- Да куда ж ты меня тащишь?!
Парень попытался вытащить руку, однако захват девушки только усилился.
- Как куда? В каюту, конечно! Сам говоришь - "в бомбардировщике хорошо, а вне его лучше"!
Они проскакивали один переход линейного крейсера за другим, периодически сворачивая в такие технические закоулки, о которых, наверно, иные техники и не вспоминали годами.
- Но мы же даже не доложили о результатах вылета! - снова попытался воспротивиться пилот.
Девушка в ответ зашагала еще быстрее.
- У нас есть комэск, - парировала она, чуть не влетая в парочку десантников, едва успевших посторониться, - вот пусть он и отдувается! Это, межпрочим, его обязанность.
Поворот - и вот они на месте. Издав невнятный восторженный звук, девушка приложила ключ-карту к запирающему устройству. Едва дождавшись, пока дверь приоткроется, она запихнула напарника внутрь, юркнула следом и тут же затворила дверь.
Довольно узкое помещение - шесть коек, столько же рундуков и столик с проектором, - казалось пустым и безжизненным. На двух койках символически лежали носовые платки - этот экипаж не вернулся из предпоследнего полета. Еще двое просто не успели добраться из посадочного отсека, кем-то или чем-то задержанные после посадки…
Едва электронный замок щелкнул, девушка развернулась, словно изготовившаяся к броску змея. Парень с содроганием поглядел в ее бледно-зеленое лицо и серые с прожелтью глаза.
Полукровка человека и орка как она есть.
- Ну все, Майк… - хищно прошептала девушка, в несколько шагов оказываясь возле своего напарника.
- Э-э, Шика, может не надо? - робко пробормотал парень, когда она одним стремительным движением расстегнула молнию на его летном комбинезоне.
Девушка неожиданно отступила на шаг назад, но, как оказалось, только затем, чтобы буквально выпрыгнуть из аналогичного одеяния.
- Что значит "не надо"?! - выдохнула она, последовательно расцепляя на напарнике еще несколько застежек. - Я не знаю таких слов!
- Все ты знаешь! - парень предпринял еще одну попытку вырваться, и вновь неудачно. - И вообще - ты даже не спрашиваешь, не ждет ли меня любимая из боя!
Шика скептически посмотрела на него.
- Это был наш пятый вылет, Майк! - парировала она, рывком стягивая с напарника комбинезон. - Ты ничего не говорил мне в предыдущие три раза, ты особо не отбиваешься, и даже не пытался перевестись в другой экипаж! О чем ты?!
Еще один рывок - и компрессионные шорты буквально разлетаются на клочки, обнажая предательски напряженный член пилота.
- Но ты даже…
- Ты отлично знаешь, как действуют на меня полетные перегрузки и боевой стресс! - оборвала девушка, опрокидывая напарника на свою койку. - Ничего не изменится. Если у тебя и есть девушка - это ее проблемы, что она получит тебя из этого рейда уже четырежды оттраханным!
Взобравшись следом, девушка хищно нависла над распростертым телом напарника. Облизнулась, одним движением надорвала свои шорты…
-Но Тия и… они же могут скоро прийти… м-х!..
- Ах-х, это тоже их проблемы, - прошипела Шика сквозь зубы, медленно насаживаясь на член парня. - Да и чего они там не видели?
Насадившись до упора, полукровка сладко, почти рычаще выдохнула, потом приподнялась и насадилась вновь.
- Ах, кайф! - выдохнула она, принимаясь неторопливо скакать на столь вожделенном органе. - Вот зачем каждый раз ныть, Майк?!
- Я не ною, я возмущаюсь! М-х…
- А нахрена?! Ты вернулся из полета победителем, ты жив, ты можешь трахнуть девчонку - красота же, нет?! - девушка сжала свои груди пальцами, пронзая кожу слишком узкими и острыми для человека ногтями. - Ар-р-рь!
- Угу, и я дал бы своей девушке уже четыре повода меня бросить… - проворчал Майк, впрочем, нежно огладив ладонями бока партнерши.
- Ну и нахрена тебе тогда такая? - хмыкнула Шика. - Особенно, когда вокруг столько классных девок, а ты можешь сдохнуть каждый день!
- Мы просто с разных планет, - прошептал парень, завороженно глядя, как по груди девушки медленно стекают несколько алых капелек. - И у нас слишком…
Закончить он не успел - дверь каюты вновь скользнула в сторону.
- У-у-у, Скрэча, ты только глянь, что тут опять творится! - протянула вошедшая первой девушка. Облачена она была так же в летный комбинезон, а ее голова была наполовину гладко выбрита, а наполовину покрыта коротким ежиком малиновых волос. - Шика опять насилует своего первого пилота!
Майк прикрыл лицо ладонью.
Проскользнувшее следом за девушкой в уже закрывающуюся дверь создание больше всего напоминало сплетенное из электрических проволочек привидение. После ехидного комментария, привидение слегка зарябило, а после медленно пролетело в дальний угол комнаты, принимая форму странного электрического растения и бессмысленно зависая над койкой.
- Не завидуй, Тия! - полуобернувшись, Шика показала девушке средний палец и принялась скакать еще активнее.
- Я куда больше не завидую девушке Майка, - хмыкнула Тия. - Я б его уже бросила!
Майк убрал ладонь и укоризненно взглянул на полукровку, мол "вот видишь!"
- Ах-х… Ну и дура! - откликнулась Шика, вновь принимаясь терзать свои груди.
Вверх-вниз, вверх-вниз.
Неторопливо избавившись от комбинезона, Тия опустилась на свою койку, беззастенчиво глядя на предающихся плотским утехам соседей и запуская руку в свои шорты.
Смущенный видом крови своей партнерши, Майк попытался было убрать ее руки, желая приласкать истерзанную грудь, однако пальцы девушки вдруг сомкнулись на его запястьях.
Рывок - и руки пилота задраны над головой и прижаты к кровати. Парень охнул - наслаждение внутри него вступило в схватку с инстинктом самосохранения: с одной стороны, партнерша жарко прижималась к нему своим телом… а с другой - жутковатые когти теперь впивались в его запястья.
- Мне все равно что и с кем у тебя будет или нет, - с мрачной усмешкой жарко прошептала ему на ухо полукровка, принимаясь буквально вдалбливать в себя его член. - Сейчас ты мой, Майк.
Мрачно-довольный смешок, движение шеи - и острые зубы смыкаются на шее пилота, вызывая болезненно-возбужденный вздох. Майк стиснул зубы, судорожно сжимая девушку руками и порывисто двигая бедрами.
- Я… я сейчас кончу, Шика…
- Это твои проблемы, - выдохнула полукровка, не ослабляя хватки и едва разжимая челюсти.
- Я… а-ах-х!..
Парень еще несколько раз дернулся и обмяк, однако это, кажется, совершенно не смутило девушку: она продолжала скакать на нем, усиленно принимаясь сжимать интимные мышцы, не давая члену партнера даже расслабиться, не то, что опасть.
Майк негромко взвыл, и, похоже, именно этого звука девушке и не хватало: негромко вскрикнув, полукровка восторженно зарычала, однако ее рык почти тут же перешел в умиротворенное урчание сытой хищницы.
- Кла-а-асс! - довольно протянула она, приподнимая бедра и позволяя измученному члену партнера выскользнуть на свободу.
С минуту она блаженно лежала на своем напарнике, а после, неожиданно ласково прошептав “спасибо, милый”, плавно соскользнула в бок, устроившись на краю той же койки.
Разочарованно выдохнув, Тия вынула руку из шорт - интересное зрелище кончилось, а она и близко не приблизилась к оргазму, по которому так соскучилась за время кампании. Поднявшись на ноги, девушка приблизилась к отдыхающим друзьям и осмотрела их, сокрушенно покачивая головой.
- Шика, ты опять уделалась сама и истерзала Майка?
- Моим сиськам это нравится, - скептически откликнулась Шика. - А Майк… получит внеочередную тренировку выносливости.
Вторая девушка только вздохнула.
- Майк, ты прекрасно знаешь, как я себя веду! - добавила полукровка, ловя скептический взгляд партнера. - Если ты ничего не можешь или не хочешь с этим сделать - это не мои проблемы!
- “Проблемы-проблемы”, вот выучили тебя этому слову... - проворчала Тия, склоняясь к подруге. - Да убери ж ты свои царапалки, а то так любимые тобою “проблемы” все-таки будут у тебя!
Мягко, но требовательно отшвырнув руки зеленокожей в стороны, она склонилась к ее груди и медленно провела языком по одной из ранок, и тут же - по другой. Неприятно садящие отметины, повинуясь движениям языка, пропадали одна за другой, затягиваясь прямо не глазах.
- Спасибо большое, милая, - вновь довольно тихо протянула Шика, мягко вздыхая. - И за заботу, и за лечение.
- Вот кто бы за тобой, балбесиной, следил? - с легким упреком ответила Тия. - И в бою, и вне его... Хоть вылечу тебя да Майка. А потом… помогите кто-нибудь и мне, ладно? Я уже истосковалась по наслаждению.