9. Причёска

Наверное, это странно, что Эд с семьей Яна ближе, чем со своей. Маргарет слишком сильно отдалилась от своих братьев – скорее всего, в силу их большой разницы в возрасте. Родители внимания не обращают, только если им вдруг что-нибудь нужно, и то, в основном к Стэну лезут, хотя Эд всё ещё смеет на что-то надеяться. А надеяться не на что, к этому же изначально всё и шло. Но Камилла и Итан просто приняли, так спокойно и необычно, словно так и должно быть. Их неполная, немного странная семья в тысячи раз дружнее и теплее, чем те люди, среди которых живёт Эд. Это обидно, но он старается никого не винить. Он просто знает, что Камилла ничего не скажет, если Кено будет самостоятельно заваривать у них чай на кухне посреди ночи, а Итан только обрадуется, если Эд приедет с Яном. Невероятно странно. Разве же так должно быть?

Но у Эда есть Стэнли. Без Стэна он, наверное, абсолютно никто, полный ноль. Это именно тот человек, который может развеселить и поддержать, а вкупе с задиристым характером и бесконечным генератором идей брата для Эда, наверное, лучше не нашлось бы на всём свете. Стэнли подшучивает над ним, а после ночью идёт греть ради него чайник из-за мучающих Эда кошмаров, покупает сладости просто так и просто поддерживает.

Эд точно также совершенно не может охарактеризовать их отношения с Яном. Это не похоже на дружбу, ни на что не похоже, это так сильно пугает. Но он безмерно ему благодарен, хотя бы просто потому что Ян всегда с ним рядом. Он готов влезать за Эда драки, терпеть его очередные загоны и не говорить что-то о «странности» и «неправильности» того, как часто Эд его обнимает и говорит нечто странное. Эд безмерно благодарен как минимум за то, что Ян всегда был рядом, особенно, когда Стэн чуть не утонул. Хотя бы из-за этого к Блэквеллу хотелось прижаться и не отлипать до конца времён.

 

В прочем, все эти мысли пронеслись перед глазами за сущее мгновение, а голова осталась абсолютно пустой. Эд только зло смотрит в светло-карие глаза Дэна и его искажённое гримасой веснушчатое лицо. Но Эд считает, что поступил так, как должен был. Даже если сейчас Дэн его ударит.

Он и его ещё один какой-то дружок докопались до какого-то бедного, недавно переведённого в их школу паренька из параллели. А тот тоже не дурак: ведёт себя как злобная псина и на каждое слово Дэниала ещё десять генерирует за мгновение своим ртом. И не понятна сама причина происходящего, почему Дэн вообще к нему полез – и длина волос его не устраивала, и ногти крашенные, и акцент немецкий.

Эд просто оказался неподалёку, в ожидании Яна, но всё же влез, просто потому что Дэниал вот-вот бы сорвался на новенького. А двое на одного не честно, чёрт возьми. Хотя вряд ли этот паренёк и Эд даже вместе смогут противостоять, но всё же… Ну, Эд хотя бы отвлёк внимание. Осталось надеяться, что Ян их найдёт вовремя.

 

- Кено, ты то что возмущаешься? – Шипит Дэниал прям в лицо, подпирая

Эда к стенке. – К тебе и так лезть перестали, а ты сам на конфликт нарываешься?

 

- А какого чёрта ты ко всем лезешь? – Эд держится и смотрит в глаза, хотя так сильно и хочется отвести взгляд и сбежать. – Неужели так нравится всех оскорблять?

 

- Я сейчас и до твоей шевелюры доебусь, ты же знаешь. Не строй из себя героя и защитника.

 

- Дэнни, не строй из себя еблана. – Эд всё же отводит взгляд, ноги ощутимо дрожат, и всего этого Дэниалу хватает.

 

Он сразу же целится в живот, бьёт ощутимо, и пока Кено оседает на пол, не в силах даже вдохнуть, кулак Хансона ещё и под рёбра прилетает. Новенький громко и с акцентом матерится, но дружок Дэна вмешаться ему не даёт.

 

- Да вы что тут все, совсем с ума сошли? – Слышится абсолютно злой голос вблизи.

 

И Кено улыбается, ощущая невозможное восхищение. Злой Ян такой… ахуенный. Эд с трудом встаёт, отряхивается, обхватывая рукой свой живот, пока Ян разбирается с этими придурками. Лицо новенького выражает абсолютный шок от происходящего.

Драться безрезультатно, видимо, надоедает, и парни отцепляются друг от друга тяжело дыша. Дэн и дружок обходят их стороной со злыми взглядами, Ян шипит, ощупывая свой правый бок, но быстро плюёт на всё это, выпрямляется и подлетает к Эду.

 

- Как ты?

 

- Не волнуйся, он не успел ничего сделать. Почти.

 

- Переломов нет? Идти можешь? Голова не кружится?

 

- Ян, правда всё хорошо, не переживай. – Эд улыбается нежно, чувствуя необыкновенное желание обнять Блэквелла изо всех сил. – Ты сам как?

 

Ян молча отмахивается, а Эд большего ответа и не ожидал. Он выучил Яна наизусть уже, поэтому знал, как может чуточку надавить. Он смотрит в глаза Блэквелла, тоже карие, как у Дэна, но более тёмные и совсем не такие злые, а наоборот мягкие. Чуть хмурится.

 

- Больно?

 

- Немного. – Выдыхает Ян. – Абсолютно ничего страшного, жить буду. Парочка синяков никогда не помешает. Пойдём на урок, если ты правда в порядке.

 

Наконец-то новенький, всё это время молча стоящий в полнейшем непонимании, находит силы что-то пробубнить, но Ян не обращает внимания, а Эд только мимолетом поворачивается с улыбкой.

 

- Какого хрена только что было? – Ругается паренёк.

 

- Привыкнешь. – Смеётся Кено, пока Ян настойчивее тянет его по направлению к нужному кабинету.

 

*

 

- Ты точно этого хочешь? – С сомнением смотрит Блэквелл, глядя на миску в своих руках, на которые надеты неудобные целлофановые перчатки. Глаза даже чуть слезятся от вонючей синеватой массы внутри.

 

- Давай, всё равно уже развели. Нечего терять. – Кивает Эд.

 

Он хотел, хотя и боялся реакции родителей. С другой стороны, абсолютно всё равно, верно? Что они такого могут сказать, чего Эд ещё не слышал? Ему четырнадцать, в конце концов, у него внутри бушуют гормоны, и он хочет устроить подростковый бунт. Стэнли же, чьё мнение более ценное, поржёт, а после успокоится и серьёзно скажет что-то. Эд уверен, что ничего негативного.

Неуверенно Ян опускает кисть на голову Кено и принимается размазывать густую массу по волосам. Ядреный запах, кажется, окончательно въедается в лёгкие. Блэквелл, хотя и спокоен внешне, внутри сильно боится сделать что-то не так, что получится некрасиво или вроде того. Он не парикмахер. Он эти мысли озвучивает своим безэмоциональным голосом, но Эд лишь фыркает и говорит, что это не стоит и капли беспокойства.

Скоро кожу головы начинает ощутимо жечь и пощипывать, и Кено хмурит лицо. Что же, он был к этому готов. Давно хотел, хотя сейчас всё это и происходило довольно спонтанно, в основном из-за Дэна. То ли чтобы доказать ему невесть что, то ли чтобы выбесить его ещё сильнее.

 

 

- Очуметь. – Рассматривает себя в зеркало Эд.

 

Пряди осветлены, пусть и немного не равномерно, но отчего-то красиво. По крайней мере, так ему самому кажется. О, чёрт, сколько же он сейчас сил начнёт вбухивать в уход за волосами, чтобы они в солому не превратились…

Ян критично и молча смотрит в зеркало на себя, на вишнёвый отлив в своих волосах, а в мыслях у него абсолютная пустота, только на краю сознания что-то кричит о том, как Эд невероятен и красив.

 

- Ну, что думаешь? – Кено облизывает губы и смотрит на друга.

 

- Тебе очень идёт. – Пожимает плечами Ян, глядя на белые пряди.

 

- Спасибо, конечно, но я про тебя спрашиваю. – Смущенно смеётся Эд.

 

Блэквелл про себя абсолютно ничего не думает. Все мысли занимает Эд, который заставил Яна его волосы осветлять, а Ян уже сам себя предложил каким-то бальзамом красным мазануть. Экспериментаторы, блин.

 

- Да нормально.

 

Эд вновь смеётся.

 

- А я думаю, что тебе очень идёт. Только нам стоит убрать всё это безобразие, пока с работы не вернулась твоя мама, и не стала свидетелем всего этого бардака. Серьёзно, здесь будто ураган прошёлся.

 

Ян кивает. Черт, с каких пор вообще дом Яна превратился в сборище вещей Эда? В комнате Блэквелла валяется его расчёска и пара резинок, а в шкафу аккуратно сложены парочка футболок и шорты – ну, чтобы на ночёвку каждый раз вещи не таскать. Да и просто, на всякий случай. Ян совершенно не против. Он уже успел привыкнуть, и ему абсолютно комфортно.

 

- А Камилла ничего не скажет насчёт… Ну, всего этого? – Эд тычет себе в волосы. Он, конечно, боится даже с осознанием того, что Камилла совсем по-другому относится ко всему такому и Эду в принципе. Не как его родители. Просто уже привычка.

 

- Думаю, нет.

 

 

Приехавшая Камилла оглядывает парней уставшим взглядом, мол, она и не такое творила в подростковом возрасте, кого удивлять вздумали. Эд лишь хихикает, Ян как обычно спокоен.

Нагло Кено разваливается на кровати Яна, пока тот пытается сделать что-то вроде вечерней разминки и активно отжимается. Эд закатывает глаза на это, лишь говорит, что зарядку утром делают, а не на ночь.

 

- Ты её и утром не делаешь. – Перед фактом ставит Ян, оспорить это не возможно.

 

Молчат ещё какое-то время, но эта тишина такая необыкновенно комфортная, а вовсе и не неловкая. Эду здесь спокойно, ему нравится даже просто лежать и залипать в потолок молча.

 

- Точно ничего страшного, если я на ночь останусь в будний день?

 

- Точно. – Отмахивается Ян. – Только в школу завтра придётся на школьном автобусе добираться, мама ни за что не проснётся.

 

- Ого, наконец-то я узнаю, какого это! – Восхищенно едва ли не подскакивает Эд.

 

- Только он приезжает за полтора часа до начала занятий, придётся очень рано встать. И обычно там все привыкли досыпать, а не веселиться, как в фильмах.

 

Эд стонет. В прочем, он не против, если ехать ему с Яном.

 

 

До автобуса Эд действительно почти и не помнит, как добирается, а внутри там он и вовсе действительно засыпает, вновь у Яна на плече, да ещё и в его толстовке. Ну, Блэквелл одолжил любезно, а Кено очень сильно просил. Утром Эд даже не вспомнил, что вообще-то прошлым вечером изменил цвет волос, и потому посмотрев в зеркало неожиданно испугался.

Ни Дэн, ни тем более его друг не говорят ничего, хотя и вовсе не должны этого делать. Это расслабляет, парочка одноклассников делают комплименты, Алекс удивлённо показывает большой палец вверх, а в остальном, всё совершенно, как и обычно.

Дома Стэнли смотрит на Эда заинтересовано, любопытно, но совсем не осуждающе. Младшего это смешит.

 

- Я должен признать, выглядишь ты всё-таки классно.

 

- Я знаю. – Эд показывает брату язык, но отбивает пять.