Глава 1

      Моя сегодняшняя спутница просто обворожительна. Перед ее чарами трудно устоять, и сегодня я им поддамся. В ее объятиях забываешь о боли и тоске. Она — горько-сладкое забвение в зеленых тонах.


      Плеск настольного фонтана складывается в мелодию, поднимающуюся над звуками оркестра, бессмысленной болтовней и громким разговором пары за ближайшим столиком.

Когда-то я любил балы. Бессолнечное Подземье утомляет. Залы, утопающие в пенистом кружеве, аромат духов, беззастенчивый флирт и танцоры в масках, все это дает передышку от желтого неба. На короткое время утихает искушение вырваться на свободу в Надземье, мир людей. До сих пор меня это не сильно волновало. Я подданный Короля. Но в отличии от остальных я также был его любовником.


      Иллюзии — деньги этого королевства, а Король — главный ростовщик. Я многое променял на эти мимолетные грезы, на эти осколки стекла, так похожие на бриллианты, но на самом деле ничего не стоящие. Я покорился королевской воле и меня сокрушила королевская страсть.


      Капли, падающие на кубик сахара смутно напоминают о наших плотских утехах: о том, как по бедрам стекало на пол еще теплое семя. Это был единственный звук, нарушавший тишину в комнате, пока Его Величество приводил одежду в порядок. Я остался стоять на коленях, изнывая от приятной боли. Его привело ко мне не влечение, а ярость и разочарование. Мы встречались снова, когда гнев его утих, но нужда давала о себе знать. Нужда в ком-то, кто был не мной.


      Желанен Королем. Во власти Короля. Используемый Королем. Каждый придворный в Подземье завидовал мне.


      Мимо меня скользит пара, и подол женского платья невесомо касается моих ног. Губы у женщины такие же красные, как и соски, гордо выглядывающие из кружевного лифа. Она оглядывается через плечо и игриво подмигивает. Глаза, не скрытые маскарадной маской, светятся жадным интересом.

Я поворачиваюсь к своей спутнице и вижу, что она сменила свое изумрудного платье на бирюзовое.


      «Моя милая фея», — шепчу я, вынимая ложку из бокала. Медленно вращаю стакан, наблюдая как молочная жидкость плещется о стенки своей хрустальной тюрьмы. Я осторожный алхимик, и предпочитаю ухаживать за леди со сдержанной сладостью.

По толпе разносится ропот. Танцоры замирают. С того места, где я сижу, видно только накрахмаленные парики, да мельтешение одежд. Распахиваются парадные двери и по зале разносятся почтительные приветствия.


      — Ваше высочество.


      — Леди.


      И снова человеческая девушка оказывается на порочном и роскошном балу фейри. Ходят слухи, что для нее прошло десять лет — бесконечно малый срок для таких как мы, но достаточный для больших перемен для тех, кто живет в Надземье.


      И она изменилась. Толпа расступается перед ними, и я ясно вижу девушку: она стала старше, элегантнее. Уже не та невинная потерянная девочка, хотя ее щеки все же окрашиваются румянцем, когда она смотрит на откровенные наряды придворных. Забавно, когда шляпка скрывает больше, чем платье.


      Король идет рядом и его жестокие глаза светятся ликованием. Десять лет, и она добровольно вернулась в Лабиринт, к нему. Интересно, кто же на самом деле выиграл в их маленькой игре.


      Они шествует через зал, любезно кивая гостям. Она пока еще не королева, но скоро станет ею, и каждый спешит засвидетельствовать ей свое почтение.


      Я заканчиваю третий бокал — фея окутала меня своими чарами — когда король с избранницей подходят ко мне. Я встаю и надеюсь, что у меня не подкосятся ноги. Король Гоблинов великолепен в своих серо-голубых брюках, облегающих бедра. Я еще помню ощущения, когда они прижимались к моей коже.


      Снимаю маску и кланяюсь.


      — Ваше Величество, моя леди, добро пожаловать.


      Мы все здесь притворщики. Как и другие, я искусен в неискренних банальностях.

Короткий взмах пальцев — Король дает мне знак выпрямится. На мгновение что-то мерцает в его глазах.


      — Андреус, да?


      Могут ли слова поранить до крови?


      — Алексей, Ваше Величество.


      Он небрежно взмахивает ладонью, словно отгоняя надоевшего насекомого.


      — Алексей, конечно.


      Переводит рассеянный взгляд на свою спутницу, и в нем сразу же загорается интерес: «Моя милая Сара, ты можешь поначалу не запомнить их всех».


      Человеческая девушка смотрит на меня куда более долгим и изучающим взглядом. Любопытно, заметила ли она поразительное сходство между нами: рост, блестящие черные волосы, похожие черты лица.


      Я не человек и не женщина, но я красив, и меня желают все. Если бы мы встали перед зеркалом, то в отражении она увидела бы своего мужского двойника.


      На миг, кажущийся вечностью, наши взгляды встречаются. Желанна Королем. Во власти Короля. Любима Королем.


      Ей завидуют все придворные в Подземье, в том числе и я, но я не знаю, кого мне жаль больше — себя, потому что Король никогда по-настоящему не смотрел на меня, или девушку, потому что он ни на секунду не отводит от нее взгляд.


      Они уходят, а я возвращаюсь на свое место, где зеленая фея утешающе распахивает мне свои объятия. Ее сладкий поцелуй горчит на моих губах.

 Редактировать часть

Примечание

Прим. автора.: как вы, наверное, уже догадались, Алексей пьет абсент классическим (французским) методом.