Глава 1

Дань Хен бежит в неизвестную даже ему сторону, босые ступни шлепают по покрытому водой полу. Вокруг только темнота, холодная гладь реки под ногами и красные листья клёна в воздухе. Он не знает, куда спешит. Почему не может остановиться. Но он чувствует, что ему необходимо добраться. Лёгкие жжёт с каждым вдохом, пижамная футболка липнет к потной спине.


В какой-то момент поглощающая со всех сторон темнота расступается, являя два новых силуэта. Возможно это то, до чего он должен был добежать? Он делает последний рывок, пытаясь догнать незнакомцев. Стоит ему оказаться на расстояние вытянутой руки, фигуры растворяются, словно дым на ветру. Он замирает, непонимающе оглядываясь. Тьма тает, и он начинает различать окружающие его объекты. Дань Хен не торопясь проходит дальше, с любопытством осматриваясь. Край пижамных штанов мокнет, касаясь блестящей реки. Безлунная ночь слишком темна чтобы действительно узнать место, в котором он очутился, однако ощущение чего-то знакомого, но забытого, назойливо сверлит где-то на подкорке.


Наконец он замечает высокий клён, изогнувшийся над самой водой. Красные листья лежат почти неподвижно, лишь иногда двигаясь за встречным ветром. Юноша хочет рассмотреть всё получше, найти какие-то зацепки, объясняющие как он здесь оказался. Это, похоже, ещё один из его снов, а значит он как-то связан с его прошлым. Но сколько бы он не вглядывался в тьму, та даже не думала расступаться. Наоборот, будто становилась гуще.


В какой-то момент мелькнула искра. Зажигалка? Свеча? Додумать мысль не позволил вновь блеснувший меч, направляющийся прямо в его сторону. Дань Хен не раздумывая упал на землю в попытке спастись от брошенного в него клинка. Он уже представлял, как железо вонзится в дерево позади, треск ствола буквально стоял в его ушах, пока он лежал в воде зажмурившись. Но вместо этого воздух прорезал резкий лязг стали о сталь. Юноша тут же открыл глаза, шокировано глядя на высокую фигуру, закрывающую его собой. Он смутно узнал в длинноволосом мужчине силуэт, который видел ранее. Похоже, видение поединка возобновилось и он случайно попал в его центр.


Незнакомец отбивался от многочисленных ударов вражеского меча, парируя их своим копьем. Дань Хен узнает Облачный пронзитель в чужих искусных руках и паззл начинает понемногу складываться. Видимо, это он из прошлого. Только волосы более длинные, да и одежда совсем другая. Тёмные пряди отливают зелёным на концах, сочетаясь с общим образом. Взгляд юноши блуждает от одной детали к другой, подмечая красные кисточки на рукавах, золотое украшение в волосах, прорезь на спине чуть выше тонкой талии. Значит ли это, что тот, с кем он сражается, это...


Ещё одна мысль не успевает прийти к логическому завершению, когда юноша проваливается под воду. Река вдруг становится глубже в несколько раз, парень почти захлебывается, погружаясь всё дальше на дно. Он испуганно барахтается, пытаясь вынырнуть на поверхность, бледные пальцы тянутся к растворяющемуся образу его прошлого. Тьма вновь сгущается, затягивая его всё глубже. Возможно, сейчас он проснётся. Дань Хен закрывает глаза, переставая бороться.


Следующее, что он слышит это тихий смех. Ему не нужно видеть, чтобы понять, кто это. В конце концов, разве не может он узнать свой собственный голос? Он не решается открыть глаза, боясь, что видение исчезнет, поэтому он просто прислушивается, почти задерживая дыхание.


– И кто доверил такому как ты оружие, ▆▆▆? – "Дань Хен" продолжает посмеиваться, обращаясь к кому-то. Юноша не может разобрать имя, сколько бы ни пытался, будто что-то в его собственной памяти блокирует эту часть воспоминания.


– Разве я так плох? Мне казалось мои навыки заставили тебя знатно попотеть, м? – второй голос грубее и чуть ниже. В нём слышится что-то среднее между насмешкой и чем-то, что парень не может понять. Интерес?


– Вовсе нет. Знаешь, в такие ночи, как эта, я рад, что рядом есть кто-то, с кем я могу разделить бутылку любимого вина. Пускай даже с кем-то вроде тебя, – Дань Хен слышит теплоту, с которой он из прошлого говорит со своим собеседником. С каждой секундой ему всё больше хочется открыть глаза и узнать, кто это. Но он сдерживается, опасаясь, что всё закончится.


– Ты, как всегда, жесток. Но я согласен. Ведь... Луна сегодня такая красивая, не так ли? – керамическая чашка стучит об каменный столик, юноша задерживает дыхание. Неужели это то, о чём он думает? Быть не может, что он...


– Настолько, что умереть можно.


Дань Хен тут же открывает глаза, выпрямляясь. Видение застыло, но не исчезло, что очень радует. Он видит всё тот же изогнутый клён. Его образ из прошлого сидит, оперевшись спиной на жёсткую древесину. Бирюзовый рога чуть светятся и поблескивают в лунном свете. Мужчина держит маленькую чашку с вином около рта, слегка улыбаясь. Парень замечает свой наруч на чужом запястье. Тот самый, с которым он никак не может расстаться, хотя сам не понимает почему.


Единственное, чего он не видит, это второй человек. С кем он разговаривал? Юноша осторожно подходит ближе, пытаясь понять, куда пропал незнакомец. Он осторожно ступает по воде, листва липнет к босым ногам. Он ещё раз осматривает фигуру перед собой, наконец замечая свободную от чашки руку. Тонкие пальцы сжимают чужую бледную ладонь, выглядывающую из-за дерева. Теперь понятно.


Дань Хен увереннее идёт вперёд, подступая ближе. Он замечает второй наруч из пары на руке незнакомца. Юноша осторожно касается клёна, собираясь с духом, чтобы заглянуть за него и наконец-то узнать того, с кем разговаривал он из прошлого. Того, на чьё признание в любви он так охотно ответил.


За деревом оказывается просторная комната с низким потолком. Ствол под рукой ощущается больше как край деликатной ширмы, нежели как твёрдая кора. Дань Хен непонимающе моргает, после понимая, что удивляться нечему. В конце концов, это всего лишь сон. Он проходит глубже в помещение, холодные капли с его одежды и волос падают на пол. Его зрение размыто, как и его воспоминания, поэтому попытка осмотреться почти ничего не приносит. Кроме вывода, что это что-то вроде рабочего кабинета.


Он слышит какой-то шорох из соседней комнаты. Кажется, что-то упало. Дань Хен тихо подкрадывается к раздвижным дверям, вслушиваясь. Он аккуратно отодвигает тонкую перегородку, заглядывая внутрь. Снова он из прошлого. Только в этот раз он не сражается и не смотрит на луну.


Длинные волосы струятся по широким плечам, доставая до самого пола. Мужчина почти лежит на раскиданных подушках, чьи-то руки крепко держат его в воздухе. Одна, в знакомом наруче, поддерживает его под бледной спиной, а вторая почти до боли сжимает тонкую талию, обтянутую белой тканью. "Дань Хен" красиво изгибается, полностью доверяя человеку напротив, позволяя себе расслабиться. Он будто абсолютно не боится, что его могут уронить. "Потому что тогда ▆▆▆ бы скорее умер, чем позволил мне упасть" думает парень мимолетно. Имя всё ещё не хочет всплывать в сознании.


Наконец, он замечает его. Мужчина нависает над ним из прошлого, выцеловывает острые ключицы, кусает открытое плечо. Он действует хаотично, будто торопится куда-то. Ощущение, что у него нет времени, что через минуту кто-то ворвется и заберёт "Дань Хена" из его рук. Мужчина снизу посмеивается между тихими вздохами, тонкие пальцы путаются в чужих волосах. Они почти такие же длинные, как его собственные и успешно закрывают лицо, которое юноша так сильно желает увидеть. Он хочет вспомнить его.


– Тише, тише... Я никуда не денусь ▆▆▆, – звучит уверенно и слегка дразняще. За фразой следует шипение после особенного сильного укуса в ключицу.


– Обещаешь? – неназванный останавливает на секунду, рука с талии перемещается на чужую щёку. Движение, такое неожиданно нежное по сравнению с остальными, отдаётся чем-то тёплым в груди. 


– Пока смерть не разлучит нас, – "Дань Хен" из прошлого смотрит в глаза себе нынешнему, слабо улыбаясь. Юноша с трудом отрывает взгляд, переводя его на второго мужчину. Блестящие в полумраке комнаты янтарные радужки внимательно изучают лицо человека под ним.


Дань Хен наконец-то узнает его. Мужчину, с которым сражался когда-то. С которым делил вино и наручи. Которого любил. Сейчас этот же человек преследует его в кошмарах, гонится по всей вселенной, разрушая космические корабли, лишь бы добраться до него, вонзить меч в загнанно бьющееся сердце.





Он просыпается резко, почти ударяясь головой о ближайшую полку. Футболка, пропитанная холодным потом, липнет к дрожащей спине. Юноша пытается отдышаться, пока перед глазами мелькают обрывки очередного кошмара? Просто сна? Он не знает. Да и честно не горит желанием выяснять. Дань Хен напряженно укладывается обратно, пытаясь выкинуть всё это из головы и заснуть обратно. В голове без конца крутится одна и та же фраза. Как заезженная пластинка, которую некому выключить.


"Пока смерть не разлучит нас".