Бар (Шарлотта Линлин/Нацу Драгнил, односторонний)

В молодости Шарлота Линлин была очень красивой: высокой, с рыже-алыми вьющимися волосами, синими, как море, глазами, прямым носом, немного широким лицом и очень обворожительной улыбкой.

Когда она только ступила на тропу пирата, многие дозорные, да и не только они, смеялись над девушкой и качали головами — такая красавица, и разбойничает! Многие делали ставки, когда же она умрёт: через неделю пребывания на Гранд Лайне, или сразу же через два дня. Но Линлин, кажущаяся слабой и хрупкой сладкоежкой, не просто выжила, но и через десятки лет стала одним из Йонко.

Несколько раз она чуть не умерла. Чего стоит тот день, когда она ради своего накама пробралась на базу дозорных и наткнулась там на Монки Д Гарпа. Конечно, она дала мужчине бой, но они его так и не закончили: Шарлотта сбежала, ибо начала проигрывать. Но зато она достала нужный для её накама антидот.

Другой случай, когда она оказалась на волосок от смерти, женщине было приятно вспоминать.

А все началось с того, что на одном острове она решила зайти в бар и напиться. Но, как оказалось, это была ловушка дозорных, которые давно мечтали поймать пиратку. Стоило ей только сесть за стол и заказать выпивки, как она резко почувствовала дикую усталость, а все люди, находившиеся в баре, внезапно поднялись и начали снимать маскировку. Они тут же нацепили ей наручники из кайросеки и, подхватив её, пошли к выходу.

Стоило Шарлотте только подумать о том, что вот так и закончится её пиратская жизнь, как сверху свалился розововолосый паренёк. Сломав стол, он, что-то цыкнув про «грёбанного повелителя ледяных труселей», встал и огляделся. Картина, представься перед ним, парню не понравилась, поэтому он тут же начал бить морды дозорным, которые схватили девушку.

Паренёк был сильным. Он не только отлично размахивая кулаками, но и дышал огнём. Дозорные, как бы ни пытались, не могли поймать розововолосого. И, что было очень удивительно, он никак не реагировал на кайросеки!

Когда с дозорными было покончено, неизвестный подошёл к Шарлотте, сидевшей на полу, и протянул ей руку, широко улыбаясь. И вот тут-то сердце Линлин пропустило пару ударов, а потом стало биться в два раза чаще. На её щеках появился румянец, а слова отказывались связываться в предложения.

Парень помог девушке подняться и представился. Его звали Нацу Драгнил. В одной книге Шарлотта читала, что в одном из древних языков «Нацу» означает «Весна». Драгнилу очень шло его имя.

Трясущимися руками девушка освободила себя от наручников и заплетающимся от непонятного смущения и нервов голосом она спросила у парня как она может его отблагодарить. В принципе, ответил ей его желудок.

Шарлотта накормила его в ближайшей харчевне и начала расспрашивать про его жизнь, как он оказался в том баре и почему спас её. Парень отвечал. И из его объяснений Линлин поняла только то, что он был волшебником из гильдии «Хвост Феи», его воспитал дракон, а оказался он тут после очередной драки с неким Греем. Но как именно попал в тот бар — он не знает. А спас потому, что толпа парней на беззащитную девушку — это неправильно.

К вечеру Шарлотта поняла, что влюбилась поуши. От одного взгляда этого странного парня её сердце трепетало и пело. Щёки заливал румянец, когда он улыбался, руки потели, когда он случайно касался её.

Линлин предложила ему плыть с ней и её командой, стать накама, но Нацу отказался, заявив, что не переносит любой вид транспорта. Однако Драгнил пообещал, что они вновь встретятся в будущем.

Когда они отплывали от берега, тело Нацу внезапно озарило золотое сияние, и Драгнил пропал. Шарлотта поняла, что он вернулся домой.

В будущем она везде искала его. Но ни в море, ни в газетах, ни на том острове его не было. Никто не слышал имени «Нацу Драгнил». Каждый день Линлин видела сходства между ним и другими людьми: Шанкс был таким же веселым и глуповатым, Эйс владел огнём, у Бонни был похожий цвет волос, Белоус много говорил о семье и накама.

Время шло, Шарлотта менялась и вскоре заслужила своё прозвище «Большая мамочка», став огромной, размером с двухэтажный дом — всё же любимые ей сладости до добра не доводят. Многие считали её холодной и сильной Йонко, но никто не знал, что она до сих пор влюблена в того паренька с солнечной улыбкой.