Примечание
внесём ясность: ария — аарон, андреа — эндрю, нелли — нил.
рви меня на части.
почему время течёт так медленно?
у меня нет никаких оснований и предположений,
но знаю я о тебе далеко не всё.
***
андреа склонна замечать многое. сложно этого не делать, когда глаза нелли постоянно на арии, если она не смотрит на неё. её взгляд близок к тому, который андреа видит, когда они уединяются вдвоём на крыше. нечто близкое к слепому обожанию, смешанному с осторожностью.
интимность, которую ри, конечно же, слепо игнорирует. для андреа это не новость. ария всегда слишком упряма, и если симпатия джостен ещё едва терпима, то инцест между ними точно не будет одобрен. это даже забавно: для арии наркотики не были табу, как и случайные связи, а это как бы за гранью греха.
примерная прихожанка, мать её.
— держу в курсе, ещё немного, и ты прожжёшь мою сестру взглядом, — скучающе произносит андреа, отколупывая чёрный лак с ногтей, и нелли переводит на неё озадаченный взгляд.
— дреа, она буквально твоя копия, — отмахивается джостен, — и я на неё не пялюсь!
андреа саркастически приподнимает бровь:
— ты пялишься, нелл и, ну, это нормально, окей? ария горячая штучка.
беглецы от такого прячутся, нелл наверняка знает не понаслышке. наверное, она, андреа, должна ревновать. по крайней мере, так делают все нормальные люди, когда их спутники начинают смотреть на других. глупышка нелли навряд ли даже осознаёт, что безоговорочно в арию влюблена.
добро пожаловать в клуб печалей, детка!
андреа живёт с этим блядским чувством уже много лет. к чёрту рассуждения о морали. на сестру трудно не смотреть. их часто сравнивают, и нелли считает это кощунством. близняшки совсем друг на друга не похожи. ария, конечно же, думает, что её не замечают, но… андреа видит все похотливые взгляды спортсменов, которые оценивают её близняшку как мясо. пиздец. ей хочется выдавить им глазные яблоки из черепов.
нелли щёлкает пальцами перед лицом своей миньярд. нетрудно догадаться, куда она смотрит. андреа прикусывает губу, наблюдая, как ария смеётся над совершенно плоскими шутками футболистов. ей не до смеха. нелли рядом шумно выдыхает, бормоча маты себе под нос на смеси английского, немецкого и французского.
— я, блядь, отрежу ему член и засуну ему же в глотку, — бросает андреа, глядя на то, как ладонь незнакомого парня собственнически ложится чуть ниже талии сестры. арии это явно не нравится. её близняшка защищает своё личное пространство с такой же яростью, что и андреа.
джостен хищно скалится. ей эта идея по вкусу. иногда андреа забывает, что разделяет «ничто» с дочерью серийного маньяка, но в такие моменты это прослеживается очень чётко. нелли уж точно не принцесса в беде. если она захочет, то размажет этих парней по стенке за долю секунды. от них даже костей не останется.
андреа терпеть не может, когда трогают её. ария принадлежит ей от кончиков волос до пяток. даже если сама ария отрицает это с неописуемым упорством в течение нескольких лет. андреа видит её насквозь. они, блядь, неразлучны с самой первой встречи. никто не заставляет арию следовать за ней по пятам, она сама идёт.
— я не давала тебе никаких знаков, — ария возмущённо сопит, выворачиваясь из хватки, — и уж точно не говорила «да». это «нет», пока оно не превратится в «да», слышали о таком?
ледяные айсберги во взгляде нелли грозят потопить этих придурков, как блядский титаник. андреа неторопливо подходит к компании, задвигая сестру за спину. ария хмурится, но ничего не говорит. нужно совсем быть безмозглым, чтобы лезть под горячую руку нелли или андреа. ария своей жизнью рисковать не намерена.
— кажется, она сказала, чтобы ты отъебался, — выплевывает нелли, тыча ублюдка пальцем в грудь. — приблизишься к ней ещё раз, и я отрежу тебе руки. это не просто слова, — нелли угрожающе склоняет голову, окружённая парнями со всех сторон, — я могу это сделать и сделаю, если придётся.
ария закатывает глаза. она не просила, чтобы её защищали. она сама способна справляться с трудностями. то, что андреа и нелл её недооценивают, совсем не её проблема. ария не слабачка. когда она это озвучивает, андреа скептически хмыкает, позволяя своей девушке официально разгромить тупых футболистов.
— кто ты вообще такая, — ухмыляется парень, хватая нелли за запястье. — тебя этому папаша научил, что ли, «девочка с картинки»? на будущее: в цивилизованном обществе не принято разбрасываться угрозами, уродка.
даже ария находит эти слова слишком жестокими, хотя она не так уж привязана к джостен. напоминать лисам о их прошлом вообще заведомо херовая идея. это, как минимум, низко. ария ловит себя на мысли, что готова проломить парню череп. единственное, что её успокаивает, — это присутствие андреа. сестра точно не оставит эти громкие слова без внимания. нелл с андреа в безопасности.
нелли не показывает, что её обидели эти слова. она, нет, а вот нож в руке андреа прижимается к кадыку ублюдка сразу же. миньярд никогда не позволяет никому оскорблять свою угрозу. нелли, конечно, не идеальна. в жизни такого не бывает. однако, будь дреа проклята, если позволит этим обмудкам смешивать её с грязью.
— убери от неё руки, пока я случайно не воткнула тебе нож в горло.
— тебя посадят за убийство.
блеяние парня выводит миньярд из себя. все они смелые, пока жертва не может ответить. жалкие. противные. её тянет блевать и от этой ситуации в целом, и от непрошеных воспоминаний. память подкидывает ей американские горки страданий, как всегда, в неподходящий момент.
— хочешь верь, хочешь нет, но мне абсолютно поебать. ты тронул моё.
андреа выглядит настолько невозмутимой, насколько это возможно в такой ситуации. ария видела сестру такой всего три раза: когда тильда ударила её у неё на глазах, когда какие-то твари избили ники до полусмерти в «райских сумерках» и когда федералы чуть не забрали у неё покалеченную нелл. ну, и сейчас.
как будто ария и нелли действительно для неё что-то значат.
— пошла ты на хуй, ёбнутая стерва, — цедит сквозь зубы парень, но сделать ничего не пытается. всё потому, что андреа, с её репутацией уголовницы-психопатки, неприкосновенна.
— извини, предпочитаю трахать девочек.
лезвие сильнее прижимается к чужой коже. андреа улыбается, качая головой. не тот ответ, который она ждала. по-хорошему не получилось. люди вообще не воспринимают доброту и милосердие, ей давно следовало бы с этим смириться. незыблемая истина в том, что жестокость правит этим миром.
— умоляй их обеих о прощении.
молчание её откровенно выбешивает. андреа нажимает на лезвие сильнее, и из образовавшейся царапины выступает кровь. кажется, вокруг неё все перестают дышать. нелли держит арию за руку, успокаивая. андреа никогда не переходит границы.
— ладно, — бормочет футболист, стараясь не делать резких движений. — господи, блядь, ладно-ладно, психованная! извини…
— нет-нет, так не пойдёт, — отрезает довольная собой андреа. — умоляй на коленях, они обе этого заслуживают.
ария разрезает накалившуюся до предела атмосферу мольбой-просьбой:
— дреа, хватит.
андреа отпускает ублюдка только потому, что слышит в голосе сестры знакомые панические нотки. ария всё ещё хорошо помнит андреа в тюремной робе. нелли притягивает её к себе, успокаивая мягким прикосновением. у неё самой от всего этого руки трусятся.
— идиотка, — шипит ария. — он может написать заявление, и тебя снова посадят за решетку, и я… я…
— дыши, ри, — напоминает нелли, а (не) её миньярд даже не замечает, как она её называет.
— я не переживу, если тебя снова у меня отберут, — выпаливает ария, отводя взгляд. — ich glaube, ich bin vielleicht in euch beide verliebt? ist das normal? [1]
андреа замирает, переглядываясь с нелли. ей не могло такое послышаться. к тому же, ария никогда ей не лжёт. с тех самых пор, как они заключили сделку.
— это нормально, ри, — успокаивает арию нелли. она, как никто другой, понимает, что чувствует миньярд, потому что сама осознала свои чувства к близняшкам совсем недавно.
андреа никогда не показывает своих чувств. этот раз — не исключение. и сестра, и угроза давно научились читать её эмоции. андреа — такая же открытая книга для них, как и они для неё.
привычный вопрос звучит как само собой разумеющееся:
— ария, да или нет?
в глубине души андреа надеется получить положительный ответ. они и так потеряли много времени. слепые дуры.
— да, дреа, — выдыхает ария.
андреа целует сестру, осторожно придерживая за подбородок. в голове у всех троих роится целая куча вопросов, но они решают, что на сегодня потрясений достаточно. андреа отрывается от губ арии, передавая эстафету джостен.
нелли смотрит на арию, не отводя взгляда. андреа видит это и совсем не испытывает ревности. здесь нет места этому чувству. сестра, как никто другой, идеально вписывается в концепцию их (не)отношений с джостен. тем более, что ария, похоже, не против, а совсем даже наоборот.
Примечание
- я думаю, что, возможно, влюблена в вас обеих? это нормально?