрасные выходные в компании отчета.
- Не напоминай, - закатил глаза блондин. – Мне как-то раз твоя сестра советовала какие-то там психологические приемы попробовать, чтобы собраться с силами и разом заполнить всю документацию.
- И как?
- Не помогло, на что Клэр заявила, что я просто не умею пользоваться этими самыми приемами и вручила сертификат на курсы психологического тренинга.
- Правда? – рассмеялся во всех голос Редфилд.
- Да. Твоя сестра считает меня психом, - нахмурился Кеннеди.
- Нет, она просто беспокоится о тебе, - примиряюще улыбнулся капитан. – Боится, что эмоциональное напряжение тебя раздавит.
- Меня быстрее раздавят эти практики, - пробурчал Леон в стакан и допил свое пиво.
- Кстати, на счет Клэр, - как-то резко стал серьезным Крис. – Все хочу, но никак не находил момента…. Короче, спасибо тебе.
- За что? – удивленно вытаращился на него блондин.
- За то, что всегда спасаешь мою сестру, - пристально посмотрел в голубые глаза напротив капитан.
- Пожалуйста, конечно, но я просто случайно оказываются там, где она, - хмыкнула Кеннеди. – Или не случайно.
- Да, скорее всего второе, - махнул головой Редфилд. – Она тоже активно пытается противостоять всем этим ненормальным из Амбрелла, поэтому наши дороги теперь тесно сплелись.
К ним снова подошла официанта с полным подносом. На столе оказались новые тарелки, набитые доверху закусками, графин с водкой и две стопки. Еще раз игриво улыбнувшись Крису, девушка снова удалилась к барной стойке.
- Она на тебя запала, - расплылся в улыбке Леон. Редфилд только усмехнулся и разлил прозрачную жидкость по стопкам.
------
Холл гостинцы хранил тишину. За стойкой администрации стояла сонная девушка в белой блузке с огромным бантом на груди. В такое позднее время, практически, все постояльцы уже спали.
Внезапно, автоматические двери разъехались, и в холл ввалились два явно не трезвых крепких мужчины. Они шли опираясь на плечи друг друга, шатаясь и о чем-то довольно громко разговаривая.
- Доброй ночи, мадам, - оперевшись рукой на стойку администрации, попытался как можно обворожительнее улыбнуться Крис. – Нам бы номер на ночь.
- Двухместный? – захлопала глазами девушка.
- Нам двухместный? – повернулся к Леону капитан, который практически спал у него на плече.
- Трех, - буркнул тот.
- Нам трехместный номер, - снова повернулся к девушке Редфилд. – Мы просто сегодня отмечали замечательный день. Вы знаете, какой сегодня день?
- Нет, - улыбнулась девушка и начала по своему компьютеру пробивать свободные номера.
- Сегодня пятница. А что это значит? – не унимался Крис.
- Что?
- Что еще одна неделя прожита не зря. За эту прожитую неделю мы успели сделать много хороших дел и остаться целы и невредимы. Разве это не замечательно?
- Замечательно, - махнула головой девушка, не беря во внимание, что уже наступила суббота.
- Если остались невредимы, значит пойдем и навредим, - хохотнул на плече у капитана Кеннеди.
- Тише, тише, - погладил его по голове тот и чмокнул в макушку. – Сейчас придем и баиньки ляжем. До дома просто тащиться далеко, в такси развезет, там еще Клэр будет возмущаться, что я обещал не пить так сильно…..
- Остался только двухместные с двуспальной кроватью, - перебила Криса девушка.
Тот уставился на нее расфокусированным взглядом.
- Беда, - выдохнул Редфилд.
- Кровать моя. Младшим надо уступать, - снова подал голос полусонный Кеннеди.
- Вот так всегда, - закатил глаза капитан. – Давайте хоть какой уж. Иначе мне придется уложить эту персону прямо здесь, - потянулся к карману за бумажником Крис.
До номер оба добрались спотыкаясь, хохоча и матерясь. Не с первого раза открыли дверь и с грохотом ввалились в номер.
- Оп, красота, - нажал кнопку выключателя Редфилд и маленький, но довольно уютный номер, озарился светом.
Пока капитан возился со своей курткой, которая явно не хотела отпускать хозяина из объятий, пока пытался снять ботинки, его напарник по вечеру пропал из виду. Выпрямившись после победы над обувью, Крис заметил дорожку из одежды, ведущую из коридора в комнату. Куртка блондина валялась рядом с ботинками, далее красовалась скомканная футболка и почему-то один носок. Хмыкнув, Редфилд проследовал по столь странным указателям.
В комнате, на широкой двуспальной кровати, уже лежал по пояс раздетый агент в одном носке. Почему-то он свалился на кровать спиной, раскинув руки в разные стороны и мирно сопя. Крис встал напротив, и его глаза невольно начали скользить от умиротворенного выражения лица к шее, затем на ключицы и плечи, где на бугристых мышцах виднелись следы от кожаных ремней кобуры. Взгляд капитана прошелся к широкой груди, которая поднималась в такт дыханию, к плоскому животу с кубиками пресса, и остановился у края штанов. Алкоголь начал с бешенной скоростью выветриваться, тело обдало жаром. Редфилд нервно сглотнул, как только почувствовал приятное нытье внизу живота.
Подойдя ближе к кровати, на которой мирно спал агент, Крис наклонился и навис над ним, оперевшись на вытянутые руки. Сейчас он пытался бороться с желанием поцеловать спящего перед ним человека, но это желание явно побеждало. Плюнув на все и заверив себя, что Леон все равно ничего не узнает, Редфилд наклонился и коснулся губами шеи блондина. Тот даже не пошевелился. Осмелев, капитан продолжил покрывать шею Кеннеди поцелуями, вдыхая запах его одеколона и алкоголя. Медленно опускаясь вниз, губы Криса будто исследовали тело Леона, очень аккуратно, тихо, чтобы не разбудить. Когда же он добрался до пояса, на пути возникло препятствие в виде одежды. Стоило бы сейчас остановиться и просто завалиться спать, но Редфилд уже не мог этого сделать. Его бросало в жар, все тело напряглось и требовало разрядки.
Отстранившись, капитан снял с себя футболку и швырнул ее в неизвестное направление. Затем его руки все же потянулись к пуговице на поясе блондина. Быстро справившись с замком, Крис стянул штаны вниз. В это время Кеннеди заворочался и что-то забубнил себе под нос. Капитан только бросил мимолетный взгляд на его лицо и снова потянул за штаны. Немного спустив резинку трусов на блондине, Редфилд принялся целовать открытые участки тела. У него самого в штанах становилось тесно, поэтому он расстегнул их и вытащил уже возбужденный член. Не хотелось думать, зачем он это делает, почему так произошло, хотелось просто подчиниться своим желаниям.
Сняв окончательно с Леона остатки одежды, Крис взял его член в рот, при этом одной рукой не забывая про себя. Капитан почувствовал, как напряглось тело блондина, и тот судорожно втянул воздух через нос. Никогда раньше ничем подобным Редфилду не приходилось заниматься, но его тело, его руки, все делали сами, мозг будто отключился.
Внезапно Крис почувствовал, как ему на голову легла рука. Он поднял глаза и увидел, что Кеннеди, приподнявшись, смотрит на него затуманенным взглядом слегка приоткрытых глаз. Агент, будто замер и ждал дальнейшего действия. Редфилд продолжил, не отводя взгляда, отчего почувствовал еще большее возбуждения. Он видел, как сбилось дыхание у Леона, как он откинулся назад, запрокидывая голову. Пальцы сжали темные волосы на голове капитана и потянули вверх. Крис поддался и, выпустив член блондина изо рта, навалился на Кеннеди. Голубые глаза смотрели на капитана с интересом. Редфилд не выдержал и впился жадным поцелуем в губы младшего. Тот резко выдохнул от неожиданности и ответил на поцелуй. Руки Криса скользили по телу агента, остановившись на его бедрах и сжав их. Он чувствовал как их члены трутся друг о друга, какая горяча у обоих кожа. Капитан, не разрывая глубокого поцелуя, приподнялся на локте одной руки, а вторую просунул между их животами и обхватил их члены. Водя по всей длине, Редфилд ощущал, как их оба органа набухают, реагируя на ласки.
Крис разорвал поцелуй и переместился на шею Леона. Он ощущал пульсацию крови в венах блондина, приникнув губами к синей дорожке на его шее. Руки Кеннеди, которые он закинул над головой, комкали простыни. Все тело Редфилда дрожало от приближающейся разрядки. Он снова переместился к губам агента и сорвал с них еле слышный стон. Тут же по животу растеклось тепло. От осознания того, что он довел Леона до оргазма, по телу капитана пробежала волна и он последовал за блондином, выпуская новое тепло между их животами.
Обессиленный, Крис просто рухнул на Кеннеди и сгреб в его охапку. Тот положил ладони на его голову и притих. Прошло пару минут, Редфилд ощутил, как дыхание у агента под ним выровнялось, а руки ослабли. Приподнявшись на локтях, он посмотрел на него. Леон снова спал как младенец.
- Вот же засранец, - хмыкнул капитан и, поцеловав Кеннеди в лоб, скатился с него и направился в душ.
-------
- Крис, а ты не помнишь, что вчера вечером-то было? – раздался голос из ванной.
- Ты о чем? – судорожно сжал кружку с кофе в руке Редфилд. Он сидел в штанах без футболки на кровати перед включенным телевизором. Прошлой ночью, как только Леон уснул, Крис сходил в ванную, перетащил спящего блондина повыше на подушки и поближе к стене, чтобы тот не свалился, и накрыл одеялом. Сам улегся в штанах на противоположной стороне и практически остаток ночи боролся с желанием повернуться и заключить агента в объятья. Как ни странно, когда Кеннеди проснулся утром совершенно голый, он не удивился.
- Мы вчера в номере ничего не пили? – агент вышел из ванной в одном полотенце, обмотанном на бедрах. Крис, который держал кружку с кофе у рта, тут же прыснул и закашлялся.
- С чего такие умозаключения? – прохрипел он, пытаясь стереть капли кофе со своих штанов.
- У меня почему-то возникло ощущение, что я вчера пролил что-то горячее на себя, - провел ладонью по кубикам пресса своего живота Леон. – Не могли же мы в таком виде чаи здесь распивать.
- Не могли, - тяжело сглотнул Редфилд, не сводя взгляда с полуголого Кеннеди перед ним и ощущая, как внизу живота снова начинает подниматься волна желания.
- Тогда я ничего не понимаю, - нахмурился тот.
- Так, мы оба были пьяные, тебе могла присниться всякая херня, - пробурчал Крис и, поднявшись на ноги, поставил кружку с недопитым кофе на стол перед телевизором. – Одевайся, я буду ждать тебя в холле. Надо спешить, а то от Клэр уже сообщения посыпались, - с этими словами он быстро натянул футболку и, практически бегом, кинулся прочь из номера.
Леон проводил Редфилда внимательным взглядом и, когда дверь за тем закрылась, хмыкнул.
- Пьяные значит? – на губах агента мелькнула загадочная улыбка.