Глава 1

Ночной холод просачивается сквозь открытое окно, тонкие занавески слабо дрожат от лёгких порывов летнего ветра. Блейд бездумно смотрит на качающуюся полупрозрачную ткань, витая где-то между мыслями. Он не думает о чем-то конкретно, по ощущениям голова абсолютно пустая. Впервые за долгое время он может насладиться чем-то подобным. Никаких диких идей, бьющихся в черепной коробке словно рой пчёл, только тишина и покой.


Он вздыхает, откидываясь спиной на мягкие подушки. Волосы щекочут шею и щёки, он жмурится, пытаясь не дать им попасть в глаза. Сверху слышится смешок, а после чужая рука уверенным жестом убирает пряди с его лица. Он не хочет смотреть на него, не потому что нет желания видеть, нет. Просто не видит в этом необходимости. Гораздо приятнее просто чувствовать как он касается его, слушать голос, вдыхать смесь запахов, которой пропахла кровать.


Тонкие пальцы играются с чёрными локонами, поглаживают щёки, будто мимолетом задевают губы. Блейд щёлкает зубами, словно пытаясь укусить. В ответ слышится ещё один смешок. Он чувствует, как кровать чуть приподнимается, а после прогибается снова, когда хозяин комнаты пересаживается. В следующую секунду чужие руки перемещаются с его лица на шею, спускаются ниже, чуть поглаживая напряженные плечи.


– Расслабься, я не кусаюсь, – слышится у самого уха. Блейд ухмыляется, наконец открывая глаза. Он укладывается чуть удобнее, сжимая бедро нависшего над ним мужчины между своими.


– Зато я – да, – Он ещё раз щёлкает зубами для убедительности. Цзинь Юань выпрямляется, хитрый взгляд из-под полуопущенных ресниц медленно скользит по расположившемуся на любимых простынях мужчине. Руки с плеч спускаются на грудь, пара пальцев проскальзывает в небольшой вырез, играется с тугим бинтом.


– Скажи мне, Блейд, как всегда, получается, что я раздет, а ты нет? – он переводит взгляд на чужую ладонь, крепко сжимающую его голое бедро. Всё, что на нём осталось – едва ли держащееся полотенце, повязанное на бёдрах, в то время как его партнер снял только перчатку. Он осторожно расстегивает чужую одежду, дергая за края в безуспешной попытке намекнуть мужчине, чтобы он встал и помог ему.


– Потому что мы всегда встречаемся у тебя. Согласись, будет странно, если я буду идти по всему Лофу голышом, – мечник приподнимается, позволяя стянуть с себя ципао, – Я так понимаю, ты пытаешься выровнять наше положение?


Цзинь Юань на это лишь поглаживает бинты на груди, иногда спускаясь чуть ниже, ногтями слегка царапая торс. Блейд под ним слегка напрягается, неотрывно глядя в чужие глаза.


– Ну что ты, конечно нет. Я подумывал поменять тебе бинты, – ладонь ещё раз проходится по груди, в этот раз слегка сжимая, – но похоже, они совсем свежие. Даже жаль.


Он наклоняется ниже, оставляя дорожку из поцелуев и укусов на чужих ключицах и животе. Мужчина ощущает, как забинтованные пальцы свободной руки путаются в его волосах, несильно сжимая светлые пряди в кулаке. В следующую секунду давление бёдер на его ноге усиливается и он чувствует, как мир переворачивается на сто восемьдесят градусов. Теперь Блейд нависает сверху, он слегка ухмыляется, усаживаясь поудобнее.


– Хватит нежничать, генерал. Если ты продолжишь медлить, мы закончим через неделю, – мужчина расстегивает штаны, после слезая с кровати, чтобы окончательно избавиться от них и пары боксеров, – возможно, мне стоит взять всё в свои руки, как считаешь?


Цзинь Юань спокойно выдыхает, горячие ладони блуждают по чужому телу, поглаживают бедра и слегка сжимают бока. Его взгляд всё такой же расслабленный, почти ленивый. Он с лёгким интересом наблюдает за мужчиной сверху, ожидая его следующего шага.


– Устроишь для меня шоу?


– Обойдешься, – Блейд стягивает бинты с руки, после завязывая ими чужие глаза, – если ты посмеешь снять их, я уйду.


Генерал в ответ лишь кивает, полностью сосредотачиваясь на других ощущениях. Прохладный ветер щекочет разгоряченную кожу. Крепкие мышцы плавно перекатываются под ладонями, пока его партнер пытается приподняться. Лёгкий металлический запах чужой крови едва слышится в воздухе, мешаясь с ароматом простыней и дотлевающих благовоний.


Он чувствует, как напрягается мужчина сверху, как ладонь опускается на его грудь в поисках опоры. До ушей доносится слабый щелчок, будто кто-то открыл небольшую бутылку. Холодные капли падают на напряжённые бедра, скатываясь на простыни.


– Расслабься, я не кусаюсь. Пока, – произносит мечник со смешком.


Цзинь Юань понимает, что происходит, когда слышит первый дрожащий стон. Рука на груди давит сильнее, чужие ноги крепче сжимают его собственные. В почти гробовой тишине роскошных покоев, слабые хлюпающие звуки кажутся громче в десятки раз. Он кусает губы, ладони механически скользят вверх и вниз по чужому телу, в попытках расслабить.


Через пару минут хлюпанье становится быстрее, оно мешается с более уверенными стонами. Все эти звуки оседают где-то внизу живота, генерал опускает руку, пытаясь коснуться своего члена. Его ладонь почти сразу перехватывают, горячая смазка стекает по чужим пальцам на его запястье.


– Даже не думай.


В следующую секунду Блейд перемещается, самостоятельно обхватывая ствол генерала. Он осторожно направляет головку внутрь, почти сразу опускаясь до основания. Цзинь Юань утробно стонет, до синяков сжимая чужие бедра. Мужчина на нём не тратит времени на привыкание, с самого начала задавая быстрый темп. В конце концов, лёгкая боль для него лишь усилит удовольствие.


Глаза блондина всё ещё завязаны и всё, что он может, это слушать и трогать. Но с каждым тихим стоном, доносящимся до его ушей, ему всё сильнее хочется содрать импровизированную повязку и увидеть чужое лицо. И он бы сделал это, но желание поддаться чужой прихоти сильнее, поэтому он всё также закрывает глаза, подаваясь бёдрами навстречу.


Цзинь Юань поднимается, принимая сидячее положение. Он сжимает тонкую талию Блейда, кусает плечи и почти мурчит, толкаясь в горячее тело. Брюнет на это лишь шипит, вздрагивая от нового угла. Короткие ногти впиваются в спину генерала, оставляя царапины каждый раз, когда головка чужого члена задевает простату.


Особенно громкий стон застревает в горле, когда он чувствует, как одна из ладоней блондина перемещается ниже, обхватывая его длину. Генерал пытается синхронизировать свои толчки с движениями руки, пока Блейд разрывается между желанием насадиться глубже и подкинуть бедра сильнее в его кулак. Пальцы путаются в светлых прядях, крепко сжимая. Он оттягивает чужую голову от своей шеи, со всей силы кусает в плечо. Цзинь Юань думает, что к утру на нём не останется живого места.


Блейд чувствует приближающийся оргазм, его ритм сбивается, становясь чуть более хаотичным. Он пытается предупредить об этом генерала, но слова мешаются с чужими стонами, граничащими с мурчанием. Он особенно сильно царапает широкую спину, со всех сил сжимая член внутри себя, когда волна удовольствия наконец-то прошибает его с ног до головы.


В следующую секунду он оказывается на спине, затуманенный взгляд отказывается фокусироваться на лице напротив. Цзинь Юань, теперь уже без повязки, жадно рассматривает тело под ним, с новой силой толкаясь внутрь в попытке достичь своего пика. Блейд, не отошедший от собственного оргазма, почти вскрикивает из-за переизбытка стимуляции, одной рукой сжимая скомканные простыни, а второй притягивая генерала для ещё одного поцелуя. Он безбожно мажет мимо губ, попадая то по подбородку, то в щёку, на глаза набегают первый слёзы.


Генерал толкается ещё пару раз, после кончая внутрь. Блейд жмурится от странного ощущения, сильнее сжимая член мужчины. В следующую секунду горячее тело придавливает его к кровати, он недовольно кривится, жалуясь на чужую тяжесть.


– Не бурчи, я устал, – Цзинь Юань осторожно выходит, следом обнимая партнера поперёк талии и перекатываясь на бок, – давай поспим.


– Ты грязный, а из меня течёт сперма, – брюнет отталкивает чужое лицо ладонью, не позволяя блондину поцеловать себя. Он всегда слишком тактильный после секса.


– И?


– Сначала мы приберемся, помоемся, а потом пойдём спать, – Блейд вылезает из чужой хватки, вставая с постели. Он не пытается искать одежду, нет необходимости. Чего генерал там не видел?


– Боюсь, если ты продолжишь предлагать мне совместную ванну, мы ещё очень не скоро доберёмся до наведения порядка, – Цзинь Юань по-кошачьи ухмыляется, с прежней леностью во взгляде наблюдая за мужчиной. В ответ на это он получает лишь удар подушкой по лицу и громкое "придурок", сопровождаемое хлопком двери в ванную.