- Мне все-таки кажется, что эту сцену лучше или выкинуть, или оставить для другой работы, - заметила девушка, плюхаясь на диван в комнате и принимаясь высвобождать свои пепельные волосы, которые она, поддавшись неведомому порыву, заплела перед прогулкой в косу. - Ну вот зачем она там? Весь настрой же собьет!
- Не знаю, Ми, по-моему, она наоборот лучше покажет его характер после произошедшего в Глубине, - пожал плечами парень, приваливаясь к ее письменному столу и по своему обычаю складывая руки на груди.
- Да куда еще лучше, Кид? Он и так вторую главу ведет себя черти как, - девушка поморщилась и отбросила резинки для волос на подушку. - Он мне и так скоро разонравится… ох, напомни мне не увлекаться обсуждениями, когда мы в следующий раз прогуляться соберемся!
- Ну как скажешь, давай для другого случая оставим. И ты же говорила, что любишь погулять со мной, обсуждая совместное творчество, м? - Кид ухмыльнулся, приподнимая бровь.
- Люблю-у, но я увлекаюсь и забыва-аюсь! - печально протянула Ми, потирая ноги выше коленей. - Я не могу по столько гулять, у меня ноги потом боля-ат! Или ты хочешь, чтобы твоя соавтор без ног осталась?
- Не хочу, не хочу, - парень примирительно поднял ладони. - Может, мне тебе их помассировать?
- Да не, спасиб, не надо. Я ж говорила, что это плохо помогает, - вздохнув, девушка с некоторым усилием поднялась на ноги. Подумала, оглядываясь по сторонам. - Чайник поставить?
- Ты тут хозяйка, сама смотри.
- А ты гость, причем вполне себе дорогой! Хм… Ладно, пожалуй, поставлю.
Пронаблюдав, как его подруга деловито ковыляет в сторону кухни, Кид направился следом.
Треск автоподжига, плеск воды по металлу - и вот чайник на плите. Критически оглядев результат, девушка сдвинула его на пару сантиметров в сторону и, удовлетворенно кивнув, отошла к окну. Постояла, оглядывая крошечный двор и раскинувшийся за ним парк.
- Хм, Кид, а-а… ты мне можешь помочь с одной сценой? - она бросила задумчивый взгляд через плечо на усевшегося на один из стульев друга.
- Помочь? Ты же знаешь, как у меня с романтическими и чувственными сценами. Да и с пейзажами не очень.
- Да нет, я не в этом плане. Я просто не знаю, как одну сцену в плане ощущений написать - я такого не испытывала никогда.
- И что же за сцена?
- Между Акселем и Рин. Он должен будет весьма пикантно ее потрогать! - на тонких губах расцвела застенчивая улыбка. - Иди сюда!
- И ты хочешь, чтобы я тебя пикантно потрогал? - скептически хмыкнул Кид. Впрочем, на ноги он поднялся, подходя ближе. - У ти какая, Ми!
- Не, ну а что? Все во имя искусства! - хихикнула девушка. - Да и потом - чего такого, ты ж мой лучший друг?
- Ну-ну. И чего же я должен сделать?
- Подойди ко мне, коснись моих ног где-нибудь возле коленей и проведи ладонями (или хотя бы пальцами) вверх вдоль ног. Только медленно и нежно. Если тебе не трудно.
- Эм-м-м… Мне-то не трудно, но ничего, что Рин в штанах ходит, а ты в юбке сейчас? А, Ми?
- Ну они же не вечно по лесам будут бегать, Ки-ид! Вернутся в город, и там она или юбку наденет, или платье.
- Ну смотри.
Пожав плечами, парень подошел ближе. Чуть наклонился, чтобы точно дотянуться (Ми была на добрую голову ниже его), и осторожно коснулся ее ног чуть выше колен. Помедлил, давая девушке все прочувствовать, а затем плавно повел руками вверх по ноге - выше, выше… едва ли десяток мгновений - и вот его руки уже под плотной синей тканью юбки. Еще пара мгновений - и вдруг нежная кожа бедер сменилась тонкой тканью. Чуть вздрогнув, Кид помедлил и убрал руки, вопросительно воззряясь на подругу.
Девушка стояла неподвижно, прикрыв глаза и прикусив нижнюю губу.
- Ми?
Вздрогнув, Ми открыла глаза и улыбнулась.
- М-м-м, волнительно, - она мечтательно покосилась в окно. - И наглядно. Спасибо большое!
- Ты прочувствовала, запомнила ощущения? - Кид постарался, чтобы его участливость не прозвучала саркастично или с иронией.
- Угу, весьма неплохо, - довольно кивнула Ми. - Теперь наша работа станет еще чуточку достовернее!
- Ну-ну. Там, кстати, чайник закипает.
- Агась, выключи, пожалуйста. Тебе, как всегда, кофе?
И вновь увлекательное обсуждение совместных идей, приятно разбавляемое ароматным кофе и вкусным печеньем, которое так любила готовить девушка.
Хорошо, душевно…
- …ой, ты там опять Акселю, Толеду и Ричарду резню собрался подкинуть на перевале?
- Ну да, а как еще? Они ж наемные головорезы.
- Да я помню. Просто как тебе это не надоедает?
- А как тебе придворные расшаркивания не надоедают? Честно, не будь там Томазо, мои парни тому герцогу точно морду бы набили - просто со скуки.
Ми фыркнула в чашку - она обожала подобные злорадные замечания друга, хоть они и начисто не соответствовали ее чувству прекрасного в прописываемых сюжетах.
Но в следующий миг от кидова злорадства не осталось и следа.
- Как у тебя ноги, кстати? Прошли?
- Не-а, так и побаливают. У-у… Кажется, мне-таки стоит в ванную залезть.
- Иди, конечно. Но эх, опять ты меня оставляешь наедине со своим вдохновением.
- Хочешь - пошли со мной посидишь, еще чего по сюжету обсудим. Или можешь пока как раз написать чего.
- С тобой? Но я…
Девушка закатила глаза и глянула на него исподлобья.
- Алки-ид, ну мы же уже болтали с тобой так пару раз. Чего ты каждый раз как в первый, ну?
- Прости… я просто никак не привыкну, что ты к этому спокойно относишься.
- А чего там? Я не настолько красивая или страшная, чтобы стыдиться, а ты друг и не домогаешься меня. Да и разницы между нами - у меня сиськи выступают, а из куста между ног ничего не торчит…
Пожав плечами, она отставила кружку и поднялась на ноги. Поразмыслила, вытащила из холодильника баночку йогурта, взяла ложку и направилась в ванную.
- Тоже йогурт бери, если хочешь!
- Да не, спасибо.
И, пожав плечами, Кид отправился следом. Отстал он от подруги не сильно, но когда вошел в ванную - рубашка, юбка и лифчик девушки уже лежали на стиральной машине, там же стоял и йогурт. А сама Ми, оставшись в одних черных трусиках-шортах, регулировала воду.
Настроила, стянула и трусики, отправив их к остальной одежде, осторожно потянулась, переступив босыми ногами прямо по плиткам пола, и шагнула в ванну, почти сразу вытягиваясь в ней полулежа.
- Ах-х, прелесть! - довольно протянула она, закидывая руки за голову.
- Тебе не холодно - в непрогретой ванне лежать? - Кид содрогнулся, закрывая дверь и усаживаясь возле нее на стоящую здесь же маленькую табуреточку.
- Да не, нормально. Она быстро греется и так даже прикольнее.
Подождав, пока воды наберется побольше, она дотянулась до стиральной машины, подхватывая стаканчик с йогуртом и ложечку. После чего устроилась снова и принялась его аккуратно поедать: подхватит на ложечку немного кремово-белой массы - умильно слизнет язычком, потом еще подхватит.
- Блин, мне неловко, - Кид смущенно улыбнулся. - У меня не выходит не разглядывать тебя…
- Ну и смотри, хоспади, - Ми только плечами пожала, слизывая очередную порцию йогурта и нежась в теплой воде. - На чем мы там остановились? А, резня на перевале, мнех…
Минута - и обсуждение вновь захватывает их! Правда, на сей раз ненадолго - во время незапланированно долгой прогулки и последующего кофепития они обсудили сюжет совместного романа на несколько глав вперед, и строить подробные посценные планы дальше смысла особого и не было. Ми только и успела, что лакомство свое умять да спустить большую часть набежавшей в ванну воды. Подумала, подхватила мыло и принялась намыливать ноги.
- И как? - участливо поинтересовался Кид.
- Куда легче! Вода как всегда творит чудеса! - девушка довольно прижмурилась. - А еще я знаешь чего подумала?
- М?
- У нас же все равно высокий возрастной рейтинг сюжета из-за твоей резни получается…
- Как будто ты ничего жестокого не сочинила!
- Ну да, да, я тоже постаралась, но все же… Я вот чего думаю - может нам тогда совсем задрать рейтинг, да сблизить Акселя и Рин еще больше, мь?
- Ты про секс?
- Ну да. Они, мне кажется, заслужили, хи-хик!
- М-м-м… - парень задумчиво потер подбородок. - Мысль, конечно, интересная… Только эту сцену ведь ты будешь писать?
- Ну… ты, вроде, все сцены чувств и романтики мне оставляешь?
- Я немного не о том. Просто ты любишь правдоподобность описаний, и мне очень интересно, где ты впечатлений собралась набираться.
- А, ой… - девушка запнулась, недонамылив грудь, и слегка смутилась. - Ну да, я что-то не подумала. С другой стороны, мне уже доводилось читать подобные сцены, так что, думаю, что-нибудь-то я точно напишу!
Беззаботно пожав плечами, она продолжила свое занятие.
- И что тебе мешало тогда найти и сцену с поглаживанием ног?
- Хм-м… - Ми аж мыло отложила. - Я как-то и не подумала… С другой стороны, благодаря тебе впечатления все равно вышли куда более достоверными! Хоть каждый сомнительный момент на тебе проверяй.
Она смущенно наморщила нос.
- Мне тебя еще погладить? - хмыкнул Кид.
На сей раз девушка размышляла куда дольше, задумчиво водя пальцем по губам и едва удерживаясь, чтобы не прикусить ноготь.
- М-м-м… ну погладь…
Чуть приподняв бровь, парень придвинулся к ванне и потянулся рукой. Неловко помедлил, а затем осторожно провел по руке подруги. Ми задумчиво наблюдала за его действиями, но ничего не говорила.
Кид погладил по руке, затем провел ладонью от колена к бедру. Потом вернулся обратно, и вновь скользнул выше - к животу. Помедлил, осторожно погладил по нему…
- Тебе не неприятно, Ми?
- Нет, что ты. Продолжай, если хочешь.
Небольшая пауза - и ладонь парня вновь скользит по ее руке. Потом снова вниз к животу…
- Погладишь выше? - девушка чуть отвела взгляд.
Остановившийся было на середине бедра Кид вновь скользнул выше к ее животу. Погладил его, потом еще немного выше…
Ми невольно напряглась, когда ладонь проскользила вверх, оставляя на ее груди мыльные разводы.
- Ми?..
- Все хорошо…
Кид чуть сжал губы, продолжая осторожно и ласково поглаживать свою подругу. Девушка смущенно улыбнулась.
- Так приятно... Мне даже останавливать тебя не хочется. Хотя я не уверена, что это правильно…
- Ну, я твой друг, - голос Кида чуть дрогнул от смущения. - А ты сама согласилась. Хотя мне тоже приятно тебя гладить.
- Хм-м… А почему?
- Почему приятно?
- Угу. Мне интересно!
- Ну-у, во-первых, ты нежная. Это тактильно приятно. Во-вторых, морально приятно гладить свою подругу - получается выражение симпатии, ласковости. И в-третьих - это довольно интимно.
- Интимно?
- Не только в эротическом смысле.
- Но и в эротическом тоже? - губы девушки вытянулись в по-доброму ехидной усмешке.
- Ну, я не настолько возвышенно ощущаю нашу дружбу, чтобы мне была безразлична… хм, пикантность ситуации.
Парень смущенно пожал плечами, но руку не убрал.
- Да я и не ждала от тебя такой “возвышенности”. Я тоже не совсем по-дружески наслаждаюсь, признаться… - улыбка вновь стала смущенной. - Так меня еще не гладили.
- Я тоже никого так не гладил.
И вновь его ладонь скользит о с девичьего живота на грудь и обратно.
- Коме-ета…
Ми аж глаза прикрыла.
- Оу-у-у! Никогда бы не подумала, что мое имя может звучать так ласково и эротично! Я совсем теряю голову…
А рука все скользит по ее телу - медленно, нежно, уже откровенно чувственно.
- Ниже, Кид…
Парень чуть вздрогнул, даже замер.
- Ми?
Лицо девушки заливала краска. Глаза смотрели исподлобья, смущенно, и вместе с тем пронзительно.
- Кид…
Прикусив губу, Алкид кивнул. Такого тона - трепетного, почти жалобного, но какого-то по-особому прочувствованного, - он не слышал от подруги еще никогда.
Медленно он повел кончиками пальцев вниз по телу, оставляя мыльную дорожку.
Живот, ниже…
Девушка чуть раздвинула ноги в стороны и пальцы парня скользнули по жестковатым и тоже покрытым редкой пеной волоскам, проникая еще дальше. Но едва коснулся промежности, как ноги вдруг мягко сжались, а сверху на его пальцы легла девичья ладонь.
Кид замер, вопросительно глядя на подругу, но та лежала с прикрытыми глазами.
- Это… блин, ты прав - это и правда так интимно! - почти прошептала она. - Интимно и безумно доверительно! Я почти таю от умиления…
Миг - и бедра расслабляются. Парень, помедлив, провел ладонью и здесь, вызывая у подруги тихий вздох.
- Я… никогда не думал о подобном с точки зрения доверительности и ласки к близкому человеку, - негромко сознался Кид. - Но так даже еще приятнее.
- Да-а…
- Я теперь понимаю, почему это называют “близостью”.
Глаза девушки сверкнули, распахиваясь и отражая свет лампочки. Но почти сразу Ми прикрыла их вновь, сладко вздыхая.
- Кид…
Но парень и без того продолжал ласкать ее, то нежно скользя по груди и животу, то вновь ныряя промеж ног, и тогда дыхание его подруги становилось громче.
Плавно, нежно… Неспешные минуты ласки, что сладкой карамелью растягиваются, кажется, в бесконечность… Пока девичья ладонь не накрывает вновь его пальцы.
- Подожди, - голос Ми был тих и прерывист. Приподнявшись, она села спиной к Киду, приваливаясь к бортику (благо, ванна была достаточно широкой). - М?
- Ми?
- Продолжишь так?
Неуверенный до конца в том, чего хочет подруга, Кид все-таки сбросил с себя тенниску и придвинулся еще чуть ближе. Поразмыслил, намылил ладони еще больше, и осторожно приобнял девушку, кладя ладони под ее грудь. Но почти сразу пальцы девушки подхватили их, направляя - одну выше, на грудь, а другую снова вниз. Кид трепетно сжал обе ладони.
- Какая же ты нежная, Ми.
- М-мх…
И вновь ласки - нежные и чувственные. Девушка тихо постанывала, тая в полуобъятиях и выгибаясь навстречу ладоням. Кид прикрыл глаза, наслаждаясь новыми ощущениями и чувственностью прикосновений. Ему уже начинало казаться, что он сам тает, растворяясь в нежности подруги, но та вдруг вздрогнула и застонала куда громче и протяжнее, чем прежде.
- Ми?
Девушка вдруг схватила его ладони, прижимая к своей груди. С минуту она сидела так, неподвижная, а затем разжала пальцы и вновь соскользнула на дно ванны. Вытянулась, обхватила себя за плечи и молча воззрилась большими глазами.
- Ми? Что-то не так?
- Н-нет… Наоборот… - Ми растерянно поводила глазами. - Я… это было просто восхитительно и… меня просто распирает от нежности к тебе! Но я… я в растерянности…
Кид неловко прикусил губу.
- Я, честно говоря, немного тоже, - признался он.
- Просто мы… мы с тобой друзья и с-соавторы, - голос девушки немного сбивался, - а тут такое…
Она неловко смолкла. В ванной воцарилось молчание. Лишь струя воды продолжала журчать и глуховато звенеть, разбиваясь дно ванны.
- Н-ну, я думаю, у нас три варианта, - заговорил наконец Кид. - Либо мы, ко всему прочему, начинаем еще и встречаться, либо дружим дальше, и делаем вид, что ничего не было…
- Либо это всё? - почти испуганно прошептала Ми.
- Ну уж нет! Я не настолько ханжа, чтобы прекращать дружбу с тобой из-за того, что мы разок… м-м-м… преступили приличия. Третье - это мы тоже продолжаем дружить, н-но приличия у нас будут несколько иными, чем у других.
- Оу… Прости, пожалуйста, я даже не подумала о таком…
- Я не обиделся, Ми.
Девушка задумалась, наматывая на палец влажную прядку волос.
- Мне немного неловко перед тобой, Кид, но я тоже не собиралась ссориться из-за такого. Только я… не уверена, что вообще готова к серьезным отношениям.
- То есть, все так же друзья? - понимающе улыбнулся парень.
- У-угу… Пока да, - Ми застенчиво улыбнулась в ответ. - Хотя-а… я бы хотела еще немного повести себя не по-дружески.
- Еще?
- Д-да. Я… я тоже хочу тебя потрогать… если ты не… если ты не против.
Девушка смущенно отвела взгляд.
- Оу, - парень тоже смутился. - Н-ну… мне тоже неловко, но после такого мне трудно отказать.
Сглотнув, он поднялся на ноги, одновременно отодвигая табуреточку в сторону ногой. Помедлил, повернулся боком, расстегивая штаны, затем стянул их сразу вместе с трусами, и неловко повернулся обратно.
- Оу… - Ми приподнялась в ванне и придвинулась ближе к краю.
- М?
- Д-да нет, ничего. Просто… я впервые вижу подобное вживую.
- Как и я тебя в прошлые разы.
- Хи, это тоже мило!.. Ну не стой, забирайся ко мне.
- Тебе неудобно будет, у тебя не джакузи.
- Ну на бортик сядь хотя бы.
Пожав плечами, Кид стянул с себя носки и осторожно шагнул в ванну, устраиваясь на бортике. Ми сразу придвинулась к нему, застенчиво кладя руку на колено.
- Можно?..
- Ну я же сказал.
Сглотнув, девушка медленно и нерешительно сжала его член пальцами.
- Оу… - она прикусила губу и медленно двинула ладонью вниз и вверх. - Это так заводит. Он такой твердый…
- Ты права, насчет доверительности, - тихо заметил парень, обхватывая ее пальцы своими (девушка тихо вздохнула). - И я теперь понимаю, почему ты не хотела, чтобы я останавливался.
- Тебе тоже сладко?
- Спрашиваешь…
Ми смущенно улыбнулась, продолжая осторожно двигать рукой. Следующие несколько минут прошли в напряженной тишине, прерываемой лишь шумом воды.
- Блин… я не могу отделаться от мысли, что это куда приятнее мастурбации, - неловко сознался Кид.
- Забавное признание, но милое, - девушка тихонько хихикнула. - Хотя, честно говоря, я думала о том же… Хм, скажи, а… ты когда-нибудь мастурбировал на меня?
- Ну-у… - Кид покраснел. - Не буквально, но да, я иногда тебя представляю. А ты?
- Хи-х, какой шалунишка! Но я тоже иногда, - Ми тоже вновь залилась краской. - А еще я иногда представляла, что помогаю тебе в этом…
- Я исполнил твою сексуальную фантазию?
- А я - твою?
- М-м-м… я представлял, что ласкаю тебя несколько бесстыднее.
- Оу-у! - Ми даже глаза распахнула шире, одновременно принимаясь активнее двигать ладонью. - Даже так?!
- Тебя возмущает это?
- Эм-м… думаю нет, хотя это… несколько неожиданно. Ты представлял, что входишь в меня? - на губах девушки вновь расцвела ухмылка.
- Угу. Пальцами.
- А… - Ми даже рот приоткрыла. - Теперь точно неожиданно. А почему так?
- Они чувствительнее. А еще меня куда больше заводит мысль именно о… м-мх… мысль гладить тебя, а потом… мх… немного переступить грань дозволенного.
- Оу… - девушка продолжала сидеть с приоткрытым ртом. - Это так… необычно звучит. Но приятно.
- Да?
- Это звучит как то, что ты хочешь чувствовать меня лучше (пусть и в непристойном смысле), а не просто заняться сексом. Я даже не знаю, меня это умиляет больше или заводит.
- Я… Ми, я…
Кид шумно выдохнул, вздрогнул напрягаясь, и спустя миг замер. Ми так и осталась сидеть с приоткрытым ртом, потрясенно глядя на свои запятнанные семенем руку и грудь.
- Вау! Ничего себе…
- Прости, я не сообразил прикрыться, - парень смущенно отвел взгляд.
- Да нет, не страшно. Мы же в ванной. Я просто не ожидала подобного. Не знала, что оно бывает именно так… - девушка прикрыла свободной ладонью рот. - Но блин… я довела до оргазма лучшего друга… С ума сойти!
- А я подругу, - с неловким смешком добавил Кид, переключая воду на душ, подхватывая его и принимаясь аккуратно смывать с Ми следы произошедшего. - Тоже очень странные ощущения. Хотя и приятные.
Девушка смущенно улыбнулась. А когда парень закончил и уже вставал на ноги, чтобы повесить душ на место, тоже поднялась и осторожно приобняла его сзади.
- Спасибо, Кид. Это самое милое и доверительное, что у меня когда-либо было с друзьями. И одно из самых приятных…
- И у меня, - парень неловко приобнял ее, стоящую сзади. - Итак, у нас теперь свои приличия?
Он едва слышно хмыкнул.
- Угу-у, - довольно протянула Ми. - Если я не в плохом настроении, и мы одни - приставай ко мне когда захочешь. Только про литературу не забывай.
- Ну как можно, а?