***

«Как не кстати, на самом деле, все это сейчас, – думает ДжинХван, – почему именно сейчас?»

Промо подошло к концу, впереди тур, новые города, новые люди, новые эмоции, а Ким не может сосредоточиться ни на чем, кроме Мэй.

Он сам четко и не понимает, что же испытывает к девушке, – вот ее нет рядом и вроде бы все хорошо, но стоит ей появиться, хотя бы где-то поблизости, сердце начинает стучать либо в горле, либо в пятках.

А еще раздражает тупая беспомощность, когда Мэй играет в гляделки с ЮнХёном, танцует с ДонХёком или, так весело и заразительно смеется над очередной недо-шуткой Чживона.

Ну, как понять эту девчонку?

«Ей кто-то нравится из них? Но кто? – ломает голову Ким, – И почему именно он?»

ДжинХван чертыхается, встряхивает головой и еле сдерживает порыв топнуть ногой, как капризная школьница. Он не понимает, почему Мэй успевает проводить так много времени с каждым мембером, но не с ним. И это с их-то графиком…

Какое-то время ДжинХван на самом деле думал, что ей нравится кто-то из тех троих, но, однажды он поймал ЧанУ, который играл с девушкой в какие-то стрелялки, а чуть позже Чжунэ, в шутку переругивающегося с ней же по поводу его вокальной партии.

ДжинХван был в замешательстве. И в очередной раз, он думал о том, как же понять эту девчонку? Что не так с ним, что он не получает свою порцию внимания? Может, он не настолько хорош для нее, как… друг?

Последней каплей для ДжинХвана стал Ханбин, который в два часа ночи был застукан на кухне, болтающий с Мэй по скайпу.

– Привет, ты еще в Корее? – уже на следующее утро, Ким был настроен серьезно, расставить все точки над “i” в отношениях с девушкой.

– Эм, да. А что? Что-то случилось? – голос на том конце провода дрогнул, девушка явно была взволнована столь ранним звонком.

– Мы можем сегодня встретиться? – ДжинХван закусил нижнюю губу, чувствуя, как его пыл начинает остывать с каждым звуком её голоса.

– Да, хорошо. Я подойду к общежитию к полудню?

– Я встречу тебя.

ДжинХван прокручивал в голове по тысячу раз все те слова, которые он скажет девушке, все то, что накопилось за все это долгое время, что он безмолвно наблюдал за ней со стороны, пытаясь разобраться, что же с ним не так. И, внезапно понял, черт возьми, он сам виноват во всем! Все это время, он именно н а б л ю д а л, даже не пытаясь самому что-то сделать, чтобы Мэй обратила на него внимание. Не пытался хоть как-то завоевать ее доверие.

Каждый раз, когда она появлялась в поле его зрения, он предпочитал быть безмолвным наблюдателем, погружаясь в свой собственный мир, фантазируя о том, как бы все могло быть, будь они вместе и, неосознанно, отталкивал девушку, когда та пыталась сама завязать разговор и предлагала провести время вместе.

ДжинХван вспомнил, что вел себя слишком странно и Мэй просто могла все не так понять…

– ДжинХван?

Ким вздрогнул от раздавшегося над ухом голоса и мысленно дал себе подзатыльник: он снова слишком много думает, когда надо действовать.

– О, добрый день, Мэй, – он встал, неловко улыбаясь, – может, пойдем, выпьем по чашке кофе?

– Хорошо… – Пробормотала девушка.

Ситуация казалась неловкой, каждый шел по своей стороне дороги, разглядывая что-то под ногами, а молчание затягивалось. «Надо что-то делать, ну почему это опять происходит? – ДжинХван чувствовал себя ужасно глупо, он понимал, что не только себя выставляет чудаком, но и Мэй заставляет чувствовать себя, как не в своей тарелке».

– Послушай… – Прозвучало одновременно.

Девушка с улыбкой рассмеялась и, ДжинХван последовал за ней – вроде бы стало легче.

– Сначала ты.

– Нет, ты, – быстро ответила Мэй, складывая руки за спиной и с интересом смотря на парня.

– На самом деле, я не знаю, что сказать, – начал ДжинХван, а улыбка девушки немного померкла, но Ким тут же продолжил: – кроме одного.

Он остановился и взял Мэй за руки. Девушка замерла, она не ожидала такого поворота… по крайней мере не сейчас.

– Ты мне нравишься, Мэй, – со смущенной улыбкой, говорит ДжинХван, подходя чуть ближе к девушке. – Послушай, ты мне сразу понравилась, но я… Все эти твои посиделки с другими, всякие походы, игры в приставку и прочее…

– Ты что, ревновал меня к ребятам? – начиная улыбаться, спрашивает Мэй.

– Ну, как бы да… Сначала я думал, что тебе нравится Чживон или ЮнХён, ну или ДонХёк. Потом появилась дурацкая мысль, что Чжунэ или Чану… это было так странно. Я думал, что со мной что-то не так, а оказывается, сам во всём виноват, я слишком зациклился на своих мыслях и на этом недо-расследовании, пытаясь разобраться, кто же тебе нравится и…

Мэй внезапно прерывает Кима коротким поцелуем в губы.

– Ты мне тоже нравишься, Ким ДжинХван. И, кажется, мы хотели выпить кофе?

Мир ДжинХвана останавливается на какое-то мгновение, но для него оно длиться будто вечность. Ким пытается осознать то, что только что произошло и в голове на повторе, как в замедленной съемке раз пятнадцать прокручивает то, как губы девушки целуют его.

– Что? Эм, кофе? Точно, пойдем, мы почти пришли, – говорит ДжинХван, увереннее сжимая ладонь Мэй в своей. Улыбка не сходит с лица и Ким думает, что стоит меньше проводить время в своих фантазиях, ведь реальность нисколько не хуже.