у юнги было отвратительное настроение и отсутствовало всякое желание хоть что-то делать. звуки казались слишком громкими, толпы людей — раздражающими.
здесь, в районе хондэ, никто никуда не спешил, все двигались медленно, образуя пробку из человеческих тел. все толкались и пихались, из-за чего юнги сквозь зубы матерился. чёртов заказчик картины, которою мин написал ещё за неделю до потери всякого интереса и вдохновения, захотел встретиться в семь в одном из ресторанчиков хондэ, дабы забрать работу и отдать оставшуюся часть оплаты.
юнги проклинал всех, а в особенности этого самого заказчика, пока пробирался к ресторану и в сам ресторан: там было немереное количество людей, которые пихались и громко возмущались, когда художник случайно задевал их холстом. благо, тот был небольшим, всего-лишь размеров с лист а3.
он довольно быстро отыскал взглядом заказчика, который сидел за столиком и попивал кофе. напротив него стоял пустой стул, и мин мог только задаваться вопросом того, как при такой толкучке никто особо дерзкий не присел на него.
— а вот и вы, юнги-щи. весьма пунктуально, — произнёс мужчина напротив и улыбнулся, из-за чего стали отчётливее видны его носогубные складки.
— да. рад вас видеть, сокджин-щи. ваша картина. — мин протянул холст.
тот его взял, но, однако, не спешил его распечатывать, а лишь кивнул в ответ: ким сокджин не в первый раз заказывал картину у юнги, он был полностью уверен в способностях оного, что мину, признаться, сильно льстило.
— я уже отправил деньги вам на карту. и, пожалуй, хотел бы опять заказать картину. Но теперь что-то необычное. хотелось бы получить картину к концу недели. оплата, естественно, будет больше.
его собеседник кивнул. они встали, пожали друг другу руки и распрощались. мин ушёл, а сокджин остался допивать свой кофе, сжимая в руках холст и улыбаясь самому себе.
тем временем юнги, двигаясь в сторону выхода из хондэ, мысленно ругал себя. сокджин всегда был фанатом его творчества, заказывал картины и щедро платил за них. подвести его значит лишиться основной части дохода., но что делать, когда вдохновения нет от слова «совсем»?
художника внезапно привлекла какая-то громкая музыка и громкие выкрики людей. кто-то аплодировал, кто-то свистел, кто-то топал ногами., а в середине этого буйства стояли три уличных танцора.
мин никак не мог отвести взгляд от того, что стоял в центре и, кажется, смотрел прямо ему в глаза.