Зайдя в номер, Лилиан начала оглядываться, вызывая непонимание друга. Тот закрыл дверь и снял обувь, глядя на то, как Тэндо, достав свой мобильный, начала смотреть на все через камеру. Даже в розетки заглянула.
— Ты сошла с ума? — Он знал ответ, нормальных людей в их семьях в принципе не было, но все же решил уточнить.
— Мама, когда по работе в Токио была, нашла в номере камеру. — Пробормотала Лилиан, проверяя каждое зеркало в номере. Закончила поиски через несколько минут и выпрямилась, наконец-то разглядывая комнату в номере. Все было обставлено в европейском стиле. Кровать была огромной, по её стандартам. Лилиан была меньше Хидана, ему-то эта кровать как раз. Конечно, разница в росте ощущалась не так сильно, как с Кисаме, но отчего-то Тэндо стало неловко.
— Да тут по отзывам, вроде как, извращенцев нет. — Он потер затылок, ощущая, как короткие волосы на затылке слегка покалывают ладонь, оставляя приятное ощущение. Посмотрел на подругу. — Ты меня сейчас убьёшь, но я пойду дымить на балкон. — Он нервно хохотнул. — Я пиздец как нервничаю. — Лилиан кивнула.
— А мне можно? — Он посмотрел на девушку и мотнул головой.
— Нет, Микроб, тебя унесет после затяжки, они крепкие. Можем потом выпить. После душа.
— Хорошо, я тогда сейчас пойду. — Лилиан стянула мантию, вешая ту в шкаф и отстегнула пояс юбки, провожая взглядом Хидана, скрывшегося на балконе. Приглушила свет в комнате, достала из рюкзака косметичку со сменным бельём и необходимой косметикой, которую перелила в маленькие бутылочки, и направилась в ванную. Нашла там аккуратную стопку полотенец и два халата одинаковой расцветки. Сама ванная и душевая были за еще одной дверью, а там, где стояла она, было две раковины, возле которых стояли маленькие, меньше её ладони, стеклянные бутылочки с шампунями, гелями, жидким мылом. Даже зубная паста в маленьких тюбиках, что вызвало у неё умиление, даже несмотря на то, что она, как и все японцы, носила с собой набор с зубной щеткой и точно таким же тюбиком зубной пасты. Заняла одну ванную, поставив на неё свою косметичку и взяла полотенце, халат и эти милые баночки, желая скорее понюхать их содержимое, мельком взглянув на своё отражение. Хмыкнула, улыбнувшись. — Ты не делаешь глупости. — Сказала сама себе, заходя в ванную-душевую. Наткнувшись там на еще одно зеркало, удивленно моргнула. — Да ты издеваешься. — Сняла с себя майку и леггинсы, включая душ и подставила лицо под горячие струи, вспомнив, что она не смыла косметику. — Идиотка. — Пробулькала она, слабо рассмеявшись.
Когда Хидан зашел в комнату, он слышал слабый шум воды и посмотрел на время. Почти полночь. Спать не хотелось — мешала эта странная нервозная дрожь в теле. Заметил уведомление от отца. Открыл с ним переписку в мессенджере, усмехнувшись.
«Мама спрашивает, как у вас дела. Лилиан не выходила на связь несколько часов.»
«Жива ваша Лилиан. Исправно ест мой мозг чайной ложечкой.»
«Тогда приятного ей аппетита. И…»
«Предохраняйся. Мы еще молоды для внуков.»
Хидан хохотнул. Возможно, отец заметил упаковку презервативов, которую Хидан закинул при нём в карман куртки. Сел на край кровати, оглядываясь. Номер был приятным. Светлым. Да и с балкона был отличный вид. Встал, подойдя к шкафу, в который Лилиан убрала и его ветровку. Достал упаковку, смотря на неё задумчиво.
— Ты чего? — Донесся голос Тэндо, которая вышла из ванной, укутавшись в полотенце. Одежда была сложена аккуратной стопкой, которую она положила на край кровати, садясь на матрас.
— А? Да не, задумался. — Прошел к кровати, с другой стороны, положив защиту на прикроватный столик, вместе с телефоном. Стащил с себя верх, кидая тот на кровать. — Я в душ. — Оповестил он буднично, глядя на то, как Лилиан распутывает влажные волосы. Удивительно, какими длинными они у неё были, пока не завивались. Она обернулась на голос и удивленно моргнула. Тэндо догадывалась, что Хидан в хорошей физической форме, однажды он все же снял футболку на море, но ненадолго, надев её сразу же, как вышел из воды, но Лилиан не думала, что начнет завидовать чужому торсу. Мацураси слабо рассмеялся, растягивая тонкие губы, но ничего не сказал на такую реакцию, быстро скрываясь в ванной.
Тэндо не знала, как себя теперь вести. Ей раздеться? Забраться под одеяло? Уткнуться в телефон до прихода Хидана? Встала с кровати, ощущая легкую нервозность. Подошла к шкафу, в котором стояла выпивка и достала бутылку, читая название. Она точно знала, что это виски. Его пил отец в компании дяди Зу. Достала следом бокалы, слыша шум воды. Тот быстро прекратился. Хидан вышел из ванной через несколько минут, в халате и с влажными волосами, которые по привычке зачесал назад, пропуская светлые пряди сквозь длинные пальцы. Усмехнулся, заметив Лилиан, которая поставила на столик бутылку и уже попробовала виски, щурясь.
— Ай-яй, Ри-тян, как не стыдно, пить из бара, да без меня! — Девушка слабо засмеялась, ощущая, как более крепкий алкоголь расслабляет, унимает дрожь. Налил себе, выпив залпом и нервно рассмеялся.
— Ты чего?
— Слушай, я понимаю, что я заебал тебя этим вопросом, но ты уверенна? Может, просто напьемся, закажем еды, будем тупить перед телевизором? — Жалостливо протянул Мацураси, садясь на кровать, рядом с ней. Тэндо снова засмеялась, поставив бокал на столик.
— Ну, мне страшно поскольку это мой первый раз, а ты чего боишься?
— Ты сейчас удивишься, но я боюсь потерять тебя. — Лилиан удивленно вскинула брови. — Знаешь, секс все усложняет. А вдруг после этого мы поссоримся? Как потом себя вести в семье? — Лилиан вздохнула, забираясь на кровать и скрещивая ноги. Выставила руку, согнутую в локте, и вытянула мизинец. Хидан развернулся к ней, удивленно вскинув брови, как это недавно сделала девушка.
— Давай дадим клятву. На мизинчиках.
— И что же это даст?
— Если кто-то нарушит её, отсохнет мизинец. Не сможет держать чашки. — Высунула язычок, широко улыбнувшись.
— Кто тебе такую глупость сказал?
— Ты. Еще в детстве.
— Не помню. — Хмыкнул мужчина, мельком посмотрев на её палец.
— Ты был таким тощим, противным и лохматым тогда. Все так же не любишь фотографироваться?
— Ненавижу. Вы тогда к нам в гости пришли. С ночевкой. Ты весь дом тогда обчистила, но собрала все подушки и одеяла. — Шепнул он, ощутив что-то странное. Это не было алкоголем, скорее прилив ностальгии. Поднял руку, поймав её мизинец своим. — И, между нами, все будет как обычно?
— Только если мир окажется на грани уничтожения по твоей вине. Тогда, уж прости, я с тобой общаться не буду. — Он хохотнул. Они расцепили пальцы. — Теперь тебе спокойней?
— После клятвы на конечностях? Конечно, это же все изменило. — Лилиан захохотала, подаваясь вперед и первой коснулась его губ. Ощущался привкус виски, мятной зубной пасты и её бальзама для губ. Усмехнулся сквозь поцелуй. Как маленькая, до сих пор пользовалась бальзамом со вкусом Бабл Гам. Тэндо рассмеялась, когда не рассчитала силы и повалила Хидана на спину, наваливаясь сверху. — Чёрт, ты такая лёгкая. — Рыкнул мужчина. Лилиан фыркнула ему в губы.
— Это ты перекачался. Тебе нормально?
— Тебе будет лучше если я буду сверху. — Шепнул он.
— Почему?
— Ну знаешь, первое проникновение, дискомфорт, мне нужно дотянуться до презервативов. — Сжал девушку за талию, переворачивая её и оказываясь сверху. — Нет, я всё-таки должен спросить тебя ещё раз…
— Умоляю, замолчи. — Протянула Лилиан, царапнув пояс его халата, который легко поддался, раскрывая тонкую ткань. — О боже, ты серьезно надел эти трусы? — Хидан только хмыкнул, потянув её пояс и хохотнул.
— Да что ты говоришь, я тут не один розовый леопард. — Провел пальцем по прессу девушки. — Охренеть. — Шепнул, переведя взгляд с тела девушки. Хидан признавался, что ценил доверие, но не мог себе позволить акцентировать внимание на её шраме. Эти темные омуты в приглушенном свете очаровывали. Наклонился над лицом, целуя её в губы.
— Может, переместимся поближе к подушкам? — Подняла руку в попытке отстранить мужчину, но словно обожглась, когда коснулась его груди. — К черту. — Хидан думал иначе. Потом уже Лилиан понимала, что о её комфорте он заботился больше, чем о своём, но сейчас воздух вышел из её легких вместе со смехом, когда мужчина перевернул их на другую сторону кровати, чтобы под её головой оказалась подушка.
— Может еще выпьем? — Шепнул куда-то в шею, целуя нежную кожу, которая тот же час покрылась мурашками от его дыхания.
— Спитфаер!
— Ладно, ладно. Я же просто предложил! — Хохотнул он. — Хочешь прямо сейчас или… — Она просто кивнула, прикрыв глаза. Казалась такой забавной, ожидая чего-то. Хидан, опустил руку, проверяя пальцами, хватит ли у девушки смазки. Вздрогнула от горячих пальцев и осознания, что это происходит. В самом деле происходит! Мужчина отстранился, вскрывая упаковку презерватива и раскатывая тот по члену. — Смотреть не будешь? — С усмешкой спросил он.
— Давай я вначале…прочувствую. — Слабо усмехнулась, продолжая держать глаза закрытыми. Мужчина оперся локтем с одной стороны от головы девушки, лежа между её ног.
— Пожалуйста, открой глаза.
— Не могу.
— Прекращаем?
— Нет. — Распахнула глаза, когда ощутила чужое возбуждение между своих ног. Хидан вошел только наполовину, следя за её реакцией. — Ужасно. — Выдохнула в его губы. — Давай дальше. — Раздвинула ноги чуть шире, выгибаясь, когда он продолжил двигаться. — Поцелуй меня. — Слабо выдохнула в его губы, ощущая палец на клиторе. Если бы не нервничала, рассмеялась — на форумах часто писали, что большинство парней даже не знают где он, она сама не была уверена в его местонахождении, а тут так безошибочно определил, словно... На какой-то момент она забыла, что у Хидана есть опыт. Постепенно непривычное чувство исчезало, заменяясь новым. Когда это новое чувство захлестнуло Тэндо, она слабо застонала, пытаясь выгнуться, но чужой торс не давал ей этой возможности. Хидан даже цокнул, когда Лилиан прокусила его губу. Несколько рваных движений и до девушки донесся тихий стон мужчины. Коснулся губами её виска.
— Ты как? — Слез с девушки, ложась на бок. Лилиан не шевелилась.
— Я думала это дольше. — Шепнула она, не рискуя шевелиться, пока Хидан снимал с себя защиту. Он слабо хохотнул, проверяя ладонью губу. Не кровоточила и на том спасибо.
— Для твоего первого раза я продержался сколько надо. Но прости.
— За что ты извиняешься? — Медленно повернулась, кутаясь в его халат.
— Ты ожидала большего, а у меня не было секса почти семь месяцев. Сам был удивлен, когда возбудился. — Он нахально улыбнулся. — А теперь поболтаем о твоих ощущениях, с этой темы ты не съедешь.
— Это странно. Это так странно. Странно. — Она посмотрела на Хидана широко улыбнувшись. — Это так странно, Хидан. У мужчин есть отросток, а у женщин есть углубление, куда его можно запихнуть. И мы это делаем. И делаем это осознанно. — Мужчина оскалился, стараясь не засмеяться.
— Не понравилось?
— Да в том и дело, что понравилось. Но это так странно! Давай выпьем?
— Иди в душ, я после тебя пойду. На первый раз тебе достаточно. И выпьем. — Слабо улыбнулся. Лилиан приподнялась, посмотрев между ног. Задумалась. Хидан закатил глаза. — Крови не было. Это нормально. И перестань сидеть на форумах. — Спокойно проговорил он, продолжая улыбаться. Лилиан повернула к нему голову, тепло улыбнувшись.
— Как ты там сказал?.. Ты мой на всё лето? — Ответом послужил стон в подушку, чтобы она не заметила оскал на его лице.
***
— Вернулись! — Восторженно прошептала Тора, отлипая от окна. Какузу посмотрел на Маттэ, но тот только устало вздохнул, возвращаясь к починке стола. Розумари тренировала прыжки в длину и её лучший прыжок стал причиной кончины журнального столика. Младшая была сослана в пристройку, в которой можно было тренироваться, к Маттэ пришел Какузу с инструментами и Торой, которая прилипала к окну до того момента, пока не увидела знакомую машину. Зоуи отвлеклась от работы, перестав печатать.
— Уже?
— Не иди туда. — Пробормотал Хидан, заметив в окне рыжую копну волос. — Там моя матушка. Нас половина родителей тут же обвенчает, а вторая оторвет мне гениталии и закопает у вас в саду. Как раз под тем клёном.
— Под клёном нельзя, там резервация кролика на случай его кончины. Я могу зайти через пристройку и запереть дверь. — Было бы глупо так раскрыться.
— А я сейчас помашу ручкой, сяду в машину, поеду в барбекю-бар и обожрусь рёбрышками.
— Ты же понимаешь, что это её не остановит?
— Да, но на сытый желудок я более складно вру. Один раз она даже поверила. Но тогда меня спалил отец, и я отхватил мощных пиздюлей. — Посмотрел на Лилиан. — Пошли вместе пообедаем?
— Мама приготовила паэлью с морепродуктами.
— У тебя необъятный желудок, а мне жжет карман премия за хорошую работу. — Лилиан улыбнулась, разворачиваясь и бодро шагая в сторону кафе. — Сейчас Дейдару наберу, пусть присоединяется, а то он зачахнет перед монитором.
— Они уходят! — Недовольно воскликнула Тора.
— Вас заметили. — Пробормотал Маттэ. Глянул на Какузу, дождавшись, пока возмущенная Тора скроется у Зоуи. — И что они натворили?
— Да ничего. — Сощурился Какузу. После этого он и так все лето исправно делал вид, что не видел, как палились эти недолюбовники.
Но поговорить об этом с Лилиан смог только спустя несколько лет.