Зрелище Юри представляла из себя жалкое: тощая, в затасканной сиреневой футболке девушка сидела на кровати, обхватив колени руками. Зеленое полотенце, призванное, видимо, изображать подобие саронга при встрече нежданного гостя, сползло к бедрам, обнажая крепкие, но не слишком ухоженные ноги. Симпатичное личико девушки выглядело помятым, обрамляющие его пряди черных волос - давно не мытыми, а карие миндалевидные глаза - скучными и погасшими.
- Зачем ты пришел, Виктор? - негромко спросила она, и парень почувствовал, что уединение девушки вызвано совсем не обычной болезнью, как он думал прежде. Точнее, наоборот - довольно банальной…
Невольно отстранившийся было юноша вновь подался вперед.
- Я решил тебя навестить.
- А зачем, Вик? Тебе не все равно, что со мной? - скучно протянула девушка, закатывая глаза. Теперь, когда она заговорила громче, стало заметно что она слегка запинается.
- Моя лучшая подруга уже добрую неделю пропадает неизвестно где, а мне должно быть все равно?
- Скажешь тоже, “лучшая”... - девушка вздохнула и уставилась взглядом куда-то в колени к своему гостю.
Парень придвинулся ближе.
- Ты не появляешься в универе, ты не отвечаешь на сообщения и звонки, подруги не знают, где ты…
Юри только плечами пожала, никак не реагируя на укоряющий взгляд. В комнате повисло бессмысленное молчание.
- И сколько дней ты уже пытаешься перекраситься в синий цвет?
- Перекраситься?! - девушка недоуменно покрутила в пальцах прядь волос.
- Пьешь, говорю, сколько?
- А… - девушка снова скисла. - Четыре дня, сегодня вечером попытаюсь прекратить. Наверно…
- У-у-у…
- Да, вот такая я плохая, - Юри пожала плечами, и отвернула голову, уставившись теперь куда-то в складки перекрученного одеяла. Посидела, чуть слышно дыша, и попыталась повторить свой вопрос: - Зачем ты пришел? И почему не уходишь? Ты убедился, что я жива и здорова - что еще? Неужели тебе приятно смотреть на меня вот такую? На этот окружающий меня срач?
Виктор помотал головой.
- На такую - не очень, - сознался он. - Остальное вторично.
Парень снова помолчал.
- Что с тобой случилось, Юри?
Девушка глянула на него как на идиота.
- Запой случился, очевидно же.
- И зачем ты это делаешь?
- А зачем люди пьют?.. И да, Вик, если ты пришел читать мне нотации - лучше сразу иди обратно. Не нуждаюсь.
- Я не за этим, - помотал головой юноша. - Я давно тебя не видел, соскучился и забеспокоился.
- Да правда, что ль? Ну-у… ну допустим. И что теперь?
- Я решил разузнать как ты, - прямо ответил Виктор, - и, если что-то не так - узнать, может я смогу чем тебе помочь.
Юри вновь хмуро покосилась на него.
- Помочь? Серьезно? Мда-м. Ну-у… постель мне помоги поправить, - фыркнула она. - А то я одна это одеяло еще пару дней не распутаю, а без него мне прохладненько.
- Хорошо, - парень тотчас поднялся на ноги и выжидательно на нее уставился.
Девушка хмыкнула и, пожав плечами, тоже кое-как встала. Покачнулась, приложила заметно подрагивающую руку к голове, прикрывая на миг глаза, однако вскоре обрела равновесие и склонилась над кроватью, подтягивая одеяло к себе. Виктор шагнул к ней, отыскивая сперва один угол одеяла, затем, не без труда - второй и третий. Потянул, потряс, обнаружил четвертый, и протянул два конца девушке.
- Давай вместе.
Молодые люди взмахнули одеялом, расправляя и выпрямляя его. Что-то глухо стукнуло и прокатилось по полу. Парень и девушка дружно обернулись, обнаруживая розовый предмет, характерной продолговатой формы.
- Ой, прошу прощения… я совсем про него позабыла, - Юри слегка смутилась, бросая свою половину одеяла обратно на постель и наклоняясь к полу.
- Это что, фаллоимитатор? - недоуменно хмыкнул парень и был награжден очередным скептическим взглядом.
- Нет, блин, дубина народной войны... Еще скажи, что никогда про такое не слышал, - саркастически откликнулась девушка. - Да, вот так низко я пала - пью и дрочу! Точнее, дрочила - сейчас уже просто пью…
Фыркнув, она отвернулась и шагнула к столу, видимо, намереваясь припрятать неожиданную “находку”, однако юноша ухватил ее за запястье и мягко развернул к себе, ловя взгляд потухших глаз.
- Юри, милая, что с тобой произошло? - тихо переспросил он. - Люди редко пьют просто так, а ты никогда не была похожа на алкоголичку. Что случилось?
Девушка вырвала руку и презрительно оглядела его. Кажется, она порывалась сказать нечто оскорбительное, однако сдержалась. Закрыв глаза, она несколько раз вдохнула и выдохнула, возвращая себе остатки самообладания.
- Я устала, - измученный голос девушки, вмиг утративший сарказм и безразличие, подтвердил ее искренность. - Устала от всего этого…
- От чего?
- От всего!.. Я устала “соответствовать”. Родители, всю жизнь видели меня ни кем иным как отличницей в учебе и инженером на службе у крупной корпорации… а я, блядь, не хочу! Мне ужасно даются все эти гребанные “проф. дисциплины”, ты и сам видишь - мы вместе учимся. Мне претит эта гребанная корпоративная рутина! Я устала быть примерной и вежливой... - кажется, девушку наконец прорвало, и теперь каждое ее слово, каждая интонация буквально сквозили затаенной горечью и ненавистью. - ...устала быть серьезной! А все требуют этого в первую очередь. Все - родители, подруги, учителя… Ты вот как-то подметил, что моя кровать похожа на кошачью лежанку - помнишь?
Виктор, помедлив, осторожно кивнул.
- Мне с детства нравится изображать из себя кошечку, - девушка, кажется слегка смутилась, - голос, манеры, движения, повадки… и с тех же самых трижды проклятых лет мне за это попадает! Я же, блядь, “уже не маленькая”… Вот поэтому, Вик! Поэтому я сорвалась! Поэтому, и еще… еще… она опять отказала мне…
Рухнув обратно на кровать, девушка спрятала лицо в ладонях.
Виктор был несколько обескуражен подобной тирадой. Он давно знал Юри, и обычно девушка была саркастично-сдержанной, где-то даже циничной, порой - угрюмой и не отзывчивой. Но чтобы такая экспрессия, да еще и с матом…
Шагнув к кровати, юноша опустился на корточки и осторожно коснулся руки девушки.
- Кто отказал?
- Шайори. Я не рассказывала тебе, но… она мне очень нравится, и я хотела бы с ней встречаться… но она даже не смотрит в мою сторону.
Виктор задумчиво покосился в сторону.
- Я замечал, что ты поглядываешь на нее и вообще неравнодушна, но… я не думал, что все так плохо.
- Как видишь…
- Ох, Юрь… То, что ты рассказала мне - это грустно, но… почему бы тебе тогда не найти кого-то, кто тебя поймет и примет? А насчет учебы - тебе уже двадцать лет, ты давно совершеннолетняя и…
- А кого найти? Как?! - девушка отняла руки от лица и безнадежно взглянула ему в глаза. - А эту квартиру для меня сняли родители, без них я никто, пока не выучусь! Ни-кто. И кого - “кого-то”? Все мои попытки познакомиться с кем-то заканчиваются одинаково. И, предупреждая твой вопрос - другие девушки мне безынтересны. А парням безынтересна я. Да и, сказать по правде - как будто кто-то оценит дурачащуюся великовозрастную балбесину…
Парень только вздохнул.
- Ты не балбесина, хотя сейчас ведешь себя безответственно, - негромко произнес он. - И зря ты так рубишь с плеча - мне вот твоя идея “кошачьего уголка” кажется вполне забавной.
- Спасибо.
- И, Юрь, - юноша взял ее руку в свои ладони, - если ты будешь просто сидеть здесь, травить себя этой гадостью и совать в себя резиновую штуку - ничего не изменится, ты понимаешь? Ты просто посадишь себе печень и добьешься своего исключения.
- Может, оно и к лучшему…
- Нет, не к лучшему. Ты - симпатичная девчонка, у тебя еще вся жизнь впереди, а на хотелках твоих родителей свет клином не сошелся.
- Ты мне льстишь…
- Нисколько. А вообще - ты, кажется, хотела заканчивать пить? Сделай это прямо сейчас. Бери себя в руки, поднимайся на ноги, топай в ванную, набирай горячей воды и садись отмокать.
- И почему же мне просто не послать тебя в задницу?
- Потому что ты умнее, чем пытаешься прикинуться? Ты понимаешь, что я - единственный, кто решил выяснить, куда ты делась, кто не поленился вытянуть из тебя признание и надеется помочь. А еще - ты знаешь, что я не просто "любитель командовать".
- Логично. Наверно… Может и правда послушаться тебя, ради прикола?..
- Марш в ванную, - настойчиво повторил парень. - А потом я постараюсь помочь тебе придумать, что с этим всем делать.
- Ох, хорошо-хорошо, только не кричи, пожалуйста - у меня голова начинает болеть…
Поморщившись, и помассировав виски пальцами, девушка поднялась на ноги, даже не заметив, что полотенце предательски осталось на диване, и, покачнувшись, направилась к выходу из комнаты.
***
- Эй, ну ты бы хоть постучался! - девушка проворно свернулась в клубочек, чудом не расплескав воду из ванны. - Я понимаю, что сама уже месяц не могу щеколду починить, но я тут как бы голая!
- Прости пожалуйста, я торопился, - парень виновато пожал плечами и аккуратно закрыл за собой дверь. - Да и ты думаешь, я сисек не видал? Но вообще - я тебе чаю принес.
- Спасибо за заботу, - девушка приняла чашку у него из рук. - Мне теперь даже неловко как-то ерничать, что я не о твоем душевном равновесии беспокоилась.
Она смущенно улыбнулась и сделала глоток.
- Ай! Горячо! А еще - очень крепко и сладко...
- Увы, я тебе его не для услаждения принес, - юноша развел руками, - да и секреты чайных церемоний мне неведомы.
- Да выпью я, выпью, куда я денусь… хотя я по-прежнему не понимаю, зачем тебе все это.
- Ты - лучшая из моих подруг, - Виктор присел возле ванны. - Мне правда нужны иные поводы?
Юри сделала большой глоток чаю.
- Что ж, приятно слышать... Хорошо, и что же мне, по-твоему, делать со всем тем, что я тебе наговорила?
Юноша помедлил.
- Во-первых, я бы предложил тебе все-таки подумать о переводе в другой вуз, на ту специальность, которая тебе нравится. Во-вторых - поискать хорошенько в сети сообщества по интересам. Я уверен, их там немало. И в-третьих - найти человека, который ответит взаимностью на твои чувства и примет тебя.
Девушка помолчала, допивая чай и задумчиво колыхая ногой воду в ванне.
- Звучит, конечно, разумно, - протянула она. - Только ты, кажется, забыл, что я говорила о родителях.
- Не забыл. Ты можешь просто не говорить им до последнего.
- Они все равно узнают, - Юри поморщилась. - И будет скандал, а меня выдворят на улицу.
- Оу… все так плохо? Хм… может, тебе поможет кто-то из подруг?
- Вик, о чем ты?! У меня нет таких подруг! Разве что я улечу обратно в Японию одна. Я потому и держусь за эту... иллюзию самостоятельности.
Девушка со вздохом поставила чашку на край раковины.
- Так что, спасибо за идею, но…
- Живи у меня! - перебил ее парень. - Мама, конечно, будет ворчать, но, думаю, войдет в положение.
В ванной на минуту стало тихо.
- У тебя? - недоуменно переспросила Юри. - Ты серьезно?
- Ты сможешь решить две проблемы одновременно.
- Оу… Мне приятна твоя забота, но… погоди-ка… две?
Парень смущенно улыбнулся.
- Ты мне нравишься, Юри, - признался он. - И у меня тоже с девушкой не сложилось.
Девушка остолбенело молчала.
- Я тебе нравлюсь? - выдавила она наконец. - Я?! Ты… шутишь, да? Да меня даже подвыпившую подруги начинают избегать, а ты видишь меня запойную - и говоришь мне это?!
- Мне не очень нравятся девушки в подобном состоянии, но да.
Более скептического лица Виктору не приходилось видеть давно.
- Не верю. Я бы сдохла от отвращения уже через пять минут, увидев такую тню перед собой. Даже Шайори, наверно. А ты хочешь со мной встречаться, то есть трогать, обнимать… - девушка демонстративно отпрянула к противоположному бортику ванны. - Я сама до волос своих боюсь сейчас дотрагиваться.
Парень фыркнул. Протянув руку, он провел пальцами по черным прядям.
- В чем проблема? - со смешком переспросил он.
Юри приподняла бровь.
- Ну хорошо, я оценила твою силу воли. Ты - герой! Но я остаюсь при прежнем мнении.
Вздохнув, Виктор закатал рукав рубашки и придвинулся ближе. Юри скептически пронаблюдала, как он погружает руку к ней в ванну, затем не менее скептически покривилась, почувствовав пальцы на своих лопатках.
- Ты решил, подобно гордому самураю, покорить меня своей отвагой? - хмыкнула она. - Но мне и самой случалось делать некото…
Она осеклась на полуслове, когда рука юноши не остановилась примерно в районе поясницы, а спустилась куда ниже, проводя пальцем между половинок попки, и заставляя ее буквально задохнуться от удивления.
- Вик, ты с ума сошел?!!
- Теперь веришь? - с ухмылкой переспросил юноша.
- Ну ладно, ты способен на безрассудство, но…
Вторая рука парня погрузилась в воду без подготовки, бессовестно касаясь ее промежности.
- Ты охренел?!
- Есть немного, - со смущенной улыбкой признал Виктор, чуть проводя по ее половым губкам пальцами. - Но ты же иначе не веришь, что не противна мне.
Оба помолчали.
- Не убирай руку, - вдруг тихо попросила Юри. - Поохреневай еще немного...
Парень хмыкнул, и нежно погладил ее еще раз.
- Приятно, но… я все равно не могу поверить.
- Юри.
- А?
Но вместо уточнения парень наклонился к ней и нежно поцеловал в губы. Девушка ответила, ошарашено глядя ему прямо в глаза.
- Когда ты успел в меня влюбиться? - прошептала она.
Виктор прикрыл глаза и покачал головой.
- Никогда, я не влюблен. Но мне кажется, что мы можем стать неплохой парой.
- Как цинично…
- Возможно, зато правда.
- И мы что… будем просто трахаться?
- Я сказал, что "не влюблен", а не "я ничего не чувствую по отношению к тебе".
Юноша мягко погладил ее по щеке ладонью. Девушка обхватила его пальцы своими и прижалась сама.
- Тогда, если тебе и правда не противно, обними меня, - попросила она. - Мне было так одиноко все эти дни… только рубашку, наверно, сними.
Виктор в несколько скупых движений расстегнулся и скинул рубашку. Следом щелкнул и ремень.
- Ты…
- Ты сама понимаешь, что так будет удобнее.
Оставшись в одних трусах, парень шагнул к ней в ванну, обнимая и прижимая к себе.
- О Вик... - девушка обвила его руками за талию и уткнулась лбом в плечо. - Прости, что наши первые объятия такие…
- Какая разница, Юрь? - негромко спросил юноша, наклоняя голову и целуя ее в шею.
Девушка прижалась к нему сильнее.
- Вик, ты… у тебя на меня встал?
"Господи, какую чушь я несу! Сама ведь все чувствую. Нет, он прав - надо завязывать с алкоголем…"
- Ты и теперь мне не веришь? - рука парня мягко скользнула вниз, поглаживая и сжимая попку, а затем, не останавливаясь, скользнула девушке между ног.
- Что ты делаешь?
- Ты не хочешь?
"Я что, вот так просто отдамся ему? У нас же даже не первое свидание, - но Юри уже знала ответ на этот вопрос. Не выветрившийся еще хмель уже решил все за нее, а истосковавшееся по ласке тело его предательски поддержало. - А хотя… какая уже разница?"
- Боже, что ты обо мне потом будешь думать... - девушка безнадежно покачала головой, стягивая с парня трусы и отбрасывая тут же напитавшийся водой кусок ткани на пол.
- Что моя девушка больше не будет тоскливо дрочить одна, а наконец-то получит наслаждение, которого давно заслуживает? - насмешливо шепнул ей на ушко юноша.
"Черт, аж до писечки пробрало…"
- Тогда возьми меня, Вик, - тихо попросила Юри. - Не надо нежностей, просто трахни.
Виктор ласково поцеловал ее в губы, но девушка тут же отстранилась, шагнув к краю ванны, опираясь руками о бортик и бесстыдно выставляя попку.
Шагнув ближе, юноша провел пальцами вдоль ее спины, затем крепко обхватил за бедра, пристраиваясь, и плавно вошел.
- Да, Вик… - Юри блаженно прикрыла глаза.
Лоно девушки пылало и буквально исходило смазкой. Выдохнув, юноша начал неторопливо двигать бедрами.
Вернее, попытался неторопливо - изголодавшаяся девушка немедленно подалась ему навстречу, так, что член буквально вонзился в ее тело, уткнувшись в матку.
- Да-а-а! - простонала Юри. - Вот так! Не сдерживайся, мой милый!
Тихонько хмыкнув, Виктор покрепче обхватил ее за бедра, и двинулся куда резче, пронзая тело девушки. И снова Юри подалась ему навстречу, жадно спеша насладиться первым сексом. Вода в ванне колебалась от движений их ног, едва не выплескиваясь на пол.
Подхватив девушку под руки, юноша развернул ее, прижимая к стене и лишая свободы движений, и тут же продолжая страстно входить в неё. Однако даже в таком (не самом удобном) положении Юри умудрялась немного двигаться ему навстречу.
- Ты прекрасна, солнце, - шепнул Вик, прижимаясь к ней грудью.
Девушка только сладко выдохнула в ответ, улыбаясь и продолжая насаживаться на его член. Мысли ее путались и сбивались, дыхание было напряженным и прерывистым. Юноша широкими, частыми толчками вонзался в нее, звонко ударяясь бедрами о попку.
Возникший словно бы из ниоткуда любовник, страстно заполняющий ее лоно, приятно холодящая грудь плитка, которой выложена стена ванной - Юри была просто счастлива. Впервые за эту словно канувшую в никуда неделю…
Член утыкается в нее, и еще раз, и еще, вызывая сладкую дрожь, заставляя ноги подкашиваться… и вдруг - сверлящая, обескураживающая пустота!
"Что? Он вытащил член?.."
Нежные пальцы проникают в нее, находя какую-то точку внутри и принимаясь чувствительно, требовательно нажимать. Всего несколько нажатий - и она заходится в оргазме. Слабом, едва ощутимом… но все же сладком.
Повернув голову, Юри обнаружила, что юноша стоит в стороне, а в воде расплывается что-то белесое.
- Прости, Юрь, это было слишком хорошо, - неловко проговорил парень. - Я не выдержал, а кончить в тебя было бы не лучшим решением…
Придвинувшись, девушка обвила его руками и молча прижалась, потеревшись щекой.
Выверенное движение ноги - и вода тут же устремилась из ванны вон, унося неудобное свидетельство произошедшего прочь.
***
- То есть, моя милая любит пожестче?
Ванна, опустошенная и ополоснутая, снова наполнялась горячей водой.
Виктор устроился на бортике ванной, а Юри, довольно прикрыв глаза, сидела в воде, пристроившись у его ног и благосклонно подставляя голову под прикосновения его покрытых шампунем пальцев.
- Когда как, - откликнулась девушка. - Вообще я больше люблю нежные и неспешные ласки, и мечтала именно о таком первом сексе. Но мне было так горько после отказа Шайори, а обычная мастурбация уже не помогала забыть о ней, не говоря уже обо всем остальном… я купила игрушку вместе со спиртным, и как с цепи сорвалась… я так раздолбила мою бедную писеньку в первые дни запоя, что, наверно, меня бы сейчас иначе и не проняло.
- Бедная девочка, - сочувственно протянул юноша, едва сдерживая смешок и продолжая массировать ей голову. - У тебя так давно никого не было?
- Да вообще никого не было… я бы, может, и с тобой бы постеснялась, на трезвую голову… но хватит о прошлом. Ты серьезно хочешь со мной встречаться?
Она обернулась, неуверенно глядя на него снизу-вверх. Мыльные прядки волос рассыпались по плечам.
- Я ведь тебе сказал, что "да", - нагнувшись, парень тихонько поцеловал ее в нос. - Ты милая, умная, ты незлая… только с алкоголем завязывай, ладно?
- Я и так не хочу больше, - кивнула девушка, вновь доверчиво прижимаясь к нему спиной и глядя на струящуюся воду. - Только… что мне все-таки делать, Вик?
Юноша похмыкал, оставляя в покое голову девушки и принимаясь массировать ей плечи.
- Мне кажется, нам стоит поступить так: завтра пятница, и мы с тобой должны прийти на учебу - ты и так много пропустила. В выходные поищем, какая специальность тебе действительно интересна, и как тебе перевестись туда. А после, когда уже переведешься - вместе пойдем к твоим родителям и сообщим им об этом (заодно и познакомишь меня с ними). А если они не примут твой выбор - сразу тебя и заберу.
- Забавное выйдет знакомство, - мрачно протянула девушка. - А если они узнают до того, как я переведусь?
- Значит поставишь их перед фактом раньше, что я могу сказать… ты согласна?
- Да, Вик. Спасибо тебе, милый мой.
- Но, я надеюсь, у нас получится, как задумано, - хитро заметил юноша. - У меня мама довольно часто бывает дома по вечерам, а мне бы хотелось… узнать тебя получше.
Юри игриво повела плечами и улыбнулась. Ее сердце словно замерло в предвкушении.
- Мне нравится эта идея, - мягко пропела она.