юнги смотрел прямо на того парня, что стоял в центре. и он был… потрясающим.
ранее мин, конечно же, видел и клип, и хореографию к песне (каждый, кому не лень, танцевал её), но этот парень… подобное юнги видел впервые.
уличный танцор будто сам был на месте парня из песни, однажды влюбился по самые уши, но их любовь стала мелодрамой, закончившейся расставанием. даже теми движениями, что не демонстрировали слова песни, он выражал свои чувства, будто пропускал их через себя, прямо через своё сердце, а после выпускал наружу в коротких, но быстрых и точных прыжках.
то, что в этом танце главный не этот темноволосый юноша, а другой, с яркими рыжими прядями и небольшим ростом, стало понятно ещё в начале, вот только юнги почему-то не мог отвести от него взгляда. ни рыжий, ни тот парень с солнечной улыбкой, не притягивали его. первый был слишком эксцентричен для такой спокойной песни, второй — слишком улыбчивым.
— чонгук-оппа сегодня такой сосредоточенный, — произнесла какая-то девушка, тыча пальцем в того черноволосого, который не только поймал взгляд юнги, но и во время всего танца смотрел именно на мина, лишь изредка опуская взгляд, когда того требовал танец.
— он смотрит постоянно в нашу сторону. я нормально выгляжу? — обеспокоенно спросила её подруга, на что мин криво усмехнулся.
и в этот момент тот парень, чонгук, оступился, не так поставив ногу, однако тут же сориентировался и выпрямился, продолжая поднимать и опускать локоть. заметив это, мину выразительно выгнулась бровь, всем своим видом показывая насмешку и даже некую игривость.
в ответ чонгук лишь слегка наклонил голову к правому плечу, как бы извиняясь и говоря «да, это было из-за тебя». такой честный и прямолинейный ответ понравился мину. ему вообще нравились честные люди, которые открыто могли признать свои ошибки или недостатки. и, кажется, этот чонгук был одним из них.
юноша повернулся, отходя чуть в сторону, и свет фонаря, под которым он теперь танцевал, так красиво и волшебно освещал его силуэт, что художник почувствовал себя атакованным, раненым в самое сердце. чонгук был прекрасен, подобен ангелу, трудолюбивому и милосердному. небесному.
не смотря остатки выступления, мин сорвался с места, распихивая прохожих и слыша их недовольные выкрики, до которых ему дела не было. куда важнее то, что пришло ему на ум, вскружило голову, заставило сердце замереть на несколько секунд, а кончики пальцев похолодеть.
кажется, сегодня ночью он не вылезет из студии, создавая новый шедевр.