первая и последняя

Примечание

Тьма лезла под кожу, забивалась в кровь, смешивалась с мыслями

Они заберут её. Суджин жила с этим пониманием всю жизнь. Ей не прожить ветхую старость, сложную молодость, остаётся довольствоваться какой-то юностью. Когда она родилась предки деревни не наградили её хранителем. Нет, родители тоже хорошо охраняют, но это не тоже самое когда речь идет о иной части мира. Той части, где она своей крошечной душой светит, привлекает внимание для всех кто не прочь полакомиться беззащитными. Обычно таких оставляют в лесу ещё младенцами и их физическую оболочку успевают погубить звери раньше чем то что с ней случиться лишь в двадцать. Переходный возраст для всех, и если другим он служил праздником и полным освобождением от статуса ребенка, то кто-то его не в состоянии пережить просто. По достижению двадцатилетия если у души человека нет хранителя, духа который оберегает, помогает как в физическом мире так и в ином, то такие же бывшие беззащитные могут забрать душу в свои ряды. Зачем это им никто не знает, одно точно известно, что после такого человек умирает, потому проще оставить младенца в лесу зверям, чем оплакивать только ставшего молодым человека.

***

-А мне ничего не страшно, - заявила гордая. Суджин оценивающе взглянула на неё.

-Да? Тогда знай, - побольше насупившись, она придала себе воинствующий вид, - я проклята!

Казалось собеседницу это откровение нисколько не смутило.

-И? Играть-то с тобой можно? -бесстрашная протянула руку. - Я Е Шухуа.

Суджин казалось, что сейчас её этой же рукой стукнут, как только она попытается её пожать, потому нужно атаковать первой и, стукнув палкой новую знакомую, убежала.

***

С тех пор у неё появился кто-то, кроме старушки, что нашла ее младенцем. Это было странно. И опасно. Порой Шухуа приходила слишком печальная, успокаивая, что все в порядке, но Су понимала отношение остальных к таким как она.

Со временем отношения между подругами расцветали надеждой.

-Ты же прекрасно знаешь, что ты переживешь меня,- начала Суджин, когда девушка залезла к ней на колени.

-Знаю, мне об этом часто дома напоминают.- Шухуа поцеловала её в макушку. - И я просто хочу любить тебя, пока могу, но не думаю, что перестану после. Эх, могла бы я поделиться с тобой хранителем, а я ведь даже спрашивала, отказывается, представляешь! Мой собственный дух и отказывает защищать то, что мне дорого, - руки уже нельзя было оставить, эмоционально раскидывая их в стороны, Шухуа надеялась лишь на Суджин, которая удерживали её от падения на пол.

Нежная грусть разлилась по лицу старшей.

***

-Со! Со, я тут, смотри, я принесла тебе!! -звонкий голос обволок комнату своей любовью. Суджин улыбнулась через силу, её юная не заслужила видеть грусть.

-Что у тебя там? - Шухуа улыбалась так, что на сердце скрипело, Со пересела на кровати так чтобы было удобно смотреть на свою гостью.

Она протянула шкатулку на руках, что до того были за спиной.

-Вот, ты только потом открой! Сейчас не надо, хорошо? -девушка прикрывала рукой крышку, боясь, что любимая не послушает.

-Конечно, но.. в чём дело? - рука сама потянулась погладить по волосам, Шухуа приластилась, мягко смотря прямо в глаза.

- Не смогу не заплакать, если увижу твою реакцию сейчас, - поцелуй прилетел прямо в макушку.

Все мысли в голове Суджин остановились. Прощается?

Заметив панику в родных глазах, Шухуа обхватила лицо руками и поцеловала Со в нос:

-Я обещала, я исполняю, это не прощание! Не переживай, пожалуйста, я знаю, буду плакать потом, но сейчас давай проведем время просто вместе? -Суджин кажется только сейчас заметила крупинки грусти, что обещают вырасти в целые сады, в глазах напротив.

Сглотнув и перехватив шкатулку покрепче, девушка заставила улыбнуться себя снова:

-Как ты хочешь провести время?

***

Они спускались куда-то в лес. Он дышал размеренной тишиной, давая насладиться своей красотой каждому. Здесь была жизнь. От осознания девушку затошнило, она не должна быть здесь. Лишняя, другая, ей не позволено смотреть, касаться живой руки. Шухуа, чувствуя сомнения любимой, перехватила ладонь покрепче и потянула куда-то ниже.

Река. Холод не сразу коснулся кожи осознанием места куда именно они пришли, и Суджин содрогнулась от неожиданности, когда Шу остановилась. Здесь было действительно по-зеленому, хотелось дышать во всю грудь, петь песни, плести венки.

Но привела Шухуа явно за другим. Она оставила ладонь Су и пошла за ближайшее дерево. Свежесть моментально залезла под одежду, водяность чувствовалось на лице.

Шухуа разложила одеяло на траве и, садясь, приглашающе похлопала.

-Хорошая моя, - она моментально залезла на колени Суджин, - не плачь, прошу.

-Перестану, если пообещаешь забыть, обещай! - девушка попыталась пригрозить младшей, но вышло сбито, не так как хотелось бы, голос хрипел эмоции поглощали.

- Я постараюсь, но мы ведь не прощаемся, верно? - дождавшись кивка, продолжила, - ну вот, сейчас мы ляжем и будем слушать мир, хорошо?

Сквозь слезы они легли, держась за руки, одна наблюдала за ветром, сосредоточилась на звуках реки, другая тонула в чужом беспокойном пульсе, стараясь как можно лучше запомнить черты любимой.

***

Шухуа сидела напротив захоронения семьи Со, хранитель пытался согреть еë сердце, как прошлая подруга. Шкатулка, что так и не была открыта, покоилась единственной вещью из мира деревни в гробу Суджин.

Примечание

как же страшно вы бы знали