В гостиной факультета

Чем хорош следующий за Рождественским вечер в Хогвартсе?

Каникулы уже наступили, народу в школе почти нет, торопиться никуда не надо. И даже с любимым преподавателем можно поговорить куда как дольше, чем после урока.

Именно так и поступила этим вечером Мориона, предавшись за неспешным поеданием десерта беседе с преподавателем зельеварения. Народу на каникулах в школе осталось всего ничего, в Большом зале было решено поставить общий круглый стол, и учителям было не зазорно разделить и послепраздничные трапезы с учениками.

И сейчас, когда она уже направлялась в гостиную Пуффендуя, голос профессора Слизнорта эхом продолжал звучать в ее голове.

«Вы так и продолжаете пропускать мои вечера, любезная? – сокрушался профессор. – Очень жаль, очень. Я уверен, Вам бы понравилось!»

«Удовольствие от бесед с Вами неоценимо, профессор! – отвечала ему Мориона. – Но вот сообщество учащихся других факультетов  меня весьма угнетает, так что простите, пожалуйста…»

Добравшись до заветного коридора, миновав вход и очутившись наконец в гостиной факультета, Риона огляделась.

Она уже шестой год училась в школе, и каждый год оставалась на Рождественские каникулы, однако пустые столы, стулья и уютные диваны по-прежнему были непривычны ее взгляду, навевая странное чувство, словно гостеприимный некогда дом в мгновение ока остался в запустении, и теперь стоит совершенно неприкаянный.

Лишь портрет основательницы факультета, висящий над ласково пылающим камином, все так же торжественно салютовал ей, словно изображенная на нем величавая леди-основательница провозглашала тост за своих любимых учеников.

Впрочем, гостиная не совсем пустовала – на одном из диванов, покрытом желтой тканью с причудливыми черными узорами удобно устроились двое ребят – Виктория и Агостино, девушка и парень на год старше нее, семикурсники, одни из тех немногих, кто решил остаться в школе на Рождество. И теперь молодые люди в спокойной обстановке наслаждались обществом друг друга, что-то упоенно разглядывая…

- Развлекаемся, значит?! – громко поинтересовалась Мориона.

Вздрогнув, ребята как по команде подняли на нее голову.

- А, тьфу ты, это ты, Риона, - выдохнул Агостино. – Я уж подумал - декан пожаловал…

- Чего читаем? – полюбопытствовала Риона, подходя ближе. – Да еще и так дружно!

Семикурсники переглянулись.

- А вот, погляди! – хитро улыбнувшись, Виктория развернула к ней лежащий между ними довольно большой красочный журнал.

Приблизившись, Риона опустилась возле дивана на корточки, бросила взгляд на страницы… и обомлела.

- Это… это… - по лицу ее медленно разливалась краска.

Все страницы были усыпаны оживающими изображениями людей разной степени обнаженности и - что еще более обескураживало – некоторых волшебных созданий.

- Да, это порножурнал, - с довольной улыбкой подтвердила семикурсница. – Причем не магловский какой-нибудь!

- И к тому же заграничный – у нас таких не делают, - не менее довольно подтвердил Тин.

Риона напряженно сглотнула, вдруг сообразив, что руки ее друзей совсем не случайно скрыты в складках мантий...

Чувствуя себя неловко, шестикурсница сделала шаг назад, что не осталось скрытым от взглядов ее друзей.

- Думаешь, что ты нам помешала, и хочешь тактично оставить нас одних? – проницательно заметила Вика.

Помедлив, Риона кивнула.

- Я… я не ожидала, что вы расположитесь с подобным прямо в гостиной, - промямлила она.

- Так ведь все равно никого нет, - Виктория беззаботно пожала плечами. – Мы думали тебя еще долго не будет, вот и решили пока… да и потом – ты наша подруга, мы тебя не стесняемся. Правда, Тин?

- В общем-то, да, - пожал плечами парень и, потянувшись, нежно поцеловал ее в губы.

- К тому же, - старшекурсница хитро прищурилась, - у нас еще такие есть. На, погляди тоже!

И, не дожидаясь ответа, она протянула Рионе еще один – довольно объемистый – прямоугольник наполненной чарами бумаги.

- Вы… вы серьезно? – не поверила Мориона.

- Не, ну если тебе не интересно… - пожала плечами Вика. – Но вообще имей в виду – достать такие не слишком-то просто.

- М-м-м… ладно уж, давай сюда… - густо покраснев, Риона все-таки взяла предложенное. Ее любопытство оказалось сильнее смущения.

Отойдя в сторонку и плюхнувшись на соседний диванчик, девушка расстегнула пару застежек на мантии, чуть ослабила ремешок брюк (уф, ужин все-таки был сытным!) и, устроившись поуютнее, раскрыла предложенное подругой, перелистав пару страниц.

Да-а, подруга знала, о чем говорит – Рионе никогда не доводилось разглядывать ничего подобного: маги и ведьмочки всех цветов кожи, самых разных оттенков мантий и различной степени обнаженности захватили ее внимание.

Перелистав еще пару страниц, юная колдунья остановилась на просмотре истории, которая рассказывала о какой-то фигуристой светловолосой колдунье в лазурной мантии. Иностранный текст был девочке малопонятен, однако картинки говорили сами за себя: вот на первой магичка плавно расстегивает свое одеяние, кокетливо распахивая его и выставляя на обозрение свою большую грудь… видимо, сюжет предполагал, что она из какого-то дикого племени магов, поскольку уже через несколько картинок к ней в плен попал широкоплечий темнокожий колдун в одной набедренной повязке… немного измывательств - и вот перед глазами затаившей дыхание юной ведьмы уже покачивался его огромный орган такого же темного, как и он сам, цвета.

От увиденного девушку бросило в жар. Риона сглотнула и украдкой сунула руку за отворот мантии, робко сжав начинающую сладко ныть грудь и опасливо бросив взгляд на семикурсников, которые, впрочем, не обращали на нее особого внимания, негромко и с интересом обсуждая между собой какую-то заинтересовавшую их картинку. Руки молодых людей по-прежнему были скрыты в складках одеяний.

Вернувшись к чтению, Мориона продолжила во все глаза разглядывать похождения беловолосой дикарки, которая к тому времени успела полностью подавить сопротивление своего пленника и теперь предавалась разнузданным развлечениям со своей добычей.

…безусловно, Мориону трудно было назвать совсем уж юной и неопытной: подруги-однокурсницы и соседки по комнате давно просветили ее по вопросам взаимоотношения полов, и даже пара магловских журналов попадали к ней в руки. Но разве могло сравниться магловское уныние вот с этим?!

И почему-то девушка была уверена: ни в одном магловском журнале она не увидела бы картинки (даже неподвижной!), на которой, скажем, вот такой же прекрасный юный маг забавлялся бы с прекрасной златокудрой русалкой, и обитательница далеких теплых вод не заглатывала бы столь демонстративно своим миниатюрным ртом его член…

Прикусив губу, девушка скользнула рукой под одеждой к своим брючкам. Бросив еще один опасливый взгляд на соседний диван (на сей раз Вика глянула на нее в ответ, но только улыбнулась, подмигнув и вернувшись к беседе со своим возлюбленным), она расстегнула все еще слишком тесный ремешок и, облегченно выдохнув, сунула руку в трусики, погладив свою пылающую жаром киску. Пальцы сразу стали мокрыми, а по телу пронеслась приятная дрожь.

Зрелище ее завораживало: русалка умело водила своими тонкими губами по упругому мужскому органу, казавшемуся насмешкой над ее небольшим ротиком, попутно лаская его ствол покрытой водорослями ладонью… и вот уже не следующих картинках Риону ждала кульминация – атлетичный колдун зажмурился от удовольствия, а водная дева, словно дорвавшийся до лакомства книззл, с наслаждением продолжала обхаживать его орган язычком, игриво роняя из губ беловатые капли…

Девушка внезапно поймала себя на том, что уже несколько минут двигает рукой, абсолютно бесстыдно лаская свое тело, и даже не задумываясь о присутствующих в комнате друзьях!

Вздрогнув, Мориона вновь перевела взгляд на семикурсников.

Поднявшийся парой мгновений раньше с дивана Тин был занят тем, что стягивал с себя брюки вместе с трусами, а Вика занималась тем же, только не вставая с дивана. Минута – и вот парень уже явно совершенно обнажен под мантией, а мантия его возлюбленной скрывала под собой лишь кокетливые кружевные трусики.

Бесцеремонно запихнув лишнюю одежду все под тот же диван, ребята переглянулись, бросили по веселому взгляду на свою младшую подругу и вновь растянулись на диване, вернувшись к обсуждению и ненавязчивой мастурбации.

Слегка покраснев от подобного, пусть и мимолетного внимания, Риона вновь вернула свое внимание к выданному ей журналу, застенчиво листая страницы.

Маг и волшебница, волшебница и тритон, самец и самка кентавры (оу!), парочка из волшебника и волшебницы в ярко-алых мантиях школы Дурмстранг (о-оу!!!)…

Пальцы шестикурсницы вновь сами собой устремились в заветную дырочку, доставляя своей хозяйке стыдливое наслаждение. Ее друзья на соседнем диване тем временем тоже стремительно теряли остатки стыдливости, почти не скрываясь лаская свои половые органы, и разглядывая журнал, периодически отвлекаясь чтобы поцеловаться.

На страницах журнала Рионы тем временем тоже творилось нечто не менее любопытное: симпатичный молодой колдун европейской внешности и тоненькая, словно тростинка колдунья - явно выпускница школы Махотокоро, - решили уединиться в каком-то магловском лесу. Наспех воздвигнув палатку и наскоро наведя защитные чары, юные возлюбленные томно бросились в объятия друг друга, срывая на диво умело подобранную магловскую одежду и страстно целуя друг друга.

Мориона текла уже неостановимо, пальцы ее то и дело предательски хлюпали, но девушка уже махнула рукой на смущение, наблюдая как волшебник трепетно вылизывает промежность своей партнерши-японочки, и периодически перелистывая несколько страниц назад, где адепты Дурмстранга с поистине нордическими лицами предавались плотским утехам, и парень – крупный, рослый и брутально небритый, - активно, но вместе с тем как-то чувственно вонзал свой крепкий член в попу своей партнерши, заставляя ту томно изгибаться…

Полностью поглощенная разворачивающимися перед ней действами, Риона почти потеряла связь с реальностью, неистово лаская свою изнывающую киску, когда ее вдруг отвлекли странные звуки с соседнего, перемежающиеся легкими, полными возбуждения вздохами.

Как оказалось, ее друзья не теряли времени даром: забросив разглядывать журнал, Тин развалился на диване, удобно откинувшись на спинку и распахнув полы мантии, а Вика, соскользнув на пол, устроилась меж его разведенных ног и занималась ровно тем же, чем и русалка на виденных чуть ранее Рионой изображениях.

Мориона глядела на семикурсников, не веря своим глазам: она, конечно, подозревала, что раз ее друзья встречаются, то поцелуями их отношения могут и не ограничиваться, но чтобы делать это вот так откровенно, при ней…

Однако Вику присутствие младшей подруги, похоже, действительно не волновало: нежно обхватив небольшой член парня одной рукой и положив другую ему на бедро, девушка ласково обхаживала его губами, то заглатывая, то выпуская совсем и лишь лаская язычком. Агостино, прикрыв глаза и запустив пальцы в ее волосы, лишь негромко вздыхал, явно получая удовольствие от ласк.

Риона попыталась было вернуться к журналу, однако ласки друзей все более возбуждали ее любопытство, и хотя девушка и чувствовала неловкость от подглядывания, перестать украдкой поглядывать в их сторону у нее выходило плохо. А вскоре и трепетная японка, извивающаяся под ласками своего друга, и страстные дурмстрангские ребята и вовсе были ей позабыты: распрямившись, Виктория поднялась на ноги, разводя руки в стороны и окончательно избавляясь от мантии. Плавно проведя руками по своим бокам и купаясь во взглядах своего парня и подруги, девушка медленно стянула свои темно-желтые трусики, слегка выставив попку в сторону диванчика, где расположилась Риона, а затем, позволив кружевам упасть на пол, медленно вышагнула из них, забравшись затем к своему.

Мориона затаила дыхание, пальцы ее замерли.

Неужели Вика продолжит?

Тин, не переставая восхищенно глядеть на возлюбленную, вытянулся вдоль дивана, откинув полы своей мантии в стороны и высвобождая из нее руки. Виктория сделала осторожный шаг, очутившись возле его головы, затем развернулась, все так же осторожно переступая ногами, а затем сперва плавно опустилась на корточки, а после и вовсе практически уселась на лицо своего возлюбленного, почти прижимаясь к нему своей промежностью. Потянулась, плавно проводя руками по своей груди, бросила мимолетный взгляд в сторону застенчиво подглядывающей подруги, улыбнулась, слегка застонав от прикосновений Тина, и полностью склонилась над ним, вновь обхватывая торчащий член парня ртом.

Риона прикусила губу, медленно проводя рукой по своей киске и вытаскивая руку из брюк. Извернувшись, девушка расстегнула под футболкой свой лифчик, высвобождая грудь и избавляясь от него; потом расстегнула брюки. Возбужденно вздохнула, скользнула правой рукой под футболку, сжимая грудь, левую вновь просунула в брюки, погружая в себя пальцы. С губ ее сорвался тихий стон, взгляд же девушки был прикован к ласкающимся на соседнем диване старшекурсникам: Вика плавно, ритмично водила головой, жадно лаская напряженный член своего возлюбленного, и одновременно с этим старалась крепче прижаться своей промежностью к его лицу, подставляя половые губы нежным ласкам. Тин руками обхватывал ее по бокам, страстно сжимая ладонями попку.

Мориона не видела происходящего там, однако, чуть прикрыв глаза, она явственно представляла, как парень, чуть приподняв голову, нежно утыкается носом прямо в вагину девушки, нетерпеливо водя языком по любимой щелочке, охотно приоткрывающейся его ласкам.

Чувствительно сжав сосочек, подглядывающая юная волшебница вытащила руку из-под футболки. Задумчиво оглядев свою руку, она обхватила ртом свой указательный палец, неловко пытаясь повторить движения своей подруги, ласкающей мужской орган. Пальцами же другой руки девушка не переставая терла свой клитор, периодически погружая их внутрь себя, сладко терзая разгоряченную плоть.

Тихо постанывая, она наблюдала, как подруга вдруг слегка выгнулась, выпустив член изо рта и издав долгий и протяжный стон. Ерзая на лице своего избранника, Вика вновь обхватила его орган рукой, принимаясь активно его дрочить, погружая при этом в рот, пока с губ парня тоже не слетел приглушенный стон.

Эти сладостные звуки и стали для Рионы той последней каплей, которая ей требовалась: интимные мышцы девушки запульсировали, судорожно сжимая пальцы, и, резко выдохнув, юная волшебница тоже достигла небольшого оргазма, теплой мимолетной волной прокатившегося по ее телу.

Сладко нежась, девушка из-под полуприкрытых глаз продолжала глядеть на подругу, плотно обхватившую губами едва заметно пульсирующий орган, и улыбалась, наслаждаясь приятными ощущениями.

Так тепло, сладко, расслабляюще…

Вздрогнув, Риона выпрямилась на диване, опасливо глянув в сторону соседнего диванчика. С некоторым облегчением убедившись, что ее друзья все еще благополучно заняты друг другом, девушка вытянула руки из под одежды, одновременно вынимая из внутреннего кармана волшебную палочку.  Затем, шепнув заклинание и очистив ладони, она спрятала палочку на место и приподнялась, застегивая брюки обратно, одернула мантию, снова устроилась поудобнее…

- Я смотрю, тебе понравилось такое чтение?

Снова вздрогнув, Риона подняла взгляд, обнаружив, что Виктория, вроде бы только что увлеченно целовавшаяся после оргазма со своим возлюбленным, уже опустилась возле нее на диван. И она даже не заметила!

- Э-э-э, ну-у-у… - шестикурсница замялась, несколько ошарашенно пялясь на грудь подруги, виднеющуюся в вырез наспех накинутой мантии и вновь заливаясь краской.

- Не нужно меня стесняться, - убедительно произнесла старшекурсница, с пониманием проследив направление взгляда Рионы, а затем, склонившись к уху подруги, добавила: - я прекрасно все понимаю - я сама такая же, ты же знаешь.

- М-м-м… ну вообще, если честно, то да… - Мориона отвела взгляд. – Журналы у вас классные, я даже немного позавидовала.

- Угу, ты довольно мило завидовала, - тихонько хихикнула Вика. – Но вообще… может нам тебе просто подарить его?

- Как – подарить? – растерялась Риона.

- Да просто подарить, Рождество ж как раз.

- Но-о-о… ведь мы уже обменивались подарками? Да и мне нечего подарить вам в ответ…

- Ой, как будто это проблема! – Вика закатила глаза. – Да и потом – ты зря думаешь, что ничего нам не больше не подарила. Эй, Тин! Может, подарим один Рионе?

- Ты про журнал? – откликнулся парень, удовлетворенно растянувшись на диване.

- Ну да!

- Да почему нет? Хотя постой… ты какой номер ей дала?

- Тот самый, твой «любимый», - семикурсница расплылась в ехидной ухмылке.

- Ой-йо, - парня аж передернуло. – Тогда точно можно.

- Ну тогда заметано, - развела руками девушка, поворачиваясь к младшей подруге. – Он твой! Только постарайся, пожалуйста, чтобы поменьше народу его видело. Хранить их, конечно, не запрещено, но могут появиться лишние вопросы.

Лицо Морионы изумленно вытянулось.

- Показывать кому-то подобное сокровище?! Да ни за что! – девушка демонстративно отвернула носик, и, слегка покраснев, добавила: - Сама дрочить буду…

Семикурсники беззлобно рассмеялись, Мориона тоже, не удержавшись, захихикала.

- Ладно, - выдохнула она отсмеявшись, - я, пожалуй, к себе пойду, а то что-то меня совсем разморило. Спасибо вам большое за подарок!

- Да не за что, - улыбнулась Вика. – Спокойно ночи тебе, Риона!

- И вам!!!

Поднявшись с дивана и прихватив нежданный подарок, девушка направилась в ко входу в свою спальню.

И лишь только у дверей её вдруг кольнуло понимание: на мгновение застыв, Риона обернулась лицом к камину, где все так же висел портрет основательницы факультета, о котором она совершенно позабыла…

Слегка прищурившись, портрет по-прежнему смотрел прямо на нее, однако лицо великой основательницы было бесстрастным: видела она или нет, чем занимались далекие духовные наследники в доме ее факультета, однозначно понять было совершенно невозможно, однако даже если и видела – древнюю колдунью это явно не сильно беспокоило.