Сан работал в двух разных местах — официант в утреннюю-дневную смену и помощник бармена в ночь. У него было мало времени на развлечения и мало сил на активный отдых. Единственная отрада — танцы — были по субботам и эти занятия по вечерам Сан никогда не прогуливал. Минги ему постоянно писал перед их началом и желал хорошей тренировки — иногда получал ответ только через пару часов, когда Сан уже ехал домой в метро.
Перерывы в общении — это не то, что должно было огорчать Минги, но он старательно их избегал и заполнял возникающую пустоту рассказами о себе и ждал после своего долгого отсутствия рассказа Сана в ответ.
Сан говорил красиво. И голос у него был незабываемый. Он звучал в голове Минги как песня, что заедает и не отпускает. Эту мелодию не хотелось прерывать, хотелось утонуть и забыться в единственном её звучании. Минги будто просыпался ото сна, когда его фантазии вдруг прерывали — одногруппники или сигнал об окончании пары.
“Ты красивый, — признался ему Сан, когда они созвонились снова. — Ты был таким красивым”.
В Минги бурлили чувства. Он в них задыхался и расцветал под лучами солнца.
— Давай встретимся снова, — попросил Минги. Сан ахнул в трубку. — Нет?
— Нет! Да! Я про что… Да, встретимся, давай, — Сан пробормотал что-то ещё, извинился и продолжил: — Давай в субботу снова? Ты не против?
Как Минги мог протестовать?.
Они снова встретились в метро, и Сан нервно крутил сумку, стоя рядом с колонной. Минги хмыкнул: на первом свидании он так не нервничал.
“За тобой поцелуй” — моментально возникло в голове.
Минги едва не споткнулся, налетев на прохожих. Он с ухмылкой подбежал к Сану и щёлкнул у него перед глазами. Сан засиял невиннейшей улыбкой, встретившись с Минги взглядами. Поплохело почти реально: от нескрываемой радости в чужих глазах и широкой тонкой улыбки.
— Ты постригся, вау, — Минги заставил себя разрушить затянувшееся напряжённое молчание. Он коснулся уложенных волос Сана, сдержавшись, чтобы не положить ладошку на макушку. Ему стало жаль, что теперь он не сможет заправить их ему за ухо.
— А, ахаха, — Сан поправил несколько прядей. Взгляд, и без того выразительный, стал ярче. Сан закинул сумку себе на плечо и кивнул в сторону выхода. — Волосы мешались. Тебе не нравится?..
— Нет, — Минги поймал Сана за кончики пальцев. — Так мне нравится намного больше.
Это свидание ощущалось иначе, чем первое. Минги не хотел бы признаваться так легко в этом, но он излишне красовался при первой встрече — то же делал, видимо, и Сан. Минги щедро заплатил за ужин в прошлый раз, Сан даже не пикнул, а в этот раз скорее положил ладони на руку Минги и закачал головой. Минги хотел поспорить, но не стал настаивать. Взгляд Сана ему не понравился — тревожный, взволнованный, так что Минги вытащил несколько купюр, протянул счёт со словами: “Хотя бы пополам?”. На это Сан уже согласился.
В их первую встречу Сан вёл себя немного смелее и в этом был смысл — если это свидание будет их единственным, то зачем терять время и шанс повеселиться? Минги был уверен, что деликатность, которую демонстрировал Сан сейчас, просто нужно было дождаться. Если бы их тогда не прервали…
Минги старался не думать о прошлом. К чему размышлять, каким было тогда и что сейчас?
Сан протянул ему ладонь, предложив взяться за руки. Минги затормозил, так что пришлось практически схватить Сана за быстро опущенную руку. Уныние, вдруг отразившееся на его лице, было честнее, чем выдавленное: “Всё норм, если не хочешь — не надо”.
Минги с улыбкой пощекотал пальцем сухие ладони.
— Если бы не хотел, на второе свидание не звал бы, — тихо сказал, утягивая Сана в сторону парка. Фонари горели непринуждённо и тускло, освещая только зарождающуюся ночь. Вымощенные камнем дорожки вели к выделенным беседкам и скамейкам, где сидели парочки.
Сан остановился и только сильнее сжал ладонь.
Минги опустил взгляд на пальцы Сана и посмотрел вперёд, где прогуливались такие же студенты, как и они. Сан упрямо стоял и осматривался в поисках лучшего варианта, видимо, лишь бы не идти вглубь.
— Не хочешь гулять там, где много людей?
— Да нет, — дёрнул плечами Сан. — Мне нравится быть среди людей. Но…
Он тоскливо посмотрел на их переплетённые пальцы, и Минги понятливо кивнул.
Он затянул Сана в одну из беседок ближе к концу парка, где за несколькими мощными деревьями мимо них никто не смог бы пройти незамеченными.
Сан опустил руку Минги только чтобы с улыбкой опереться ладонями о край беседки. Он улыбался радостно и, кажется, всё ещё хихикал из-за какой-то шутки, вскользь брошенной Минги во время прогулки. Сан расслабленно откинул голову назад, вдыхая холодный свежий воздух позднего вечера. Минги, как завороженный, смотрел, как свет падает на его лицо и обрамляет острые черты. Свет касался скул и щёк Сана, целовал острый нос и галочку губ…
Сан посмотрел на Минги так, что внутри всё перевернулось и затряслось.
Предвкушение, которое читалось в глазах Сана, было физически ощутимым. Его тёмные глаза сверкали, а Минги не знал как назвать чувство, что вдруг зародилось у него в груди. Вожделение, страсть, ожидание — и оно было сильнее, чем в первую их встречу. Минги судорожно подбирал слова, пока шагал Сану навстречу. Когда их руки соприкоснулись, когда Минги накрыл ладони Сана на бортиках беседки своими пальцами, то дыхание стало тяжёлым. Сан смотрел на Минги снизу вверх и дышал через рот, тоже придавленный густым напряжением. Его грудь тяжело поднималась и опускалась; Минги завороженно смотрел, как двигается кадык на шее Сана — думал, если не будет смотреть в глаза, то сможет утихомирить эмоции. Не помогло, стало только жарче. Минги столкнулся взглядом с Саном. Напряжение натянулось подобно струне и лопнуло в тот момент, когда Сан посмотрел на губы Минги и облизнулся.
Единственное, что Минги спросил перед тем, как наклониться ещё ближе, было: “В этот раз тебе не позвонят?”.
Ответ: “Нет. Не в этот раз” — пробормотал Сан в губы Минги.
Их губы коснулись всего раз, прежде чем снова столкнуться в неуклюжей попытке поцелуя. После первого свидания, когда напряжение было почти дерзким, невинность и неопытность Сана сбивала с ног. Минги целовался не лучше — они пробовали друг друга, пока дышать не стало совсем тяжело. Сан укусил Минги за губу и несмело столкнул и языки в новом тягучем и страстном поцелуе. В голове выбило все мысли о неопытности — взамен возникло восхищение, как быстро Сан подхватывал возможности и с каким нетерпением и вожделением целовался.
Они прекратили поцелуи не сразу. Руки Сана покоились на груди Минги. Он очень мягко отодвинул его от себя с мольбой: “Мне нужна передышка...”.
— Извини.
— Всё хорошо, — прохрипел Сан, облизав губы. Он тяжело выдохнул и откинул голову. Минги так хотелось опустить губы на открытую шею.— Просто вау. Мне кажется, я с ума сошёл.
— Я же плохо целуюсь, нет?
— Нет, мне всё нравится, — Сан глянул из-подо лба. Минги задрожал от предвкушения. — Мне нравится, — Сан нетерпеливо положил руки на чужие плечи и пододвинулся ближе. — Я хочу повторить.
Кто Минги такой, чтобы отказывать?