Реджина ворвалась в лофт Прекрасных облаком фиолетового дыма. Не успело оно как следует рассеяться, раздался сердитый голос:
- Где она?!
Снежка и Прекрасный подскочили, испуганные внезапным вторжением, и стиснули друг друга в объятьях.
- Наверху.
- Почему вы мне раньше не позвонили? – брюнетка уже бегом поднималась по лестнице.
- Мы тебе позвонили, как только я привёз её… – начал взволнованно оправдываться Прекрасный.
- Пожалуйста, Реджина, – Снежка умоляюще смотрела на брюнетку, прижимая к себе Нила, – вылечи её. Мы можем как-то помочь?
- Просто не путайтесь под ногами! – рявкнула Реджина, стоя на верхней площадке, и без стука распахнула дверь в спальню Эммы. Увидев лежащую на кровати, помятую и окровавленную блондинку, Миллс замерла на пороге.
- Ох… Эмма! – у Реджины задрожали руки, и она преодолела расстояние до кровати в два больших шага. – Почему они не отвезли тебя в больницу?
- Я в порядке, – невнятно пробормотала Эмма, натягивая простыню до шеи. Она приоткрыла один глаз и жалобно посмотрела на Реджину. – Просто царапина. Я посплю, и всё пройдёт.
Такую рану сон точно не залечит. Реджина покачала головой и аккуратно откинула край простыни, чтоб посмотреть, насколько серьёзные повреждения получила Эмма. Рубашка девушки была изорвана в лоскуты, а под рёбрами зияла огромным кровавым пятном рана. Кусок рубашки вырвали вместе с плотью.
- Оу, – скривилась Свон, хотя Реджина даже не дотронулась до неё.
- Как это произошло? – Реджина осторожно присела рядом с Эммой, наклонившись, чтоб лучше осмотреть повреждение. Легко коснувшись его кончиками пальцев, женщина сосредоточилась, усилием воли призвав магию. Она сделает всё возможное, чтоб вылечить Эмму, но повреждения были слишком велики, так что после того, как рана закроется, блондинке понадобятся время и силы, чтоб выздороветь полностью. С ладоней Реджины заструился белый свет, и Эмма зашипела сквозь зубы, чувствуя, как срастается кожа.
Исцелив всё, что могла, Реджина сконцентрировалась на том, чтоб устроить Эмму поудобнее и как следует отчитать её за то, что ушла в одиночку, полезла непонятно куда и чуть не погибла. И Миллс нужно было узнать, что случилось.
- Тебе больно? – мягко спросила она, выбирая из светлых волос набившиеся сухие листочки.
- У меня всё болит, – прохныкала Эмма, – я даже пошевелиться нормально не могу. Но, - она серьёзно посмотрела на Реджину, – сейчас, определенно, уже лучше. Спасибо тебе.
Миллс кивнула и, поднявшись, отвернулась, чтоб Эмма не увидела, как она рвано выдыхает и кладёт ладонь на живот, пытаясь успокоиться. Болезненное, тянущее чувство страха, охватившее Реджину, когда ей позвонил Дэвид и сообщил, что Эмму нашли в лесу, избитую до полусмерти и истекающую кровью, отступило только сейчас, когда она оказалась рядом с Эммой и исцелила её.
Брюнетка прочистила горло:
- Ну, так что? Может, объяснишь, как ты до этого докатилась? – Реджина очень старалась, чтоб голос звучал твёрдо и недовольно, но хриплая, взволнованная фраза получилась мягче, чем ей хотелось.
- Минутку, – пробурчала Эмма, пытаясь перевернуться. Реджина на автомате метнулась помочь ей и, подхватив девушку под руки, позволила той опереться на себя. Взбив подушки, Реджина подложила их Эмме под спину и нахмурилась, рассматривая изодранную рубашку.
Повернувшись, Реджина подошла к комоду и, достав ещё одно одеяло, укрыла колени Эммы, потом, порывшись в шкафу, она нашла чистую майку.
- Подними руки, – скомандовала Реджина и, когда Эмма повиновалась, просто сняла с неё остатки рубашки через голову.
- Эм… Ты не могла бы помочь мне снять лифчик? – смущено попросила блондинка, когда Реджина расправила майку, собираясь надеть её на Эмму. – У меня очень болят руки, и без него мне… правда, будет легче.
- Конечно, – кивнула Реджина, поджав губы. – Наклонись.
Эмма послушно наклонилась. Отодвинув светлые локоны, брюнетка коснулась тёплой ладонью спины девушки между лопатками, бездумно поглаживая. Эмма довольно замычала, разминая шею.
Быстро расстегнув застёжку бюстгалтера, Реджина аккуратно спустила бретельки с плеч Эммы. К её удивлению, та не попыталась прикрыться. Она просто подняла руки, позволяя Реджине надеть на себя майку. Движения Реджины были чуть рассеянными, потому, что при виде такой откровенности у неё сбилось дыхание, и теперь Миллс старалась дышать размеренно и не краснеть.
Расправив ткань майки на ключицах, Реджина бережно, чтоб не сделать Эмме больно, потянула ткань вниз. Большой палец брюнетки случайно задел розовый сосок, который моментально напрягся, откликнувшись на прикосновение. Свон пропустила вдох.
- Прости, – пробормотала она и, оттолкнув руки Реджины, окончательно натянула майку.
В спальне, залитой светом пробивающихся сквозь жалюзи лучей низкого послеполуденного солнца, повисла тишина.
Реджина выпрямилась, переминаясь с ноги на ногу, и выжидающе скрестила руки на груди. Эмма вымученно улыбнулась.
- Ну, так… – блондинка не договорила и отвернулась к окну.
- Что-то не так? – с нажимом спросила Миллс, пристально глядя на неё.
- Просто… Хорошо, что ты пришла помочь мне. Я ценю это.
Услышав это, Реджина облегченно выдохнула.
- Можно, я побуду с тобой?
- Ага, - Эмма хотела подвинуться, но, стоило ей шевельнуться, как ее лицо исказилось болью. Так что Реджина просто скинула туфли и, сняв пиджак, скользнула под одеяло. Они были очень-очень близко, Миллс легла на подушку, а Эмма, прижавшись к ней, положила голову брюнетке на грудь. Руки Реджины сами собой сомкнулись на талии блондинки, бережно обнимая её. И хотя это движение удивило обеих, женщинам оно казалось естественным и правильным.
- Все хорошо? – пробормотала Реджина, уткнувшись в блондинистую макушку.
- Очень, – Эмма довольно вздохнула.
Они долго сидели молча и просто смотрели друг на друга, наслаждаясь теплом и спокойствием.
- Мне в участок позвонили и сообщили, что около Моста троллей происходит, что-то подозрительное, - заговорила Эмма. – Или, верней, под Мостом троллей. Звонивший сказал, что под мостом обитает кто-то или что-то и нападает на прохожих.
- Тролли? – Реджина встревожено приподняла бровь.
- Бинго! – откликнулась Эмма. – Так что я пошла проверить, что там, и поговорить с ними. Но это обернулось замесом.
Миллс покачала головой:
- Почему ты мне не позвонила? Тролли – злобные твари, и, если они взялись за старое, это очень опасно.
- Ага, я это поняла, когда один из них достал меня когтем. Слушай, у них когти – здоровые, как у Велоцирапторов, – слабо усмехнулась Эмма. Реджина крепче обняла её, притягивая к себе собственническим жестом. Свон сильнее прижалась к ней, расслабляясь в тёплом кольце рук.
- Так ты не ответила. Почему ты мне не позвонила? То есть почему кому-нибудь не позвонила? – Реджина не могла совладать с голосом, и он звучал встревожено и умоляюще.
- Тролль сожрал мой мобильник, – закатила глаза Эмма. – Ну, вообще-то я отдала его в обмен на ещё одну попытку ответить на вопрос. Я думала, что он посмотрит, кого выбрать для «звонка другу», но он просто сжевал мой телефон.
Сказать, что Реджина была удивлена, – не сказать ничего. Она шокировано смотрела на Эмму:
- Нужно было взять меня с собой! Правило номер раз: не вступать с троллями в переговоры. Второе правило: не кормить троллей!
- Ну, теперь я это знаю, – фыркнула Эмма. – Но ты бы мне точно пригодилась. Ну, скажи, кто, черт подери, знает, какие песни занимали верхние строчки в хит-параде Биллборда в 1983-м?
- «Every Breath You Take», «Billie Jean», и «Flashdance…What a Feeling», – быстро ответила Реджина.
Эмма тихонько заворочалась в её объятьях:
- Да, ты всегда выигрываешь Бабулины викторины.
- Я лучше отвечаю на вопросы, касающиеся 1984-го, но да, я могла бы это предотвратить, – Реджина вдохнула запах волос Эммы и поняла, как близка она была к тому, чтоб потерять блондинку. Тролли – чудовища, они появились, когда в Сторибрук вернулась магия и, видимо, успели научиться чему-то новому, заменив загадки вопросами телевикторин и ребусами.
- Я сказала: «Total Eclipse of the Heart», – надулась Эмма, – а они пришли в ярость.
- Я их всех в порошок сотру! – яростно прошипела Реджина.
- Может, просто свяжем их магической сетью и утопим в море? – задумчиво предложила Эмма, глядя в сторону. – Не хочу больше об этом думать.
- Конечно, тебе нужно отдыхать, - Реджина встала, но Эмма повернулась к ней и, поймав за запястье, удержала.
- Вообще-то… Можно, ты останешься ненадолго?
Реджина молча опустилась обратно на кровать и, поправив подушки, помогла Эмме повернуться набок, а потом легла рядом, обняв её сонными и уютными объятиями. Теперь, зная, что Эмма в порядке и в безопасности в её руках, Реджина чувствовала себя гораздо лучше. Солнце почти село и женщины думали каждая о своём, пока медленно погружались в сон.
- «Total Eclipse of the Heart» была шестой, – прошептала Реджина.
И в комнате воцарилась тишина, нарушаемая лишь ровным спокойным дыханием. Сон укутал обнявшуюся пару своим целительным одеялом.