Глава 1

Джим невыносимо грустно плакал, сидя в капитанском кресле.


Нет, никто не умер, Энтерпрайз двигалась по курсу, мостик был в полном составе, и он сам все ещё был капитаном.


Но это было слишком невыносимо.


— Я даже найти ее не могу, понимаете?! — взвыл Джим со своего кресла. — И вы не можете! — заметив, что Ухура пошевелилась в своем кресле, он уставился на нее злобным взглядом. — Ни единого движения! Я почти уверен, что зацепился этой волосиной за чье-то кресло...


Джим пристально осмотрел со своего места пол мостика, весь усыпанный вьющимися прядями своих прекрасных, золотистых волос.


— Может попытаемся их заплести? — предложил со своей станции Спок. — Мы уже выяснили экспериментальным путем, что после обрезания они в течение пяти минут отрастают длиной до двадцати метров, а далее перестают расти по неизвестной нам причине.


Джим не сдавался. Послышался очередной щелчок ножниц. И грустный всхлип. Боль от прищемленой где-то волосины не пропала. Он продолжил.


— Солнца яркий луч, — послышалось тихое бубнение Чехова, — путь найди во мгле!


— Чехов, нет! — взревел Джим. А потом подтянул колени к груди и зажмурился.


— Я прошу — верни, что так желанно мне! — пропел Паша и поспешно обернулся, с поистине детским восторгом наблюдая, как окружавшие их бесконечные волосы начинают светиться. — Но это же так красиво!


Джим издал протестующий всхлип.


— Я чувствую их! Это ощущается, словно мне инопланетянин подключил клешню прямо в мозг, и у меня появились дополнительные конечности.


Чехов наклонился и незаметно потрогал одну прядь.


— Я все чувствую! — возмутился Джим.


— Вы не говорили об их чувствительности, капитан, — Спок отвлекся от своей консоли, приподнял одну прядь и бережно погладил.


— О... А так даже приятно... — Джим раскрыл глаза, удивлённо глядя на Спока. — Только не перестарайся, а то мне потом стыдно будет.


Спок едва заметно вспыхнул зелёным и осторожно отложил прядь, погладив напоследок. По спине Джима побежали мурашки.


Пискнула консоль капитанского кресла, отвлекая Кирка.


— Капитан на связи, — тут же отреагировал Джим.


— Капитан, вы нужны в инженерном отсеке, сэр. Подняться с этим к вам никак нельзя. Если вы сейчас не в состоянии...


— Нет, я могу, — сообщил Джим и наконец отложил ножницы, которыми безжалостно работал последние несколько часов. Он поднялся с кресла, двинулся в сторону лифта и... — Ох! — выдохнул Джим, придерживая свою гриву. — Моя шея не готова к такой нагрузке. Спок, помоги мне упаковать это в лифт.


— Сэр, вы уверены, что это хорошая идея?


— У Скотти есть лазер. Узнаю, что у него за дело и заодно - любит ли эта дрянь лазер.


Чехов печально вздохнул. Кирк бросил ему в спину злобный взгляд.


— Павел, — ласково протянул он, — если вам так нравятся мои волосы, то, так уж и быть, когда мы обнаружим причину, я передам их вам.


— Благодарю, сэр! — бодро отозвался Чехов. — Но такая честь слишком велика для меня, простого энсина, сэр! — Джим даже по его спине видел его ухмылку.


— Засранец, — ругнулся Джим и нажал кнопку закрытия дверей, стоило последней волосине оказаться в лифте — так думал он. И ошибался. Звук — свидетельство его ошибочной мысли — разнесся воем между палубами.