Глава 3

Следующий день начался как обычно с будильника. Уже забыв о вчерашнем инциденте, ты спокойно собралась и отправилась в столовую, после завтракак ОТГ 141 обсудили планы на день, а так же перспективу дальнейших заданий и план действий.

Однако вр время обсуждения ты чувствовала на себе взгляд, уверенный и строгий. Не составила труда угадать кто именно это был. Лейтенант Райли внимательно смотрел на тебя, не скрывая этого.

В конце концов, когда вы разошлись, ты решила сама спросить в чем дело и чем была обязана такому пристальному вниманию.

— Лейтенант, разрешите обратиться? — соблюдение устава помогало держаться.

— Разрешаю, капрал, — ты могла поклясться, что в его глазах черти снова устроили вечеринку. Тебя не приглашали.

— Вы сегодня так смотрели на меня, могу я узнать в чем дело? — говоришь ты наконец закрыв дверь.

— Твое любопытство, капрал, тебя погубит, — он тихо рассмеялся, бархатисто, от чего невольно мурашки побежали по телу, но за форменной одеждой не видно. Ты повела плечами, сбрасывая это навождение. Лейтенант точно пользовался какой-то запрещенной магией, — Я обдумывал желание. Помнишь, твой карточный долг? — лейтенант внимательно смотрел в глаза, в душу.

— Помню, Лейтенант, так какое у вас желание?— спросила ты скрестив руки на груди. Проигрыш сильно бил по самолюбию.

— любопытство наказуемо, капрал, — он усмехнулся, хотя этого и не было видно, но особенно остро ощущалось. Он задумался, а у тебя уже паника в голове, что он попросит? Секс? Вполне логично, в армии с сексом напряженка, а он взрослый здоровый мужчина. А может... может? Что он может загадать? Что в голове у Саймона Райли? Ты слышала, что у него весьма жестокое прошлое, может он попросит что-то, что причинит тебе вред? — Итак, весь сегодняшний день, ты не имеешь права говорить "нет". Понятно, капрал?— он скрестил руки и самодовольно посмотрел на тебя. А ты даже выдохнула, Призрак оказался более сдержанным в желаниях, по крайней мере ничего ужасного не произошло.

— Так точно, Лейтенант, — ты кивнула для подтверждения.

— Хорошо, тогда тебе не составит труда признаться Соупу в любви, верно?— произнёс мужчина и тут жо тебя дошло, что это самое худшее желание в мире. Не говорить нет.

— В...верно, — говоришь ты, немного растерянно. А если Мактавиш ее не так поймет?! Ситуация х*й в г*вне.

— Тогда, выполняй, капрал, я хочу это увидеть, — он указал рукой на дверь, — Дамы вперёд, — ты посмотрела на лейтенанта и твой взгляд буквально говорил: чертов британский джентльмен.

Ты шла немного впереди, Призрак шел позади, молчаливым эскортом. Мактавиша вы нашли проверяющим бронежилеты.

— Привет, капрал, лейтенант, — произнес Соуп, продолжая проверку. Призрак слегка подтолкнул тебя вперед, как бы намекая.

— Сержант, — говоришь ты неловка подходя к мужчине, — тут такое дело, важное, — ты нервно мнешь край форменной куртки.

— Я весь внимание, капрал, — говорит он, переводя на тебя взгляд. Призрак словно испарился. Он спрятался в тени когда ты обернулась, то почувствовала себя абсолютно беспомощно. Даже не сослаться на карточный долг.

— Я...эм...— ты ощутимо нервничала, последний раз в любви ты признавалась только маме и своему коту.

— Капрал, на тебя это совсем не похоже. Соберись и перестань мямлить, — Соуп встал и подошел ближе, ободряюще похлопав по плечу.

— Ятебялюблю,— бубнишь ты, нервно через плечо смотришь и ловишь взгляд Призрака из темноты угла. Саймон явно недоволен.

— Что? Ты так тороторишь, что я ничего не понял, давай еще раз, капрал, глубокий вдох и выдох, давай,— он ободряюще улыбнулся и похлопал по плечу снова.

— Я люблю тебя, Джонни,— говоришь ты и обреченно опускаешь голову.

— Оу... вот так даже?— Соуп был удивлён и буквально огорошен новостью. Он растерянно оглянулся, выцепил взглядом Призрака и словно что-то понял. Он усмехнулся, — Знаешь, капрал, я и сам давно влюблен, не думал, что это взаимно, вот и молчал, сходим на свидание? — спросил он, а ты снова нервно оглянулась на Призрака.

— Д..да, сержант, сходим.

— Отлично, тогда сегодня в восемь здесь.— ты кивнула и ушла, а Соуп и Призрак остались один на один.

— Знаешь, Лейтенант, — говорит Соуп, садясь обратно на диван, где он ранее проверял бронежилеты, — на мой взгляд это жестоко, издеваться над ней вот так, — Мактавиш глубоко задумался.

— Может быть, но ты ведь подыграл, значит теперь, Джонни, ты мой сообщник, — лейтенант вышел из тени, подходя ближе.

— Ну и что ты предлагаешь делать дальше? Она же придет на это свидание, наверняка накрасится и нарядится, — Мактавишу было немного жаль тебя, — играть с тобой в карты это ужасно.

— Она сама виновата, что выбрала такую ставку, впредь будет осторожнее, Джонни, — слова Призрака были строгими и от части жесткими.