Глава 2

Примечание

Пара треков для создания клубной атмосферы:

Kito & Reija Lee — On the jam

Baauer — One touch

Эта неделя пролетела весьма незаметно. Я стал меньше стрессовать из-за косяков на работе, относился ко всему с позитивом, да и в целом можно сказать жизнь налаживается. Наверное, главной причиной, по которой я ходил в приподнятом настроении был мой ещё не совсем готовый альбом. Альбом из песен, сотканных из частиц моей души, отражающий мою тонкую натуру. Я был этому неимоверно рад.


Вообще мне ебануто нравится всё, чем я сейчас занимаюсь. Я будто чувствую, что нашёл стезю, в которой мне хорошо. Я тружусь над делом моей мечты, думаю это и помогает оставаться продуктивным. Для реализации всего этого приходится общаться с людьми, договариваться с ними о чем-либо. Пора бы уже выстроить нормальные социальные связи. Да только искать настоящих друзей в городе больших амбиций довольно сложно. Ведь всё чаще всего утопают в бесконечном саморазвитии, достижении целей, реализации проектов. Москва не тот город где ты спокойно можешь познакомиться с кем-то в кафе, а после завязать крепкую дружбу. Москва — сложный город. Люди здесь считают своё свободное время по секундам и радуются, что проводят эти секунды в одиночестве. Без каких-либо проблем возможно обрести выгодные для работы связи, но дальше никто ходить не хочет. Иначе выпадет из привычного ритма. А это приводит к убыткам. В общем, думаю здесь каждый житель смотрит на другого как на ресурс, не более. И это до жути пугает.


Сейчас десять утра. Я сижу на своей маленькой кухне и пью латте, параллельно пытаясь найти в интернете курсы по написанию различных битов. Думаю, пройти их будет не лишним. Сегодня утром я проснулся от сообщения, которое пришло мне на почту. Оно было от босса. И в нём было сказано, что возникли некие проблемы с поставщиками и доставкой техники в магазин. Решение этого вопроса требовало времени, поэтому босс объявил незапланированный выходной работникам магазина.


Эта новость меня безумно обрадовала, ведь мне не придется ехать через всю Москву на работу, терпеть гневных посетителей и недовольные лица остальных сотрудников. Я фактически могу заняться чем угодно. Полистав ещё немного страниц, я закрыл ноутбук и ушёл в комнату.


И тут я вспомнил про приглашение от Руслана. Я уже согласился, значит назад пути нет. Вообще я считаю, что все эти клубы просто некий абстрактный вид развлечения. Мы встретимся, кайфанём, а следующим днём забудем про всё это. Продолжим работу над песнями, выбросив случившееся из головы. Но возможен и другой сход: ночь в клубе откроет наши, тщательно скрываемые стороны. Мы сможем узнать друг друга лучше. Может даже в один момент поймём, что подходим друг другу как паззл. А потом даже создадим что-то вроде отношений. Без понятия какой расклад ждёт меня.


Наверное, стоит где-то найти подходящих наряд. Я конечно могу прийти туда в самом развратном типичном БДСМ-костюмчике. Но это же элитный клуб, значит нужно что-то другое. И тут мне в голову пришла гениальная идейка. Только для этого нужно идти в специальный магазин.


***

Колокольчик на двери зазвенел, оповещая о приходе нового посетителя. Коим являлся я. Здесь, в небольшом магазинчике можно было найти что угодно. На манекене была представлена новая модель чёрной портупеи, на прибитых к стенам гвоздях висели различные виды плёток и флоггеров. Около стены лежала большая куча коробок.


Я подошёл к кассе. За кассой сидел парень лет двадцати пяти с волосами тёмно-зелёного цвета. Чёлка падала и немного закрывала глаза. Одет он был в розовую рубашку с двумя расстёгнутыми пуговицами и джинсы.


— Здравствуйте. Вам что-нибудь подсказать, молодой человек?


— Да, я собираюсь посетить одну спец. вечеринку. Мне нужен костюм.


— По цветам, чёрный?


— Вообще, честно говоря, у меня была идея прийти туда в полностью белом цвете. Ну понимаете, в этом клубе наверняка девяносто процентов людей будут одеты в чёрный.


— Интересная идея. Собираетесь удивить свою девушку? Думаю, она будет в восторге.


На эти слова я только усмехнулся.


— Могу предложить вот эту портупею. — Он протянул её мне. — Можете прикинуть поверх футболки.


Я померил её. Две полосы из глянцевой кожи шли с плеч до середины живота, где переплетались с другими, опоясывающими грудную клетку и живот. И дальше свисали до колен. Всё это крепилось на серебристых пряжках. Выглядело красиво.


— Мне нравиться. Выглядит классно!


— Что-нибудь ещё? Флоггеры, игрушки?


— Вот этот пожалуйста. — Я указал рукой на висящий на гвозде флоггер. Тоже белого цвета.


— Наличные, карта? Смазка в подарок.


— По карте.


— До свидания. Хорошей ночи!


Я вышел из магазина и направился в торговый центр неподалёку. Там я подобрал себе безупречно белый дорогой костюм. После чего вернулся домой.


***

Сегодня весь день писал песни. А точнее пытался сочинить хоть что-то. Но как назло в голову лезли только мысли о встрече с Русланчиком этой ночью. Поэтому я устроил себе день просмотра фильмов. Закупился вкусняшками через доставку, и пролежал всё оставшееся время за ноутбуком.


Вечером надел свой костюм, и белые туфли. Расчесал и немного уложил волосы. Их чёрный оттенок это единственное, что выбивается из образа. Накинул сумку на плечо и отправился в путь.


***

Доехал на такси до нужного адреса. Это было небольшое трехэтажное здание. У входа висела красная вывеска с названием клуба. Подхожу к двери, а там стоят два здоровенных охранника.


— Псевдоним?


— Нет-нет, я ещё пока только друга жду. Он должен быть где-то тут.


— Пропускаем только зарегистрированных. Так где же ваш… друг?


— А он… скоро будет здесь.


— Ну-ну.


— Пропустите его. Он со мной. — Откуда-то из-за спин охранников возник Руслан.


— Проходите.


Я зашёл внутрь. Мы повернули влево, прошли по коридору, декорированному синими светодиодами понизу. Открыли следующую дверь, и музыка плавно залетела мне в уши.


— Я скучал по тебе. Может что-нибудь выпьем?


— Можно.


— Пойдём закажем.


Мы подошли к стойке. За ней стояла милая девушка-бармен и протирала чистые бокалы специальной тряпкой.


— Желаете выпить молодые люди?


— Нам две текилы со льдом.


— Официант подаст за ваш столик. Кстати, вы прелестно смотритесь вместе. Повеселитесь этой ночью! — Подмигнула она нам.


— Безусловно. — Руслан взглянул на меня с ухмылкой.


Он был одет в чёрные латексные штаны и только несколько ремешков кожи пересекались друг с другом на голой грудной клетке. А ещё… на бледной шее красовался ослепительный чокер из маленьких прозрачных камней.


Руслан сел на диван, а я напротив. Где-то из глубин клуба слышались чьи-то крики и стоны. Через два столика от нас сидела молодая пара. Девушка в очень откровенном наряде сидела на коленях у мужчины, жарко целуя его в губы.


— Ты выбрал интересный костюм. Почему же белый? В нём ты выглядишь как овечка, спустившееся с облачка. Ха-ха.


— Вообще-то моя овечка тут ты. Забыл? И я буду опускать тебя на колени. При желании. — Я кинул в его сторону коварную ухмылочку.


Милая девушка подошла к нашему столику.


— Ваши напитки. Приятной ночи.


— Благодарю.


— И часто ты расхаживаешь по таким заведениям?


— Не сказать. Но у всех есть потребность в социализации, ведь так? А сидя в студии по восемь часов шесть дней в неделю её трудно удовлетворить. Иногда нужно уметь расслабиться.


— Полностью согласен. — Я глотнул немного коктейля.


— В этом клубе есть много интересных зон. Каждый выбирает то, что ему по вкусу. Наверное, это то место где стеснение излишне.


— Да, чую, здесь в воздухе витают похоть и разврат. Прекрасная атмосфера. Что по сексуальным предпочтениям?


— Ну я... люблю ощущать власть, когда мои действия кто-то контролит. Обездвиживание сюда же. Мне пиздец крышу сносит когда понимаю, что я в ёбаной ловушке.


С каждым его словом мои глаза становились темнее.


— Ещё хотелось бы когда-нибудь попробовать что-то из сенсорной депривации.


Я сделал большой глоток коктейля.


— То есть ты хочешь чтобы тебя ограничили в движении. Полностью. При этом ненадолго лишив одного из органов чувств?


В ответ он только склонил голову к плечу и хитро улыбнулся.


— Могу я тебя поцеловать? — Поинтересовался я.


— Можешь.


Диван, на котором я сидел, был обшит чёрным велюром.


Я обошёл стол и встал между его коленей. Наклонился, положил ладонь ему на шею. А после приник к его губам. Медленно целовал, пробовал, присматривался.


Я сел на диван, откинувшись на спинку.


— На колени.


— Что так сразу?? — Недоумённо взглянул он.


— Я говорю, садись ко мне на колени.


— А.


Он устроился на моих коленях лицом ко мне. Я обнял его за талию. Подцепил его чокер одним пальцем и впился в губы.


Мы начали страстно целоваться.


— Вадислаав, да вы круто целуетесь.


— Знаю. И не только.


Он потянулся за ещё одним поцелуем, снимая пиджак с моих плеч. Мы потонули в этом долгом поцелуе. Воздух заканчивался. Музыка доносилась далёким эхом. Я продолжал, задыхаться. Вместе с ним. Ещё чуть-чуть и...


Я отстранился, чтобы отдышаться и угомонить бешено стучащее сердце.


— Понравилось? — Спрашиваю.


— Пошли со мной.


Он с силой сжал мою ладонь в своей и потянул вглубь клуба.


Мы зашли в какую-то свободную комнату на втором этаже.


Посередине стояла двуспальная кровать из декоративного дерева чёрного оттенка. Она была выполнена в минималистичном стиле и накрыта светло-голубым одеялом. Над ней висели светильники в виде кубиков, тоже чёрные. Рядом тумба. Пол и стены светло-серого цвета.


— Не боишься?


— Чего?...


— Того, что я сделаю с тобой сегодня.


В ответ я услышал щелчок дверного замка. Руслан усмехнулся своим мыслям, а после заправил прядь тёмно-русых волос за ухо. Медленно подошёл ближе и протянул две руки вперёд, соединив запястья.


— Делай со мной всё...


— Что захочу.


Его глаза отзеркалили мою похоть.


— Садись на кровать.


Он уселся на край кровати, поджав ноги под себя. А я подошёл ближе и поднял его голову за подбородок, заставив смотреть в глаза. Светло-голубая радужка его глаз потемнела на оттенок ниже. На губах мелькнула улыбка. Подцепил пальцем полоску чокера.


— Милые камушки. Сверкают.


Я расстегнул застежку и снял этот недоошейник. Легонько провёл рукой по волосам, а потом сжал их в кулак и поцеловал его в губы. Чувственно, глубоко, будто спрашивая разрешения.


— Ложись и подними свои кисти поближе к спинке кровати.


Я выдвинул два ящика тумбы и нашёл там две пары наручников. Одни были с розовым пушком, другие без. Обычные такие, металлические.


— Тебе какие больше по душе?


— Спрашиваешь?


— Да, спрашиваю. А то вдруг захочешь с розовеньким пушком. Кто тебя знает. — Усмехнулся я.


— Давай по полной.


— Мне нравиться твой настрой. — Через секунду я приковал его ручонки.


Провел пальцами по шее, ключицам, а потом встал и ушёл. Медленно снял пиджак, открыл дверцу шкафа и аккуратно повесил его на плечики. Закрыл дверцу шкафа.


— Ты выглядишь как ангел, который собирается меня пытать.


— Нет, что ты. Я всего лишь... развлекаюсь.


Взял чёрную повязку с верхней полки шкафа. А затем залез на кровать и сел рядом, перекинув ноги через его торс.


— Даю тебе последнюю возможность полюбоваться мной, ведь через секунду ты лишишься способности видеть.


На это я получил долгий хитрый взгляд с прищуром. Прямо в самую душу.


После дал ему пощёчину. И тут же завязал ткань на глазах. Провёл пальцами по соскам и скрутил их. Обвёл их языком и чуть прикусил каждый их них, вызвав приглушённый стон.


— Слуушай, а тебе случаем не жарко в этом костюмчике?


— Честно, меня уже достал этот латекс.


— Вижу, он тебе сильно мешает. Так давай избавимся он него?


— Как же?


На стене висел какой-то красивый коллекционный ножик с рукояткой из камня. Он был небольшим и не таким острым. Я проверил. Только испачкал ладонь, в крови. Ну да ладно.


— Как же мне повезло встретить тебя.


Я залез на кровать и приставил кончик ножа к шее. Тупой стороной.


— Ты ебанутый? Это что нож? — Он тут же сжал колени вместе и подёргал руками. Вот только он забыл, что наручники с короткой цепью.


— Не волнуйся, милый, это часть игры. Избавимся от латекса!!!


Я обошёл кровать, а затем подцепил пальцем край ткани, обтягивающий лодыжку. И разрезал его, латекс тут же разъехался. А я провёл лезвием выше. Под воздействием ножика чей-то клубный костюм превращался в хлам.


— Ах ты! Мои лосины! Зачем ты…


— Молчаать. Не говори. Чувствуй.


— Бляять. — Он закусил губу.


В итоге я просто стянул эти чёртовы штаны и увидел колом стоящий член. Отбросил нож куда-то в сторону. Не так важно куда он упал. Я наклонился и провёл языком сверху вниз, большим пальцем помассировал головку, яички. А через пару секунд ощутимо шлёпнул по бедру ладонью.


— Ауу. Неожиданно. — А улыбка до ушей. Этот парень меня скоро доведёт.


Снял повязку с его глаз. Он уставился на меня.


— Любишь боль?


— Влад, ты…


— Ответь на вопрос.


— Да, люблю. Возможно даже… ебануто кайфую, когда её получаю.


— Вот как. Хмм…


— Но конечно не от той, когда мизинчиком об кровать.


— Как на счёт того, чтобы проверить твой болевой порог? Ты узнаешь лучше себя, а я тебя.


— Каким образом?


Я присел рядом и расстегнул наручники. А затем, когда он сел, я взял его запястья в свои и силой надавил на них большими пальцами. При этом наблюдая за реакцией.


— Ты мне нравишься. — Он положил свои руки на мои плечи. Прошептал это мне на ухо, прикусив мочку.


По телу пробежали мурашки.


— Хочешь, избей меня. И посмотри... насколько я терпелив.


Он прошептал это в самые губы с этой своей коварной улыбкой. А я похоже уже не в этом мире.


— Я не настолько жесток.


Поцеловал его в губы. Легко и невесомо. Они были такими сладкими и чертовски манящими.


— Ложись прямо на этот чёрный ковёр. Спиной кверху, если хочешь подложи подушку. И сними пожалуйста эти ремешки, они будут мешать.


Он расстегнул пряжки и положил портупею в угол. По-детски похлопав в ладоши, Руся устроился на полу.


— Ты явно ебанутый.


— Ты тоже)


Я достал флоггер из своей сумки. Присел на корточки и стал водить кончиками по пояснице.


— Эй, щекотно же.


Раздался удар.


А потом я ударил по лопаткам. И ещё раз. Спина приобрела красноватый оттенок.


— Что ты бьешь как маленький ребёнок! Я же не девушка пищащая от каждого удара...


Раздался удар.


Раздался вскрик.


Он пальцами вцепился в ворс ковра.


— Хочешь чтобы я бил сильнее? — Присел на корточки перед лицом.


В ответ я услышал только истерический смех.


Давно я не видел таких. Я задумался, зачем он позвал меня сюда? Чтобы расслабиться. Расслабиться под ударами плётки? Да тут сплошное напряжение и... предвкушение? А может чтобы ненадолго избавить себя от ответственности. Передать контроль в чужие руки. Очистить разум?


Следующая пара ударов пришлась на поясницу. Вызвав незамедлительную реакцию.


— Как же мне... хорошо.


— Звучит странно однако.


Я бил сильнее и чаще. Только входя во вкус.


— Кайфуешь?


— Мммхх ааа


— Весь такой истерзанный и избитый... нравится таким себя чувствовать?


— Да а... хлестни сильнее, резче, сделай...


— Так? — Ухмыльнулся я смотря в глаза, а после ударяя уже с полной силой.


Этот удар и пара предыдущих оставил кровавые следы на лопатках. А также громкий вскрик и кажется повлёк за собой... слёзы.


Нужно остановиться. Хватит. Это перешло какие-либо нормы. Он явно находиться в состоянии сабспейса или чего-то подобного, поэтому не ощущает глубину страданий полностью. Не видит последствий, которые вижу я.


— Хватит. Вставай. Давай руку. — Я протягиваю ему ладонь, но он не шевелится.


— Выеби меня.


— Нет, держись за меня и вставай.


Он поднялся, а затем плюхнулся на кровать. Я положил флоггер в сумку и лёг рядом с ним.


Мы лежали в тишине. Из освещения горела только синяя подсветка, проведённая по периметру комнаты.


— Прости меня... это была плохая идея звать тебя сюда.


Я увидел как слёзы маленькими струйками текли из его глаз.


— Ну что ты. Не плачь. Мне было хорошо с тобой.


Я приподнялся взглянув на него сопереживающим взглядом. Я понимал, что такая реакция организма вполне ожидаема и скоро всё пройдёт, но... некое чувство вины всё равно присутствовало.


— Ты такой красивый когда плачешь.


— Правда?


— Правда. — Я заправил пряди русых волос ему за уши.


И через секунду он расплакался сильнее.


Я потянул его за руку, принял сидячее положение а затем обнял его.


— Всё, успокойся. Перестань. Ты мужик или не мужик?


— Я вода.


— А... ну тогда ладно.


Он вытер слёзы и рассмеялся.


Пиздец, так хочется курить, а ещё подрочить бы.


— Ща вернусь.


Дошёл до сумки и вытащил из кармана электронную сигару. Вернулся и облокотился на спинку кровати. А потом сделал глубокую затяжку, выдыхая дым в потолок. Как же кайфово.

— Дай покурить.


— Держи.


— Тот же вкус? — Усмехнулся.


— Освежает.


Он сделал ещё пару тяжек после чего вернул мне.


— Вижу у нас есть ещё нерешённая проблема, ммм? — Направил взгляд на его член.


— Так реши её. Помоги Даше путешественнице решить задачку.


— Хе.


Я схватился за член и начал воспроизводить двигательные движения снизу вверх. Потихоньку ускоряя темп. Он запрокинул голову назад, оголив такую гладкую шею. Ещё пара движений и сперма плеснула наружу. Я тоже стянул брюки и через несколько мгновений получил долгожданную разрядку.


— Вставай. Нужно ехать.


— Ты прав.


Мы оделись, сложили все вещи, и спустились вниз. Тут всё ещё были люди, но большинство скорее всего покинули это место в поисках более близких знакомств. Свет был приглушён. Где-то за столиками всё ещё сидели парочки что-то обсуждая, кто-то танцевал. В зоне, предназначенной для шибари, одну прекрасную леди обвязывал верёвками молодой человек одетый только в обтягивающие велосипедки. Около барной стойки какой-то мужчина пытался уломать барменшу с ним... выпить чай.


Мы прошли через весь зал, Руся надел свой плащ цвета молотого кофе, затем по коридору и вышли на улицу. Вот он, свежий запах ночного воздуха. Подувает ветерок, на небе светятся звёзды.


— Пойдём отойдём за стену.


Мы немного прошли, завернув в переулок.


— Знаешь, сегодня была прекрасная ночь. Мягкий ковёр, громкие крики, стальные наручники, мятные поцелуи, доходящие до потери сознания... всё это заставило меня чувствовать. Спасибо.


— Рад, что составил достойную компанию.


— Я тоже рад, но... ты помни, что сегодня ты оставил на моей светлокожей спине кровавый след, который будет ещё долго сходить.


— Это узор, украшающий тебя.


— Значит в этом ты видишь красоту? А ты подумал, что теперь, сидя за столом в студии, моя спина будет болеть вдвойне.


И тут он внезапно прижимает меня к стене и буквально до боли вгрызается в шею. Это было настолько неожиданно, что я вскрикнул. А вокруг тишина...


— Ах ты ж... больно. — Такая неожиданность заставила меня смеяться.


— Уверен, плётка в твоих руках смотрится лучше)


От этой фразы пробежали приятные мурашки.


— Заканчивай так шутить, я ведь могу и правда... избить тебя. Прямо здесь. В этом переулке.


— Хорошо. Только сейчас я занят, нужно решить парочку вопросов на студии. Давай потом, а?


Вот он, тот кто пришёл в мою жизнь совершенно случайным образом, показав мне ещё одну не совсем обыденную сторону жизни. Как перезагрузка от работы, некая перчинка (coriandеr?), скрасившая её. Этот на первый взгляд тихий и замкнутый паренёк. С глазами цвета небосвода, в глубинах которых сокрыта тьма. Такая манящая и таинственная. Интересный человек, умеющий чувствовать музыку также хорошо, как и другую сторону боли. И мне с ним... так хорошо.

Примечание

Буду рада видеть ваш отзыв;)