Глава 1

Рука из металла жалобно скулит, стоит ей со всего размаху хлопнуть по столу. Бумаги на мгновение подпрыгнули, почувствовав всю боль, вложенную в этот удар. Но человек напротив, армейская ищейка, даже не дрогнул, продолжая смотреть прямо. Кажется, что тот даже не моргает. Лишь изредка перебирает пальцами в белоснежных перчатках. Он не будет нападать. Точно не в столь маленьком кабинете, который взлетит на воздух, стоит хоть кому-то из них воспользоваться алхимией. Вместе с ним на воздух полетят и сами алхимики за порчу чужого имущества и за драку на рабочем месте. От того Рой лишь молчит. 


— Бесчувственный тюфяк! 

— Приму к сведению. 

— Да у самого-то есть хоть что-то дорогое?! Я же не месяц прошу! Всего два дня! 

— Я не могу разбрасываться отпусками во все стороны, Элрик. Тем более в столь трудное время, когда кадры улетают на глазах. 

— Да хоть завали работой после возвращения! 


Предложение, что манит к себе, тянет. Усмехнутся да и только. Какая работа может быть для еще мальчишки, пусть и повидавшего то, что не обсуждается даже за закрытыми дверями. Патрули да отправка куда-нибудь подальше, чтобы повязал группку бандитов. И то зачастую на месте его и нет. Слоняется по всей стране со своим братом и проблем не знает. Рой берет одну из тетрадей из ящика стола и открывает, постукивая ручкой по столу. 


Тук-тук-тук… От его согласия зависит все, включая настроение этого сопляка на ближайший месяц. Уехать туда откуда прибыл. На пару дней. И причину наотрез отказались называть. Будь это поломка, то генерал бы понял. Попробовал понять, ведь мастер без труда способна сама доехать до Элриков, где бы они не были. 


Тук-тук-тук… Лицо мальчишки все сильнее напрягается. Глядишь так и лопнет от недовольства и волнения. Играть с ним в игры времени совсем нет, пусть и хотелось все сильнее потешить эго. 


— Пара дней. 

— Ура! — эта радость на его лице столь заразительна. Так радуются те дурни, что выиграли в лотерею огромный куш. Правда просадят они его в ближайшем баре. 

— Но. — и Мустанг вновь тянет, расплываясь в улыбке. — Часы на стол. 

— Что?! 

— Ты едешь отдыхать, а не заниматься чем-то важным. Усилитель и статус тебе не нужны в твоей деревеньке. Пусть полежат у меня, чтобы ты вернулся как можно скорее. — ведь больше его ничего не заставит сделать как то велено. Щенок. 


Круглые часы с гербом. Такие же лежат и у Роя в кармане, но у каждого алхимика они отличны. Как капсула времени они собирают на себе все особенности владельца: его знания, его образ жизни, его статус и возраст. Стоит двери закрыться и Рой достает свои из кармана и кладет рядом. 


Как же легко понять, что он статусом выше и от того более тепличный. Сидит целыми днями в кабинете да бумаги перебирает, лишь иногда выходя в город. Лишь в паре мест есть следы от гари и вмятины от огня. Но даже так символ государственного алхимика оставался в первозданном виде. Часы Эдварда же в мятинах и потертостях. Словно каждый день их кидают о камень, поднимают и вновь кидают. Металл износился в паре мест, пусть цепочка и замок работали исправно. 


Их открыли. Внутри самый обычный циферблат, показывающий столичное время Аместриса. Но примечателен не он, а надпись на крышке, выцарапанная тонким и острым предметом. 


«Не забывай. Третье октября десятого». 


— Так вот почему ты так рвался туда, Эдвард Элрик. Стоило догадаться. 

Содержание