18. Аморальщина

Со временем Стэнли, вроде как, приходит в себя, по крайней мере, внешне. Он постоянно на телефоне и вечно болтает с Алексом. Эду кажется, что старшего брата тот несчастный случай в воде тронул меньше, чем переезд Алекса. Эд ещё помнит, как однажды пришлось успокаивать слишком сильно загрустившего старшего брата. Правда, единственное, что более-менее успокаивало Стэнли – четыре часа пути между их городами, в принципе, преодолимо при желании и имении транспорта, только что в следующем году ему уже поступать в университет – намного меньше будет свободы, хотя и сейчас её не достаточно. Эду кажется, что, наверное, у них обоих какая-то неправильная привязанность к лучшим друзьям. Семейное.

 

А ещё Стэнли притащил домой котёнка, всего грязного и голодного. Котёнок оказался девочкой и был благополучно оставлен в квартире Кено – у Стэна необычайный дар уговаривания родителей на все возможные капризы. Они все просто называли животное Китти, на том и закончили с выбором клички.

 

 

Ян чувствует себя как-то неловко. В выходные Эд решил потащить его в торговый центр за новой одеждой, и вот, носится туда-сюда, набирая в руки горы одежды. Видимо, Кено решил не только себя нарядить, но и Яна тоже, набирает слишком подозрительно большую одежду для него самого, воровато поглядывая на друга и оценивающе осматривая. Блэквелл всё так и недоумевает, зачем и для чего покупать одежду ему, если Эд всё равно будет её таскать и не отдавать.

И заставляет всё-таки переодеваться в какие-то рубашки и футболки, которые, кстати, вполне во вкусе Яна, не слишком броские, а больше чёрных, на парочке даже есть черепа. Такие Эд почему-то больше всего любит подворовывать, хотя вся его одежда невозможно ярких оттенков. В итоге Блэквелл берёт, ну, парочку, для разнообразия, а вот Эд набирает целую кучу, в итоге сливая все огромные пакеты Яну. Конечно, кто бы сомневался. А потом заставляет Яна сфотографироваться в зеркале торгового центра, потому что, якобы, слишком давно не выкладывал никаких фотографий, но Блэквелл ведь помнит, вроде пару дней назад выкладывал какое-то селфи с очередной глупой подписью, ему даже уведомление приходило.

 

Конечно, потом Эд тащится на фудкорт, набирает невообразимое количество вредной еды себе, ещё и Стэну покупает домой, под предлогом того, что он сам не свой. Ян всё не может не поражаться их общению, ведь вроде и грызутся частенько, а всё равно будто самые близкие на свете люди. И Стэнли для Яна на вид самый обычный, а Эд что-то замечает, волнуется сильно.

 

 

Блэквелл провожает Эда до дома, также и продолжая нести абсолютно всё. Это просто похоже на эксплуатацию уже, но Ян не выражает протест. Была бы возможность, то он бы и Эда потащил на руках, но тот ведь наверняка против. Неловко они ещё стоят около подъезда, как-то мнутся, но Ян всё же вручает Кено всю его одежду и тот улыбается, тянется и обнимает.

 

- Спасибо, что помог и вообще пошёл со мной.

 

Будто бы Ян мог этого не сделать. Это так странно выглядит и ощущается, будто какое-то неловкое свидание, до этого всегда гуляли как обычно, а сейчас… Не хватает быстрого смущающего поцелуя в щёку, но Блэквелл не позволяет себе даже думать об этом. Объятия – это максимум, и уже отлично.

Эд так мило улыбается и оглядывается, когда отходит, чтобы зайти в подъезд. На мгновение Яну даже кажется, что Кено тоже ощутил такое же чувство, что и он, но мысль не задерживается долго, и Ян непривычно улыбается ему в ответ, машет, в другой руке держа свой несчастный пакетик с новой одеждой. Влюблённый идиот, немного стыдно даже.

 

Ян шагает домой, всё также глуповато улыбается сам себе, ощущая себя так непривычно странно, какое-то положительное чувство внутри, будоражащее сознание, а в животе как будто желудок сжали, так необъяснимо восхитительно.

 

Кено же заходит домой и обнаруживает своего старшего брата беспечно валяющегося на кровати и залипающего в телефон. У Стэна слегка отросли волосы, чёлка, лезет всё постоянно в глаза, и тот всё хочет обстричь, но так никуда и не идёт, а сам боится. Эд кидает бургер прямо ему в лицо и хохочет, ведь получилось идеальное попадание. Стэнли издаёт непонятный возмущённый звук.

 

- Эдвард!

 

- Не называй меня так! – Эд заваливается на свою кровать, напротив. – Мог бы поблагодарить братишку, который думает о твоём голодном желудке.

 

Стэн что-то бубнит под нос, отдаленно действительно напоминающее благодарность. Эд внимательно разглядывает хмурое лицо старшего брата.

 

- Не расскажешь?

 

- Что я должен рассказать? – Огрызается Стэнли, отворачиваясь.

 

Эд чуть мнётся, но в итоге решается говорить напрямую, в лоб.

 

- Что между вами с Алексом произошло перед его отъездом? Ты сам не свой...

 

Стэн хмурится ещё больше, но поднимает взгляд на брата. Две пары светло-голубых глаз встречаются. Младший приподнимает бровь, мол, даже и врать не смей. Стэн вздыхает. Рассказывать как-то страшно, но это ведь Эд. Младший брат. Эд едва ли не единственный, кому можно доверять.

 

- Как проницательно… Правда услышать хочешь?

 

- Конечно! – Эд возмущённо подскакивает со своей кровати и перелетает к старшему брату, усаживаясь поудобнее.

 

- У меня кризис, я ничего не понимаю. – Стэн вздыхает, тупит взгляд в сторону. – Ещё недавно я был абсолютно уверен, что влюблён в Эш, а потом… Ну… В общем, я бросил её, впервые я девушку бросил, а не она меня. Я так сильно запутался.

 

Кено прикрывает лицо руками, зарываясь пальцами в волосы. Эд пододвигается поближе, аккуратно укладывая свою руку на плечо брата.

 

- Что такое?

 

- Меня так долго не отпускала та ситуация, ну, когда Алекс мне в ответ на мой идиотский полушуточный флирт тем же ответил. И это ещё несколько раз повторялось после. – Стэнли начал говорить быстро и тихо от волнения, это так не вяжется с обычным его поведением. – А когда я был у него, когда он только сообщил, что они собираются переезжать… Тогда у него кое-что случилось, и мы с ним почти поцеловались если не больше.

 

Эд выпучивает глаза в шоке.

 

- Чего?!

 

- Я в подробностях рассказывать не буду, что там было! – Стэнли косит взгляд в сторону брата и выглядит невероятно очаровательно смущённым. – Господи, Алексу недавно исполнилось шестнадцать, тебе тоже скоро исполнится, я понимаю, что гормоны бушуют, но я ведь старше вас и для меня подобное почти аморально, как бы не хотелось. В конце концов я всегда встречался с ровесницами, и ни разу с парнями.

 

- О боже мой… Как очаровательно мой братишка втрескался в своего лучшего друга и теперь полностью меня понимает. – Эд делает вид, что смахивает слезу гордости и обнимает Стэна, обхватив его плечи.

 

- Не понимает! Ни в кого я не влюбился!

 

- Да, конечно. – Издевательски произносит Эд. – «Как бы не хотелось, мораль не позволяет», Стэнни?

 

- Это ведь просто был порыв, мы оба с ним попали под влияние эмоций. Это правда аморальщина.

 

- Так, стоп. Ну, да год разницы, какая к чёрту аморальщина?! Сам послушай себя со стороны. И не так давно ты сказал, что ещё недавно вы флиртовали, ты был влюблён в Эш, в итоге бросил её и был почти не против переспать с Алексом, остановило только то, что он младше, а ты старик, ага, на целый год старше. Я тебя понял.

 

- Я не собирался с ним переспать! – Пищит Стэн, закрывая руками покрасневшие щёки.

 

Эд смеётся.

 

- Я вижу тебя насквозь.

 

- Да даже если бы и хотел! Вы дети ещё, сами не понимаете, что хотите, вам же вся кровь только в пах и поступает.

 

- Чего? – Пришло время Эда возмущаться. – Да за себя говори, я бы тогда каждую секунду с Яном только и думал бы, как под него лечь. А пока только по тебе заметно, как тебе не терпится. И вообще, по твоей логике, я тоже аморален получается, я тоже Яна старше? Мы с тобой педофилы что ли?

 

- Так, ну всё! Я не собираюсь с младшим братом обсуждать кто и под кого хотел бы лечь.

 

- Правильно, обсуждать нечего, без слов я всё понял. Моралфаг хренов, божечки, аж целый год, тебя точно посадят!

 

Стэн тянет руку, чтобы дать Эду подзатыльник, но тот чудом уворачивается, спиной падая на кровать, спасаясь от разозлившегося Стэнли, смеётся в полный голос.

 

- Не позорь меня, чёрт, мне семнадцать лет, я в следующем году из школы выпускаюсь, в конце концов. Мне сейчас нужно думать только об экзаменах.

 

- А думаешь ты только о том, как бы лечь под… - Договорить Эд не успевает, начинает кричать от того, как стремительно Стэнли кинул ему в лицо подушку. В итоге выворачивается, высовывает кончик носа. – Ну ты не волнуйся, просто ментально тебе тоже шестнадцать, и ты тоже таешь от одной улыбки лучшего друга.

 

Стэнли злобно прижимает подушку под крики младшего брата.

 

- Будешь такие вещи говорить – я всё Яну расскажу. Мне-то не страшно, Алекс далеко.

 

- Не смей!