9

Сан спал мертвым сном. Уëн рассматривал его и хмурился. Анемон - сильная сущность, но очень ведомая. Он, конечно, здорово напортачил, назвав Сана по имени, но уже до этого было ясно, что на их обман с возлюбленным тварь не повелась. Это было странно, хоть и объяснимо. Но это объяснение Уёну не нравилось. Как и то, что вторая сущность втянулась обратно в тело одержимого, однако, сколько он не прислушивался, больше не чувствовал никакого потустороннего присутствия. Было неясно, чего им ждать при пробуждении парня.

- Спит? - спросил подошедший Хонджун. Выглядел он отвратительно, будто не спал минимум неделю и при этом занимался тяжелым физическим трудом. Минги, кстати, выглядел ещё хуже из-за потерянного и отсутствующего взгляда. Открытие, что он может видеть сущности его совершенно не порадовало, как в своё время и маленького Уёна. 

- Спит, - кивнул компас. - А мне страшно даже глаза закрыть теперь. 

Хонджун тяжело вздохнул и сел на край дивана.

- Мы вляпались в какую-то отвратительную авантюру, сами того не подозревая, - хрипло проговорил он. - Анемон слишком сильно цеплялся именно за Сана. И не повелся на нашу игру, - озвучил он мысли самого Чона. - Такое бывает только если…

- Это и есть его возлюбленный, - тихо закончил Уён. - Но тварь слишком сильная, такие формируются десятилетиями. Что-то совсем не сходится. - Он помолчал. - И их было двое.

Хонджун покачал головой и обессиленно опустил плечи.

- Это единственное, что объяснить проще всего, - он взглянул бесконечно усталым взглядом на Уёна, - при "Призыве" такое возможно. Обряд часто цепляет сразу набор из сущностей. Бывало, что и по пять вытаскивали, - он закрыл глаза и нахмурился, - но вот то, что этот второй нам помог в самом конце - я объяснить совсем никак не могу. 

Хонджун уже рассказал Уёну о том, что его голос сорвался на последнем слоге, но именно это стало странным толчком для того, чтобы анемона скрутило и развеяло. Это уже видел Минги, который, к слову, присутствие никаких золотистых сущностей не обнаружил. Было слишком много вопросов, которые оставались без ответов, и Уёна это невероятно бесило. Был ли нарушенный ритмический рисунок заклинания - залогом того, что всë сработало? Мог ли второй призрак среагировать именно на это? Такое одновременно и восхищало, и пугало. Чтобы совершать действия с осознанной помощью - эта сущность должна быть очень высокого ранга либо управляться извне. А значит, они столкнулись с чем-то действительно серьёзным. 

Хонджун собирался подать результаты изгнания в высшее управление и оставить свою квартиру на пару недель, чтобы специалисты смогли тщательно всё проверить. Но сегодняшнюю ночь они проведут здесь. По крайней мере, это необходимо тому человеку, который всё ещё спал, не реагируя ни на что извне. 

- Я не чувствую второго присутствия. Совсем. 

- Возможно, он ушел сам. А может, просто спит. Кто знает. Но ты молодец, - Хонджун встал и похлопал его по спине, - так и быть, подумаю. Может и не уволю. 

Уен фыркнул и усмехнулся. Атмосфера сразу стала легче, и он благодарно кивнул своему шефу. Хонджун сжал его плечо и вышел из комнаты. 

- Всë кончилось? - тихий хриплый голос заставил Чона чуть ли не подпрыгнуть от радости. 

- Ого, кто проснулся! - он котом скользнул к нему, тут же укладываясь рядом, - как себя чувствуешь? Голова больше не болит? 

- Ты прикалываешься сейчас? - недовольно простонал Сан, - Из меня сущность изгнали, у меня вообще всë болит! Как будто под каток попал! 

Уён фыркнул, не в силах удержать улыбку.

- Ой, не ной. Не люблю нытиков, - Уëн прикоснулся к его руке, ловя особое удовольствие, что за этим больше не кроется ни изгнания призраков, ни попытки их обнаружить, - но тебя хотя бы не тошнит. 

- Знаешь, мне кажется, это как условный рефлекс теперь. 

- Вот ты зараза, - рассмеялся Уëн, - но я всё равно настаиваю на свидании!

- Не помню, чтобы мы о нём договаривались, - Сан снова прикрыл глаза, выдыхая, и сжал ладонь Уёна в своей.

- А нечего шашни с призраками водить, надо больше на реальных людей внимания обращать, - Уён сжал его руку в ответ и закусил губу, еле сдерживая рвущуюся наружу радость. - Так что, пойдешь со мной на свидание?

- Только если прихватишь с собой  пару подкроватных монстров. А то и неинтересно уже будет… 


Зайдя через час в комнату, Хонджун обнаружил милейшую картину: оба парня сладко спали лицом друг к другу, совсем по-детски держась за руки. Он вздохнул и потер переносицу. Негативный фон совсем развеялся, и настроение было уже куда лучше, хоть и хотелось проспать ближайшую вечность.

- Он всё-таки нашёл себе парня без довеска в виде нечисти, - широко зевая, пробубнил рядом Минги. - Жаль, что это решилось только нашим вмешательством. Но больше я на такой эксперимент ради него не пойду.

Хонджун хмыкнул и привалился плечом к стене, всë так  же рассматривая двух спящих в его квартире.

- Почему мне кажется, что наше знакомство с Саном затянется? 

Минги довольно хмыкнул и потянулся, всем видом намекая, что третьим спящим будет он. 

- Потому что ты любишь всё, выходящее за рамки, Хон. А ещё потому что нам ужас как нужны оперативники или кто он там - специалист по паранормальщине?  Пусть даже это и гарантирует служебный роман. 

Хонджун скривился, но спорить не стал. Людей им набирать было сложно, в основном к ним шли те, кого больше никуда не взяли. А Сан, судя по тому, как  держался и делал, что нужно, несмотря на страх и боль, мог стать очень неплохим специалистом. И если поспособствовать тому, что Уëн станет гарантией его желания прийти работать именно к ним… 

- Что ж, добро пожаловать в команду, Сан.



Сан впервые за долгое время проснулся не от звонка будильника, а от ощущения комфорта, тепла и немного жажды. Он глубоко вздохнул и сладко потянулся, тут же упираясь руками во что-то мягкое. В кого-то. Улыбка появилась сама собой, и Сан открыл глаза. Сонно моргая и всё шире улыбаясь, он рассматривал невероятно красивого (и откуда такие только берутся?) парня в своих объятьях. Они так и проспали всю ночь в обнимку, после того, как Уён, сам чуть не заполз на него, укладываясь, словно на большого плюшевого мишку. Пришлось стянуть его с себя и просто обнять. Этот вариант на сто процентов устроил обоих. 

Потрясающе. Он знал парня не больше суток, а они уже успели собрать с пару десятков историй о первом знакомстве. Сан хмыкнул: такое с ним точно впервые.

- Если хочешь меня поцеловать, - тихо прохрипел теплый человек в его объятьях, - но боишься, что я могу двинуть - вот тебе моё разрешение. Доброе утро. 

Сан тихо рассмеялся и потянулся, чтобы мягко поцеловать его в висок.

- Доброе утро. И спасибо за вчера. Представляешь, всю ночь с тобой рядом, а мои внутренности до сих пор при мне.

Уён слабо ударил его в плечо, но больше не пошевелился. Они лежали так ещё какое-то время, и Сан совсем несмело, неуверенно, гладил его по плечу. Он до сих пор не был уверен, может ли позволить себе такую вольность, но, с другой стороны, Уён только сильнее уткнулся в него, не выказывая никакого недовольства.

- Жрать хочу.

Ну хорошо, кое-какое высказал. 

- Вижу на столе коробку с засохшим куском пиццы. Могу быть благодушен и принести его в дар тебе.

- Ухаживания, достойные каменного века. Лучше новую закажи. Я адрес скажу. 

Мысль Сану показалась более, чем привлекательной: последний раз он ел вчера в обед, и то всё осталось в тазике на кухне Ёнджуна. Позавтракать пиццей звучало как самый гениальный план в его жизни. 

Приподнявшись на локте, он оглядел комнату в поисках своего телефона, чуть щурясь от попадавших на лицо солнечных бликов. Неосознанно проведя взглядом в поисках источника света, он замер, остановив свой взгляд на окне. Там был прозрачный золотистый силуэт девушки, которая сидела, свесив ноги на улицу, и смотрела на них вполоборота. Увидев, что ее заметили, она махнула ему рукой и растворилась в воздухе.

Хотя, возможно это была лишь красивая игра света в оконных стеклах, а Сан просто очень впечатлительный.