Примечание
я так РАДА вернуться. я так ЛЮБЛЮ эту историю и моих женщин. я так часто о них думаю. мне так нравится о них писать. я просто счастлива.
на краю сознания задребезжал телефон. влада с трудом разлепила глаза, в голове тяжело звенела пронзительная боль. знакомая мелодия затекала через уши и словно бы раздражала череп изнутри. хотелось вскрыть неподатливую кость и вытрясти оттуда все звуки.
с трудом она заставила себя взять с тумбочки гаджет, провести пальцем по экрану и уложить прохладное стекло себе прямо на ухо.
– да, – просипела она еле слышно, и сама испугалась своего отсутствующего голоса.
– у нас проблемы, – протараторил макс в трубку. – тебя за каким-то хером разыскивает моя бывшая.
владу почти умилило это «у нас». настоящий друг всегда разделит беду.
– откуда ты знаешь? – прошелестела она.
– соня в юровске. припёрлась ко мне прямо под дверь.
влада аж села на кровати. голова в ответ отозвалась новым приступом боли. одеяло сползло с плеч и растревожило чувствительную кожу спины. ей показалось, что болит даже воздух вокруг неё. девушка стиснула зубы, поморщилась, уточнила.
– что ты ей сказал?
– чтоб она проваливала, конечно же. но я знаю соню, она так просто не отстанет. нужно что-то придумать. я всех обзвоню, предупрежу о...
– не надо. – владе и правда было приятно, что друг готов так ради неё впрягаться. но она была вынуждена прервать его размышления. – я сама разберусь. отправь мне её номер.
– влада, – макс запнулся, – ты не знаешь соню так, как я. с виду не скажешь, но она опасный человек. не связывайся с ней.
– разберусь. сама. – последние слова она произнесла одними губами, не уверенная, что макс по ту сторону мобильной связи вообще разобрал её сиплые хрипы.
– ладно. но держи меня в курсе. – в трубке раздались короткие гудки. всё-таки как бы не грешила на него рябова, макс мог быть понимающим и уважающим чужие желания.
меньше чем через минуту телефон теренькнул, во всплывшем уведомлении высветились одиннадцать заветных цифр.