больше нет никакой боли и страха.запах гари и подпаленной кожи сменился ароматом ромашкового чая, различных мазей и хлопковых бинтов, что приятно холодят кожу.флинн снова лежит в своей излюбленной позе - на боку, свесив руки с кровати.подпаленные рукава его рубашки закатаны до локтя, оголяя перебинтованные предплечья.руки у него больше не болят, только немного покалывают.по сравнению с тем что было раньше - просто рай.
просыпается он только когда слышит чье-то тихое шипение и уйму ругательств следом - даже не нужно открывать глаза, чтобы догадаться, что это уэс.но флинн все равно устало приоткрыл один глаз, будто и не спал : его друг сидит чуть поодаль от него на стуле, склонившись над своей рукой и, судя по всему, пытаясь наложить повязку.освещает его силуэт только свеча, что стоит на столике в компании с флакончиками различных противоожоговых лекарств.
флинн лишь мельком видит чужую покрасневшую кожу на руках, покрытую страшными ранами, но этого ему хватает чтобы точно проснуться и попытаться выдавить из себя хоть слово.
"кх…кхе…д-давай я…помогу?" - обеспокоенно говорит флинн.в горле невыносимо сухо, и он хрипит гораздо больше обычного, потому пытается промочить горло, сглотнув.слюна во рту вязкая и с трудом идет вниз, заставляя флинна скривиться.хочется пить.
благо на тумбе рядом с ним, вместе с длинной и яркой свечой стоит кружка с водой - он тут же ее опустошает, а после возвращает свое внимание к другу.
уэс на пару мгновений поворачивается к нему лицом - таким усталым и изможденным, что флинн ощущает еще один невыносимый порыв ему помочь.видеть своего друга таким просто невыносимо.
"не надо, я сам.отдыхай." - коротко и сухо отвечает он, даже предпринимая попытку улыбнуться, но выходит крайне скверно, потому он быстро отворачивается.
флинн от такого поведения становится еще более обеспокоенным.уэсовские пустые глаза, глядящие куда-то назад, за флинна, явно дают понять, что ему плохо.просто он не хочет это показывать.потому не смотрит в глаза, не дает увидеть свои обожженные руки и стыдливо отворачивает заплаканное лицо с покрасневшими, блестящими от застывших слез глазами.
"давай я помогу, у тебя сильные ожоги." - продолжает настаивать флинн, с трудом принимая полусидячее положение. - "со мной уже все хорошо, уэс, перестань." - его друг всегда старается быть оплотом спокойствия в их дуэте, но иногда это переходит все возможные границы.так что флинн предположил, что дело именно в этом.
тот упрямо молчит, пытаясь замотать себе запястье, но кажется у него обожжены даже пальцы - он с трудом касается ими бинта.руки у него дрожат все сильнее и сильнее.
"уэс." - выдыхает флинн.
в ответ - тишина.
поначалу.
"ты чуть не сгорел заживо.это ты называешь "хорошо"?" - уэс говорит полушепотом, но даже так понятно, насколько сильно его голос дрожит.он сидит полубоком, отвернувшись от флинна, и тень его сгорбившегося, изломанного силуэта еле-еле видна на стене.все же свеча рядом с флинном не такая уж и яркая, как казалось с просонья.
"ну, как ты можешь заметить, я все еще здесь и чувствую себя прекрасно." - флинна иногда удивляет способность уэса концентрироваться только на плохом. - "а вот ты, похоже, нет." - спокойно заканчивает он, стараясь смягчить свой грубоватый после сна голос.
"сам справлюсь, ничего страшного." - упрямо отвечает уэс.голос его совсем тихий, а движения становятся нервными - по итогу он сдается, выкидывая бинты, и кладет руки к себе на колени, тыльной стороной вниз.видимо там меньше всего ожогов.
флинн хмурится, а потом одним движением встает с кровати, устав от попыток переубедить уэса.огонек свечи от порыва воздуха тут же начинает дрожать, будто выдавая его волнение.достаточно импульсивное действие тут же отзывается легким головокружением и резкой слабостью во всем теле.пару секунд приходится опираться о спинку кровати рукой, чтобы пол перед глазами перестал плыть и темнеть, а потом уже подойти к уэсу.
тот, услышав тихие нескладные шаги друга сразу же переворачивает ладони тыльной стороной вверх - давая флинну разглядеть только длинные красные следы, чуть залезающие на костяшки.кажется это осталось от его пальцев, когда он крепко сжимал уэсовские руки.
все эти раны не достались бы уэсу, будь флинн осторожнее.не используя бы он заклинания которые ему не под силу, красуясь ими направо и налево, будь он немного ответственнее - всего этого бы не случилось.
он поджимает губы и жмурится, стараясь взять себя в руки.хочется сжать руки в кулаки, но флинн себя одергивает - его обожженным ладоням это не пойдет на пользу.сейчас ему нужно помочь уэсу, а не корить себя за уже сделанные ошибки.
флинн осматривается, чтобы найти нужные ему вещи: рядом со стулом, на полу, небрежно лежат уже грязные и окровавленные бинты - судя по всему уэс пытался сменить повязки.на столике ютятся различные флаконы с лекарствами и внушительная стопка чистых бинтов.некоторые флаконы упали, судя по всему из-за небрежных движений его друга.флинн взглядом находит среди них противоожоговую пропитку для бинтов - она точно сработает гораздо эффективнее обычных мазей, да и натирать раздраженную кожу не лучшая идея.
он ощущает, что не сможет больше стоять.его ноги сами собой подгибаются от усталости, а в глазах темнеет.лишнего стула здесь нет, а тащить уэса до кровати флинн даже не хочет пытаться - грохнуться на пол они оба.так что для решения этой проблемы он не находит ничего лучше, чем быстро подойти к столику, взять все необходимое и усесться прямо на пол, подле уэса.
огонь у свечи на столе от всех его действий сильно извивается, чуть ли не потухнув - уэсовская тень сзади дрожит не прекращая.
"ты чего?" - только и бормочет тот, глядя на флинна сконфуженно.
"сил нет." - тихо поясняет он, поджимая губы в неловкой улыбке.в поиске опоры флинн придвигается ближе к уэсу и опирается щекой о чужое колено.перед его глазами пляшут цветные пятна, потому он плохо различает выражение дружеского лица.зато хорошо чувствует, как от его достаточно бездумного действия уэс еще больше напрягается, отдергивая руки и укладывая их на подлокотники - ладони снова тыльными сторонами вверх.
флинн жмурится, чтобы вернуть ясность взгляда и тут же упирается в чужие темно-карие глаза, что украшают блики от света свечи.так уэс выглядит еще более уязвимым, но при этом настороженным.как одинокий раненый кот, который отчаянно нуждается в помощи, но никогда не примет ее от людей, в страхе, что ему сделают еще хуже.
"идиот." - вырывается у уэса сорвавшимся шепотом.то ли удивленно, то ли раздраженно - кажется уэс и сам не определился с эмоцией.
флинну нужно напомнить уэсу, что он отнюдь не одинокий.но сделать это лучше осторожно, потому что его друг сейчас - сплошная натянутая струна, которая вот-вот порвется.потому флинн больше не тратит время на разговоры, стараясь развернуться к уэсу боком и разложить на полу все, что успел захватить.лекарь из него конечно так себе, но лучше чем ничего - до нормальной помощи в виде али никто из них сейчас точно не дойдет.
"давай руку." - хрипит он, возвращая свое внимание к другу.тот мычит что-то неразборчивое, хмурясь и упирая взгляд куда-то в пол.после пары секунд бездействия он все же недоверчиво смотрит в ответ.
флинн в свою очередь старается выглядеть спокойно и не давить на уэса.учитывая его прошлый опыт - это лучший вариант поведения, иначе его друг просто пошлет его к черту.
"я и сам могу…" - в итоге шепчет уэс, протягивая другу дрожащую, обожженную ладонь.он снова отворачивается в сторону, поджимая губы, понимая что сказанное им - чистейшая ложь.просто попытка выглядеть сильным и независимым, да только они оба знают, что нужны друг другу как воздух.
"да, я уже видел как ты можешь." - бросает флинн, но без нотки упрека - в голосе звучит только усталость. - "перебинтую с пропиткой, так что будет больно." - предупреждает он, глядя на своего друга в ожидании подтверждения.чужую руку он мягко обхватывает пальцами чуть повыше запястья, где кожа здоровая.
"мне не привыкать." - глухо произносит уэс, поджимая губы в подобие улыбки.потом он шумно сглатывает и прикрывает глаза, явно готовясь к новой порции боли.лицо его приобретает почти мученическое выражение.
в комнате быстро воцаряется сладковатый запах противоожоговой смеси, что быстро пропитывает бинты.флинну с трудом удается двигать руками, будто из него высосали всю жизненную энергию - наверное это тоже последствия его неосторожного обращения с магией.
как и уэсовские раны, которые тот так не хочет показывать.
флинн осторожно разворачивает чужую ладонь тыльной стороной вниз - и его брови тут же ползут вверх от увиденного.
на коже просто нет живого места.вся ладонь - сплошная открытая рана.верхний слой кожи весь разъеден пламенем и усеян волдырями, возле некоторых лопнувших пузырьков даже образовалась суховатая корочка.ближе к центру на ладони расположилось глубокое бурое пятно, на которое флинну даже страшно смотреть.
пламя облизало уэсовы руки и даже не подавилось.словно человеческая кожа для него - лакомство, сродни воску, что податливо тает под его напором и истекает кровью, принося ужасную боль.оставляя шрамы на всю жизнь.
для флинна ужаснее этого вида только осознание, что его пламя сделало это.да, его стихия создана для разрушения, соответствуя хаотичному характеру владельца, но флинн никогда не хотел чтобы его друг пострадал от этого.
он с трудом глушит тихое "прости меня", так и рвущееся из горла комом.сейчас не время.нужно наложить уэсу повязки, уложить его в кровать, а потом уже можно попытаться извиниться, если тот захочет его слушать.в глазах предательски щиплет от чувства вины и жгучих сожалений, но флинн игнорирует это, беря в руку пропитанный бинт.
обматывать повязку он начинает от костяшек - на пальцах кожа красная и раздраженная, но не сильно повреждена, просто слишком чувствительна.уэс стоически молчит пару оборотов ткани вокруг руки, прерывисто дыша и то и дело жмурясь.флинн старается бинтовать осторожно, в среднем темпе - чтобы не растягивать чужие страдания.
"я не сильно бинтую?" - уточняет он, замирая в ожидании ответа.
"н-нет." - глухо отвечает уэс, с трудом разжимая напряженные челюсти для ответа.
бинт доходит до середины ладони.уэс глухо мычит, неосознанно пытаясь выдернуть руку из флинновской хватки.
"я почти закончил, еще немного." - тут же спешит успокоить его флинн, делая еще несколько оборотов ткани, минуя болезненное место.
уэсовского лица он не видит - тот скрыл его за чуть согнутой ладонью так, чтобы обожженная кожа не касались лица.потому флинн ориентируется только на чужие прерывистые вздохи и другие тихие звуки - чем-то между мычанием и хныканьем.краем сознания он понимает, что уэс плачет - и это делает ему только больнее.
нужно сосредоточиться.
"мне остановится?" - все же вырывается у флинна обеспокоенное, когда он заканчивает бинтование и делает аккуратный узелок где-то на середине предплечья.
уэс мотает головой, шумно сглатывая и торопливо протягивая флинну другую обожженную ладонь.он наконец видит чужие покрасневшие, заплаканные глаза, в которых застыла непрекращающаяся боль.уэс вскоре стыдливо отводит взгляд в сторону, тихо всхлипывая.
когда бинты касаются его кожи, он не может сдержать болезненного мычания и флинн понимает почему - его правая ладонь была обожжена сильнее всего.на ней больше глубоких ран и волдырей, а возле центра кожа начала обугливаться и чернеть.флинн не уверен что нужно делать в таком случае, но стерилизующая повязка точно не повредит.
уэс чуть ли зубами на скрипит, лишь бы не издавать громких звуков.иногда он мотает головой из стороны в сторону или с глухим стуком откидывает ее на спинку стула, явно пытаясь таким образом заглушить боль.его руки сведены напряженной судорогой, как и все остальное тело.
флинну больно даже смотреть на него.его собственный дискомфорт ощущается просто ничтожной частичкой того, что сейчас ощущает друг.руки у флинна уже дрожат и работаю все хуже - силы неизбежно иссякают.кажется даже на такое простое действие вроде бинтования уже энергии не останется.
уэс издает пару сдавленных стонов по которым флинн понимает, что слегка перетянул бинт.
"боже, прости." - сорвавшимся голосом быстро говорит он, возвращаясь немного назад и накладывая повязку послабее.
уэс ничего не отвечает, только жмурясь.слезы текут по его щекам.
вскоре флинн заканчивает.его руки без сил опускаются вниз, а голова на колени к изможденному уэсу.остатки самоконтроля откровенно сдаются кому в горле и подкатывающей истерике.он устал.ему страшно за уэса, стыдно за себя и все что он делал.
слова в голове спотыкаются друг о друга и путаются меж собой, но флинн все равно начинает говорить.
"прости меня…." - шепчет флинн, жмурясь.сейчас не лучший момент для раскаяния, но он просто не может остановиться. - "я безответственный придурок." - он пытается вернуть себе контроль над голосом, но тот вечно срывается. - "последнее чего я хотел….так это чтобы из-за моих поступков пострадал ты." - судорожным шепотом заканчивает он, срываясь на тихий плач.
флинну не хватает духу посмотреть уэсу в глаза, потому он просто разглядывает зазубрины на деревянном полу, да и те размываются из-за подступающих слез.
"я сам выбрал помочь тебе таким способом." - в тон флинну начинает уэс спустя пару секунд молчания. - "нечего себя винить за то, что не является твоим решением." - у него на удивление получаются более осмысленные и длинные предложения, хотя в голосе все еще ощущается слезливость. - "но в остальных случаях ты правда вел себя как безответственный придурок." - в уэсовском тоне чувствуется зачаток на подколку, но больше он все же звучит серьёзно.
"прости меня." - только и выдавливает из себя флинн, словно попугай.он поднимает жалобный взгляд на уэса, наблюдая влажные от слез дорожки на его щеках.свеча почти догорела, так что света осталось немного.
"прощу, если будешь ходить к тому магу на обучение." - отвечает уэс, протягивая в сторону флинновской щеки руку.он спешит пояснить свою фразу когда ловит недоуменный взгляд друга. - "я уговорил его помочь тебе с контролем магии и…прочими штуками.не за бесплатно конечно, но хоть что-то." - внешней стороной пальцев он проводит по чужой щеке, успокаивая.заметно как ему все сложнее формулировать мысли.
флинн глупо усмехается, смущаясь и утыкаясь мокрым носом в ткань чужих штанов.в груди бурлит смесь чувства вины и легкой эйфорической радости, пришедшей слишком уж быстро.
"мне просто интересно, каким образом ты умудрился?"
"магия красноречия." - поучительным тоном отвечает уэс, пытаясь пододвинуть подсвечник с почти догоревшей свечой поближе к ним, но с его раздраженными пальцами план изначально оказывается провальным, так что он бросает эту затею, разочарованно фыркая.
флинн хмыкает.
"теперь нужно как-то дойти до кровати.желательно нам обоим."
"судя по твоему состоянию ты будешь спать на полу." - уэс поддразнивает его.может хочет отвлечься от боли, или ему правда становится лучше. - "так ты обещаешь сходить к магу?" - уже серьезнее уточняет он.
"эй!" - только и выдавливает из себя флинн в ответ на подколку, все еще в довольно подавленном состоянии.после второго вопроса он поднимает голову, глядя уэсу прямо в глаза. - "обещаю."
его честность награждается легкой улыбкой на уэсовских губах - еле заметной на его уставшем и заплаканном лице.
он еще пару раз гладит флинна по голове внешней стороной пальцев, пока они оба сидят и набираются сил для того чтобы добраться до следующего пункта их назначения - кровати.
"я думал ты обижен." - непонимающе замечает флинн, медленно складывая бинты, флакон с лекарством и прочие принадлежности в чашку, где только недавно пропитывались повязки.
"расстроен и разочарован, скорее.но рад что ты жив - значительно больше." - поясняет уэс.
"я тоже рад, что ты жив." - хрипит флинн искренне, устало усмехаясь.
в голове все еще крутится вид чужих изуродованных ладоней.флинн жмурится до цветных точек перед глазами, стараясь сконцентрироваться на том, чтобы устоять на ногах.
сейчас им как никогда сильно нужен отдых.в особенности уэсу.
Примечание
спасибо за прочтение <3
если тут соберется хотя бы четыре лайка и/или отзыва,то я напишу четвертую приторно-милую часть с хеппиэндом.
ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ ПРИТОРНО-МИЛЫЙ ХЭППИ ЭНД ЭТИМ БАЛБЕСАМ 😭😭😭😭
ЭТО ПРЕКРАСНО, Я ПЛАЧУ, У НМХ ПРЕКРАСНАЯ ДИНАМИКА, АААА
Котята заботятся друг о друге ну что за прелесть🥰
А вообще имеджн Флинн который где на подсознательном уровне радуется тому что таким образом пометил Уэса. Но это конечно уже какая то шизо версия хехе
И да я жду проду!!!! Мне нужна ваша еда омномном