Шикамару просматривает очередной отчёт, мысленно желая сбежать пораньше или хотя бы вздремнуть на пять минут. Его коллеги по работе оставили его одного в кабинете и отправились якобы разгребать какой-то завал в очередном отделе. Но Шикамару был свято уверен, что его кинули.
Он даже не оборачивается, когда слышит, как за спиной тихо открылась дверь. Нара даже благодарен тому спасителю, что решил вернуться и разделить с ним обязанности. Шикамару слышит мелодичные шаги, начиная что-то подозревать, но ему слишком лениво, и он лишь вздрагивает, когда кто-то отодвигает стул вместе с ним от стола.
Шиноби не успевает среагировать, как из его рук вырывают отчёты и безразлично бросают в сторону, а в следующую секунду на него сверху садится обладательница шикарной груди, которая тут же закрывает ему весь обзор, потому что его наглым образом уткнули в эти самые мягкие полушария и придерживают за затылок, не позволяя отстраниться.
Шикамару дёргается, по сладковатому запаху определяя хокаге.
— Двухнедельное наказание от Цунаде закончилось, — мягким голосом говорит Узумаки, стягивая с его волос резинку и волосы непроизвольно липнут к слегка вспотевшей шее. — Теперь пора взяться за твоё наказание, Шикамару!
Нара всё же отстраняется, смотря недовольно снизу вверх на блондинку и понимая, что ему вообще лень что-либо делать.
— Наруто, ты ведёшь себя как ребёнок, — он слишком устал и хотел бы поспать. — И я тебя не подставлял, просто не стоит заниматься не теми делами в кабинете хокаге!
— А раз тебе всё равно, — склоняется с правой стороны её клон, беря нежно его руку в свои.
— То и возражать особо не будешь, — довольно говорит второй клон с левой стороны.
Нара понимает, что это ловушка, но прежде чем успевает дёрнуться, клоны привязывают его руки от запястья до локтей к подлокотникам стула.
— И что ты хочешь? — хмурится шиноби.
— У тебя такой сексуальный голос, — Наруто жмётся к нему вплотную, тихо шепча, и проводит языком у него за ухом, заставляя вздрогнуть. — Даже Саске не действовал на меня так возбуждающе!
Тело Шикамару охватывает дрожь, он с силой сжимает кулаки. Неужели его хокаге домогается? Что за глупость?! Это же Наруто!
— Ты уже трахался с Темари? — кусает его за ухо джинчурики. — Как она тебе?
Её ловкие ручки уже успели расстегнуть его жилет и задрать кофту.
— Наруто, ты не в себе, — строго говорит Нара.
Узумаки хмыкает, наклоняется ниже и языком прикасается к его соску, целует чуть выше, после прихватывает зубами и слегка прикусывает, чувствуя, как шиноби под ней дёрнулся.
— Это ты не во мне, Шикамару, — фырчит Наруто, целуя и кусая его грудную клетку, лаская соски, пальцами поглаживая живот и рёбра. — Хотя у Саске более подтянутое тело. Тебе нужно больше заниматься тайдзюцу.
— Ты пришла только, чтобы сравнить меня с Саске? — Нара всячески пытается сохранить безразличное лицо.
— Нет, что ты, — фыркает Наруто, стукнувшись своим лбом о его, — я просто хочу узнать, хорош ли ты для Гаары.
И прежде, чем он успевает ответить, целует жадно, яростно. Шикамару не отвечает, послушно размыкает губы, чувствуя во рту горячий язык. Наруто усиленно двигает бёдрами, и шиноби к своему разочарованию понимает, что возбуждается. Как тут не возбудиться?
Наруто напориста, кусает и посасывает его губы, пошло стонет ему в рот, её пальчики играют с его сосками, и Шикамару сам удерживает себя от того, чтобы не застонать в ответ. Приятно. Наруто умелая.
Но чёрт, это ведь принесёт столько проблем.
Узумаки отстраняется, облизывается и наклоняется к его лицу, тихо посмеиваясь.
— Наруто, серьёзно, это нужно прекратить, — голос его уже слегка хрипловат, в штанах тесно, и она должна чувствовать его стояк.
— О Ками, Шикамару, — она стискивает его бёдрами, наклоняется к шее и оставляет засос на его бледной коже.
Чёрт...
Это точно будет проблематично...
— Я хочу тебя видеть! — хищно улыбается хокаге, сползая на колени и устраиваясь на полу между его ног.
Она действует так быстро, что он сам не понимает, в какой момент привстал, чтобы помочь ей спустить с него бельё.
Наруто осматривает его член, довольно облизывается, протягивает руку и слегка надавливает на головку. Шикамару дёргается, стискивает зубы, смотрит раздражённо. Чёрт, у Наруто красивый рот и все её махинации говорят о том, что она собирается делать ему минет. Это, конечно, должно быть ужасно приятно, но какие потом у него будут отношения с хокаге, если смотря на её губы, он будет помнить, как она брала в рот его член?
— Я довольна, — кивает ему блондинка, сжимая член у основания и ужасными медленными, почти садистскими движениями, начинает двигать рукой.
— Наруто, если ты остановишься сейчас, то мы всё ещё можем сделать вид, что ничего не было, — голос Шикамару откровенно хрипит, и Наруто довольно выгибается, прикусывая губу, потому что между ног уже влажно и горячо.
— Я не хочу делать вид, будто ничего нет, — она наклоняется и языком широко лижет головку. — Я хочу, чтобы что-то уже произошло!
Нара выгибается на стуле, шире раздвигая ноги, когда Наруто берёт глубоко в рот и начинает медленно посасывать.
Это так горячо, влажно, что ему хочется кончить прямо сейчас.
Шикамару жмурится, а в его воображении Наруто полностью проглатывает его сперму, довольно улыбаясь.
Чёрт, это сильнее его...
Она начинает двигать ритмично головой, словно делала минет миллионы раз. Точно, у неё ведь был Саске...
Нара непроизвольно начинает двигать бёдрами навстречу, скрипя зубами и стараясь не стонать. У Наруто умелый рот, способный свести с ума любого...
Узумаки смотрит на него из-под чёрных ресниц томным долгим взглядом. И Шикамару не выдерживает, кончая.
Наруто слегка давится, но проглатывает всё, выпуская вялый член изо рта.
— Неплохо, — урчит Наруто, начиная вылизывать его член.
Нара тяжело дышит, откидывая голову назад, у него до сих пор в глазах рябит после оргазма, а Узумаки вновь пытается его возбудить? Она ненормальная?
— Наруто, — он хрипит, тяжело дышит и внимательно наблюдает за её ловким язычком, — что ты хочешь?
— Я хочу тебя, — усмехается Узумаки, продолжая вылизывает его член, ведя языком от основания до кончика. — Ты, между прочем, ничего так, симпатичный. И нет, мне не нужна замена Саске, иначе для таких случаев у меня есть под рукой Сай.
— Сай хоть в курсе? — тянет уголок губ в улыбке Нара.
— Он не будет против, — улыбается Наруто.
— Откуда в тебе эта... раскрепощённость? — Шикамару прикрывает глаза, чувствуя, как внизу живота оседает приятная тяжесть. — Тебе вообще нет разницы с кем спать?
— Нет, — она обиженно прикусывает наполовину вставший член, лишь слегка скользит по нему зубами, заставляя стратега поморщиться, — мне есть разница. Если ты про пол... то пожалуй, Гаара единственная девушка, которую я готова вылизать полностью. Если про количество партнёров и качество секса, то тут сложнее. Ты четвёртый, с кем я займусь сексом и второй, кому делаю минет.
— У тебя был кто-кто ещё, кроме Саске? — лениво приоткрывает глаза Нара.
— Итачи и Какаши, — хмыкает Наруто, продолжая работать языком. — Итачи был первым, поэтому Саске и бесится, всё простить мне не может... Он тогда жёстко, но хорошо меня за это оттрахал. С Какаши всё было иначе: он слишком долго сопротивлялся, а так как он взрослее и опытнее, то и завоевать его было сложнее. Всё же, он ученик моего отца, и наша с ним связь в глазах Какаши-сенсея почти как предательство.
— Знаешь, меня тоже немного смущает, что дочь Четвёртого мне отсосала, — откровенно говорит Нара.
— Саске это нисколько не смущало, — хмыкает Наруто, пожимая плечами.
— Как ты с Учихой Итачи-то умудрилась?
— Ну... всё началось с Саске... — фыркнула Наруто, недовольно поморщившись. — Не время об этом говорить - я тут вся потекла, пока сидела и слушала твой голос.
— Наруто, — стиснув зубы, захрипел Шикамару, вновь откидывая голову назад, чувствуя, что его член снова твёрд и пульсирует, — ты бы могла говорить об этом не так пошло?
— А у тебя кто был? — она распрямляется в полный рост, пристально смотря на шиноби.
— Я перед тобой, что ли, отчитываться должен? — хмыкает Нара.
Наруто смотрит недобро, быстро освобождаясь от одежды полностью, позволяя взгляду Шикамару осмотреть её, дать оценку. Она знает, что хороша, даже слишком.
— Я хочу почувствовать тебя в себе, — томно говорит Наруто, подходя ближе, уже готовая сесть на его член.
Дверь резко открывается.
— Блять, — Шикамару закрывает глаза, понимая, насколько он сильно возбуждён, как сильно хочет Наруто, и что комичность ситуации описать невозможно.
Наруто замирает, оглядываясь на дверь и цепенеет.
— Блядь — повторяет она одними губами.
Выражение лица Пятой стоило бы видеть. Застать хокаге, занимающуюся непристойностями в резиденции каге второй раз за месяц... А ведь думала, что всё выбила из этой дурочки!
Шизуне краснеет, прикрывая глаза Тон-Тону.
— Наруто, — яростно рычит Цунаде.
А Шестая, тем временем, схватив вещи, даже не одевшись, выскочила в окно.
Шикамару не открывает глаз. Он связан, его член стоит колом, а лицо просто пунцовое от стыда. Что с ним-то сделает Сенджу?