день четвёртый, первый поцелуй

Примечание

https://youtube.com/source/_p5plwZZRe8/shorts?si=nFRRRaQb8g_nybTc

звук, о котором говорится

Скарамуш и Казуха были друзьями детства. Они выросли в соседних домах, у них обоих было две мамы, и кроме того они подходили друг другу как две половинки одного яблока, как любила говорить об их дружбе тётя Нахида. Скарамушу казалось, будто они соулмейты, иначе как объяснить то, как хорошо они дополняли друг друга? Как они попадали в один класс каждый год, как случайно выбранная одежда для дружеских встреч выглядела парной? Поэтому не было ничего удивительного в том, что они поступили в один вуз и переехали жить вместе в одну квартиру.

И пусть всё это было совершенно точно дружеским и никаким больше, Скарамуш так или иначе, но надеялся на большее. Он влюблён в своего лучшего друга уже как три года, и теперь в их отношениях начинается новый этап. Они не просто друзья, они сожители. Мать Скарамуша – Яэ – искренне насмехалась над сыном, говоря о том, что жизнь вместе может ухудшить отношения, лучшие друзья могут не сойтись в банальных требованиях к чистоте, но она недооценила как Казуху, так и Скару. Казуха оказался идеальным соседом: чистоплотным, учтивым и соблюдающим границы – каким он и был всегда, поэтому Скарамуш влюбился только сильнее.

Но вот чего Скара не смог предположить, так это того, что совместного времяпровождения у друзей стало меньше. Несмотря на общую жилплощадь и общий вуз, расписание парней слишком различалось. В лучшем случае они виделись с утра, собираясь на учёбу, и вечером, ужиная вместе. Казуха отдавал учёбе всего себя, поэтому вечно пропадал в библиотеке или со своей учебной группой. Скарамушу было не так важно образование, но кроме пар было множество мероприятий, которые он мог посетить: бары, клубы и студенческая жизнь отнимали очень много времени. И вот, они будто начали отдаляться с Казухой. Скарамуш уже не мог с такой же уверенностью сказать, что он знал о Казухе всё. У них появилось множество новых знакомых, и может быть, Каэдэхара даже нашёл себе объект симпатии… Нет, Скара не мог такого допустить.

Во время очередного совместного ужина Скарамуш привлёк внимание Казухи, взяв его за ладонь.

– Давай проведём эти выходные вместе, только ты и я. Мы давно не делали этого. Накупим снеков, посмотрим какое-нибудь глупое аниме, из тех, что ты любишь, а потом вместе приготовим ужин.

– Но у меня учёба, – начинает было Казуха, но увидев расстроенное лицо своего друга, сразу сдаётся. – Ладно, я смогу сделать всё нужное в пятницу. Давай отдыхать вместе!

Скарамуш мысленно даёт себе пять, но внешне лишь слегка улыбается. Он всегда скрывает больше, чем показывает.

Следующие три дня Скарамуш находится в небольшом возбуждении. Он очень ждёт выходных, надеясь наконец-то провести больше времени со своим кра- нет, Скара выше этих слов. Со своим зазнобой. Блять, какой же кринж.

Будто специально, утро Скарамуша начинается с того, что он видит Казуху в одной футболке. Его тонкие бледные ноги вводят Скару в гейскую панику; нет ничего такого в том, чтобы так ходить перед другим парнем, но Скарамуш ужасно слаб перед Казухой. Его лицо слишком очевидно краснеет, и он заходится в кашле, стараясь скрыть смущение.

– Доброе утро! – невинно здоровается Казуха. – Я положил пижаму стираться, ничего ведь если сегодня я похожу так?

– Конечно, нет, я тебя каким только не видел! – нет, таким сексуальным ты его раньше не видел. – А теперь можно мне занять ванную? Я хотел принять душ.

Видимо, Скара не полностью проснулся. Его либидо никогда раньше не было настолько активным. Серьёзно, как Казуха с утра умудряется быть красивее, чем когда-либо раньше? Возможно, Скарамуш слишком сильно по нему скучал. Его растрепанные после постели волосы, его чуть прикрывающие бедра белая футболка, его ноги… Скарамуш быстро спускает напряжение, принимает душ и очищает свои мысли. Сегодня у него целый день с Казухой, его нужно достойно пережить. Скара вздыхает, повязывает полотенце вокруг бёдер и идет в свою комнату. По пути он наталкивается на Казуху, который окидывает его взглядом и издаёт восторженный звук.

– Ты качаешься? – Казуха указывает на слегка проглядывающие кубики пресса. – Ты невероятен, Скара! Я и не знал.

«Между прочим, спорт помогает мне не думать всё время о тебе», – думает Скарамуш. Но вслух он лишь произносит:

– Да, спасибо. Ты не менее невероятен, поддерживая чистоту в этом доме и не забывая об учёбе, – и тепло улыбается. Обычно Скарамуш совсем не такой, но Казуха пробуждает в нём самое лучшее. Скара треплет своего друга по волосам – они вдвоём всегда такие тактильные – и заходит в свою комнату. Переодевшись, он идёт завтракать.

Так неловко начавшийся день далее идёт своим чередом. Скарамуш спокойно не пялится на Казуху и ведёт себя совершенно прилично. Они смотрят романтическое аниме, которое давно планировали глянуть вместе: Скара отпускает грубые шуточки, а Казуха заливисто смеётся и толкает его в бок.

Следующим они смотрят ужастик. Ещё светло, поэтому Скарамушу совсем не страшно, но Казуха обхватывает руку своего друга, расположив её аккурат между своими ногами. Ему так просто спокойнее, и он точно ни на что не намекает, но Скаре всё равно тяжело. Голые бледные ноги Казухи заставляют его мозг отключиться, поэтому он не сдерживается и проводит пальцами по внутренней стороне бедра. Казуха делает резкий вдох, но больше никак не реагирует. Тогда Скарамуш решает продолжить дразнить друга. Каэдэхара начинает чаще дышать, его щёки явно краснеют, но он всё также никак не показывает, что он против или ему неприятно. Неужели?..

Скарамуша пронзает его догадка. Он останавливает фильм и прямо спрашивает.

– Казу, ты не против? Мы… чувствуем одно и то же?

Казуха краснеет ещё сильнее и тихонько кивает.

– Тогда кто мы друг другу? – желает услышать больше Скарамуш.

– Feelers, – сдавленно произносит Каэдэхара и начинает смеяться в голос. – Прости! Прости, пожалуйста, конечно мы встречаемся!

– Ты серьёзно взял и испортил наш романтический момент тупой шуткой из тиктока? У меня теперь даже нет настроения дрочить тебе! – Скара притворно обиженно вырывает руку из хватки Казухи.

– Но могу ли я претендовать хотя бы на поцелуй?

Скарамуш ничего не отвечает и просто чмокает Казуху в губы. Казуха удовлетворённо улыбается и целует Скару в ответ. Его руки вплетаются в волосы его парня и прижимают его ближе, их губы двигаются в одном темпе, тела сплетаются, они делят одно дыхание на двоих. Скарамуш быстро запускает руки под футболку Казухи, сначала ощупывая рёбра, а затем двигаясь всё выше к соскам.

– Всегда было интересно, как ты отреагируешь на подобное, – жарко шепчет он в чужие губы, потирая один сосок между пальцев. Казуха тихо стонет, вплетая в поцелуй язык.

Они целуются медленно, но страстно и влажно, из ртов обоих вырываются стоны. Казуха желает не отставать от своего партнера, поэтому тоже тянется к груди Скарамуша, задирая футболку. Скара же перехватывает чужие руки, сжимает запястья в одной ладони и нагло усмехается.

– Нельзя, малыш, – смеётся он. – Сегодня я буду ведущим.

Другой рукой он тянется к трусам Казухи, спуская их до колен. Казуха сжимает, было, ноги, пытаясь прикрыться, но увидев восхищение во взгляде Скарамуша, смотрящего на его тело, успокаивается.

– Так всё-таки у тебя появилось настроение дрочить мне? – игриво спрашивает он.

– Что мне делать, мой парень слишком горяч, – хвастливо заявляет Скара. – А тут ты весь сочишься. Видимо, горяч не только ты?

Казуха лишь краснеет и отводит взгляд в сторону. Скарамуш скидывает своё нижнее бельё и размазывает смазку Казухи по обоим членам.

– Тебе ведь не больно? – заботливо спрашивает он.

– Нет, продолжай, – кивая, отвечает Казуха.

Скарамуш сжимает члены в кулаке и сначала медленно, но всё ускоряясь, двигает рукой. Казуха стонет и мечется по дивану, его щёки красные, а извечный хвостик растрепался. Скара припал к его шее, покрывая кожу любовника ярко-красными засосами. Будучи близким к оргазму, Казуха испускает громкий стон и кончает. Скарамуш прислоняется лбом к дивану около уха Казухи и быстро заканчивает сам. Казуха слышит каждый рваный вдох своего парня, что пускает мурашки по его спине. Скара изливается вслед на живот друга и удовлетворённо улыбается.

– Тебе понравилось? – слегка охрипшим, невероятно сексуальным голосом спрашивает он.

– Да! – счастливо отвечает Казуха.

Скарамуш встаёт и возвращается с влажными салфетками. Он бережно обтирает тело Казухи, а затем поднимает его на руки и тащит в свою кровать.

– Сегодня спим вместе, – не терпящим возражений голосом произносит он.

– Я и не против! – щебечет в ответ Казуха, обнимая своего парня.

Примечание

ахах планировался только поцелуй, но я не удержалась