3. Важен

В квартиру Синчэня парни зашли абсолютно вымокшими, практически до нитки. Встряхнув у входной двери такую же мокрую кожаную куртку и повесив ее на вешалку в коридоре, они смогли разуться и пройти вглубь комнаты.

Сяо Синчэнь убрал влажные волосы со лба и, оставив свою сумку у рабочего стола, подошел к комоду и начал искать там сухие вещи. Временно посеревшая от воды рубашка противно липла к коже, и парень начал одной рукой расстегивать верхние пуговицы. Позади себя он услышал неясные шорохи, понимая, что это Сюэ Ян возится с застежкой на сумке.

— Гэгэ.

Заслышав лукавое обращение, Синчэнь поглубже вдохнул и посмотрел через плечо. Сюэ Ян уже стоял, опершись на выступ стены и сложив руки на груди, обтянутой полупрозрачной футболкой.

— Сними мокрую одежду, у меня и так дома прохладно, — Сяо Синчэнь повернулся обратно к выдвижным полкам, стараясь не рассматривать Сюэ Яна слишком долго. Чревато.

— Может, тогда ты согреешь меня?

Его голос звучал тише и ближе, отчего Синчэнь на мгновение замер, прикидывая, как близко встал к нему Сюэ Ян. Рядом с ним он всегда становился чересчур игривым, но днем он его дразнил совершенно не так, как вечером, оставаясь наедине.

— Конечно, — негромко ответил Синчэнь. — Горячий душ в твоем распоряжении.

Он не понял, когда нахватался от него всех этих замашек, и стал сам поддразнивать Сюэ Яна, но Сяо Синчэню это определенно нравилось. Особенно наблюдать за реакцией парня, который так тщательно пытался вогнать его в краску. Хотя, естественно, было не без этого.

— И не составишь компанию? — Сюэ Ян наступал на него все откровеннее, прожигая пристальным взглядом спину Синчэня, который нарочито медленно возился с пуговицами на своей рубашке.

— Я пойду после тебя, — тихо, с мимолетной улыбкой сказал Синчэнь, разворачиваясь и отходя от комода.

— Воду нужно экономить, — Сюэ Ян потянулся руками к краю футболки и стянул ее с себя со спины.

Синчэнь отвел глаза, отошел к стене и окончательно снял влажную рубашку, отложив ее аккуратно на стол.

— Гэгэ, — за тягучим голосом последовал звук расстегивающегося ремня.

Он не очень любил, когда Сюэ Ян так называл его, потому что это было как-то слишком… слишком… Ну, не так должно было звучать это обращение. И не от него. И не ему. Еще и специально так томно растягивал это слово, словно оно таяло на его губах.

Внутри начинало медленно скручиваться будоражащее тепло, от которого Сяо Синчэнь закусил нижнюю губу.

— Будь по-твоему, — позади послышался лязг закрывающегося замка на двери в ванную.

***

Когда Синчэнь отошел в душ после Сюэ Яна, тот остался в его комнате один. Пока решив не переодеваться в сухое, оставаясь в намотанном на бедра полотенце, парень стал осматриваться.

Он был здесь в первый раз на самом деле. Обычно Сюэ Ян всегда утаскивал старосту на квартиру к себе, но в этот раз он его удивил. А еще не на шутку взволновал, хоть это и было лишь по началу, еще у порога в дом. Сейчас же он был совершенно спокоен и чувствовал себя более чем отлично.

Сюэ Ян прошел мимо заправленной кровати к письменному столу Сяо Синчэня и принялся разглядывать разложенное на нем сверху. Все лежало в безупречном порядке, чего Сюэ Ян, впрочем, ожидал от парня. Рядом с канцелярией лежала невысокая стопка тетрадей, из-под которой выглядывал яркий уголок более твердого переплета.

Ничего страшного ведь не произойдет, если он в силу своего любопытства взглянет на эту вещь, пока никто не видит?

Сюэ Ян приподнял часть тетрадей и вытащил желанный предмет. Оказалось, что это был небольшой фотоальбом светлого салатового оттенка, украшенный по границам нарисованными темно-зелеными листьями, посередине на белой этикетке черными чернилами блестела надпись от руки «Важное».

Альбом был не таким уж увесистым, наоборот, скорее слишком тонким, объемно выглядел он лишь из-за обложки. Сюэ Ян раскрыл его и на первой странице увидел пожилую пару, стоявшую на фоне небольшого дома. Фотография, кажется, сделана недавно.

«Родители», — подумал парень, делая очевидный вывод, и перелистнул страницу.

Здесь была фотография, на которой было уже три человека. Задний фон походил на знакомую университетскую калитку, а впереди тесной кучей стояли Сяо Синчэнь, Сун Лань и еще одна девушка с двумя пучками на голове, которая была ниже парней почти на голову. Она показалась ему знакомой, кажется, это была студентка с другой группы их потока.

«Друзья», — отметил Сюэ Ян и ощутил острый укол тоски.

Он перевернул снова страницу, и перед ним раскрылся уже пустой белый лист, за которым находилось еще около десяти таких же.

Сюэ Ян погладил кончиками пальцев ничем нетронутую гладкую страницу, на которую легла тусклая тень, отбрасываемая тонкой занавеской на окне. В этот момент вдруг раздался странный щелчок со стороны порога, и Сюэ Ян, моргнув от неожиданности, уставился на вышедшего из душа Синчэня в махровом полотенце, который держал в руках фотоаппарат вместе с небольшим снимком.

— Я думал спросить на занятиях, не против ли ты, чтобы я сделал твою фотографию, но почему-то не нашел подходящего случая. Извини…

Сюэ Ян не шевелился еще пару секунд, когда резко захлопнул альбом. В комнате царила достаточно темная сумеречная дымка, которая смогла скрыть проступившие на его лице алые пятна.

Синчэнь подошел поближе, встав почти плечом к плечу с другим парнем, и наклонил к нему фотографию. На снимке А-Ян стоял в профиль, держа книгу в зеленом переплете и устремив задумчивый взгляд на ее пустой лист. От окна исходил неяркий вечерний свет, благодаря которому фотография получилась в серо-голубых тонах, а мягкое холодное свечение эстетично очерчивало контур мужских плеч.

— Я оставлю ее? — Сяо Синчэнь перешел на шепот, из-за чего его слова отдавали еще большей нежностью.

Сюэ Ян, на долю секунды помедлив, кивнул и положил фотоальбом на стол, после чего Синчэнь раскрыл его снова, переворачивая страницы, пока не дошел до пустого листа.

«Ты очень красивый», — лицо Сяо Синчэня потеплело, и он, улыбнувшись уголками губ, осторожно вложил снимок на новую страничку и закрыл книгу.

Сюэ Ян сосредоточенно следил за каждым его движением, а после бросил взгляд на надпись, сделанную поверх зеленого переплета. Он глубоко вдохнул и медленно склонился щекой на еще горячее и влажное от пара плечо Синчэня, постепенно расслабляясь.

Синчэнь почувствовал едва заметный запах перечной мяты от чужих волос, чьи все еще мокрые кончики прилипли к его коже, и плавно повернул голову в сторону, утыкаясь мягкими губами в теплую макушку.

Он протянул правую руку к лицу Сюэ Яна и неторопливо, оставляя почти невесомые касания, провел тонкими пальцами по немного напряженной скуле, сомкнув их в конце на его подбородке.

Сюэ Ян поднял голову, разворачиваясь вслед за движением его запястья, и выдержанно посмотрел Сяо Синчэню в глаза, прислушиваясь к тихим постукивающим звукам в комнате, что в действительности были смешанным биением сердец.

Оба такие уязвимые сейчас.

Сюэ Ян положил свою ладонь на подрагивающую от редкого жаркого дыхания шею Синчэня, чуть надавив вниз, и прикрыл веки, потянувшись к нему. Синчэнь неспешно опустился на податливые приоткрытые губы своими и переместил руку с лица Сюэ Яна на его затылок, зарываясь пальцами в темные оттягиваемые волосы, целуя глубже и чувствуя чужие требовательные укусы.

Содержание