когда юнги зашёл в танцевальный зал, где чонгук уже закончил заниматься и просто разговаривал с чимином, раздалось громкое и противное «ууууу» от хосока, который с усмешкой глядел на чона-младшего. у юнги от этого покраснели уши, а храбрости стало как-то меньше, но потом он просто начал пялиться на алые щёки чона, его попытки ударить хосока и скрыть смущённый взгляд, и в груди мина разлилось тепло от такого милого поведения тонсэна.
чонгук кинул юнги, что придёт через десять минут, и побежал в сторону раздевалок, быстро ополаскиваясь и переодеваясь. сказать честно, он в какой-то мере даже благодарен хосок-хёну за то, что тот отпустил его., но с другой стороны, конечно же, хотелось врезать ему. парень чувствовал, что этот день будет поворотным в их с юнги жизнях. он подозревал, даже практически знал, что хотел спросит старший, и танцор был готов ответить «да» хоть сотню раз, но это вовсе не значит, что надо смущать его перед человеком, в которого он так сильно влюблён.
он вышел из раздевалки и направился к сидящему на скамейке юнги под насмешливое улюлюканье чимина, игнорируя его. потянув мина за собой, он показал всем своим ехидным друзьям средний палец и вышел из зала вслед за художником.
— твои друзья весьма… оживлённые, — произнёс тот, улыбаясь, из-за чего его дёсна обнажились. — мои такие же вредные.
— ты… ты что-то хотел спросить, — неуверенно перевёл тему чонгук, отводя взгляд.
— ах, точно. давай сперва отойдём, а то я слышу, насколько тихо твои друзья подслушивают нас.
и правда, у дверей раздался грохот упавших тел. чонгук выругался и потянул хёна за собой в парк, который был напротив зала. только зайдя максимально глубоко и скрывшись в тени деревьев, он остановился. хвоста за ними не было.
— кхм… — прокашлялся мин. — честно говоря, я думаю, что ты знаешь, что я хочу спросить у тебя, но… я думаю, я должен сперва сказать о том, что до того, как я встретил тебя, у меня был некоторый кризис в творческом плане, а твоё выступление подарило мне вдохновение. в тот день я влюбился в твой танец и в тебя самого, рисовал тебя, как сумасшедший, не спал несколько ночей и грезил о том, чтобы встретиться вновь. и вот, мы тут, уже сходили на несколько свиданий, и я хочу спросить: будешь ли ты, моё вдохновение, мой чон чонгук, встречаться со мной?
вместо ответа чонгук лишь нежно улыбнулся и, чуть склонившись, поцеловал юнги в губы. это означало безусловное «да».