Посёлок, в котором вырос и жил Рэй, был небольшим. Здесь все друг друга знали, все были, как семья. Здесь была всего одна школа на холме, на двести человек. Были две свои небольшие библиотеки — в школе и в центре самого посёлка. Был рынок, на котором продавали выращенные на своих участках овощи, фрукты, собранные ягоды. Впрочем, рынок существовал исключительно на словах. Все чаще просто угощали друг друга, или менялись с соседями. Например, мама Рэя — Изабелла — меняла у многих молоко их коровы на мясо или специи. Кто-то работал в полях и выращивал рис.
В детстве Рэю посёлок казался огромным. И они своей небольшой, бессменной компанией из трёх человек исследовали его и все прилежащие территории: большой луг, поле подсолнухов, которые так любила Эмма, речку, куда ходили купаться дети со всего посёлка, и даже огромный по территории лес, в который не следовало заходить слишком далеко. Рэй помнит, как однажды они заблудились там, как Эмма плакала и звала маму, как Рэй начал паниковать, и как Норман их обоих успокаивал. Он же и вывел их из леса целыми и невредимыми.
Столько лет прошло с того времени. Целых полжизни для Рэя. Теперь он знает все эти места наизусть. Казалось даже, завяжи ему глаза, он всё равно безошибочно найдёт каждое дерево в лесу, каждый камешек у реки.
К востоку находились горы. Туда ребята поднимались только раз, но точно знали, что именно за ними находились большие города. Иногда Рэя одолевала скука. Ему хотелось поехать, посмотреть на большой мир. Но это желание потухало так же быстро, как и появлялось. Меньше всего на свете ему хотелось расставаться со своей семьёй.
Из размышлений его вывел тихий голос Нормана.
— Ты чего один тут сидишь?
Рэй обернулся и посмотрел на него. Белые волосы, понимающие глаза, добрая улыбка.
— Зачем спрашиваешь, если сам знаешь? — Рэй снова уставился на горные вершины.
Норман усмехнулся.
— У меня тоже иногда так бывает. Хочется просто посидеть и подумать обо всём.
Ветер растрепал его волосы. Норман зажмурился и чихнул.
— Тебя не продует? — Рэй беспокоился.
— Не волнуйся, со мной всё нормально. Можно мне с тобой вот так посидеть?
— Конечно.
Норман поёжился от ветра и подвинулся чуть ближе к Рэю. Потом положил голову ему на плечо. И они долго ещё сидели так, в тишине.
Здесь было так спокойно.