не убежать

уэс бежит. уэс переступает по земле ногами истерично, подошва, ступни не оставляют ни следа на пыльном мироздании. этот мир давно уж не обновляется, источник новой информации потерялся где-то далеко, взломан, троян расползся по спине и сожрал заживо. уэс сомневается, видел ли труп флинна хоть когда-нибудь, стоило выступить из бара. троян грызет под глазницей, где-то изнутри, еще чуть-чуть и белый шарик выкатится наружу. землю не опорочит, не успеет долететь вниз ни капелька крови. клетки этого мира постарели удивительно быстро, затупились, новых особей уж не производят, только паразитируют на коде-основе. флинн исчез, пресловутый торрент, источник идиотских мыслей и образов испарился как снег по осени, почему не по весне? потому как в весне процесс закономерен, корни пожираю растопленную воду, а осень приносит снег, и как же жаль было бы, если снег просто пропал, не придет ни зима, ни цветок по весне не зацветет. 


сравнение было бы корректным, будь тут возможны хоть сколько-то законы времени. любые законы. а уэс, к сожалению своему, никогда к хаосу не привыкнет, ему четкое определение закона подавай, издай новую конституцию, где на каждое существо, действие и явление под сотню норм записано. сценарий. рамка морали, клетка правила.


флинн исчез, а уэсу хочется выблевать легкое, печень, кишечник, но не признавать: с флинном легче. легче с точки зрения практической, эмоциональной. хотя уэс сомневается, нужен ли сам флинн, а не отдельные его функции. флинн смеется. флинна можно уговорить, умолить, заставить изменить мир. выкинуть что-то, добавить, вписать в строку кода, чтобы сделать существование едва попроще. а один уэс забивается под стол с одной глупой злой мыслью – бесполезен. как действие. на уэсе держится одно лишь – существование. стол, стул, дерево, опилки от трещины. флинн добавляет и удаляет, а уэс на себе все держит как на прищепке. пропал флинн – пропало новое. пропадет уэс – пропадет мироздание. все просто. 


уэс не то чтобы против. уэс бы плюнул на это все, мелочь – как же, блять, страшно. страшно утонуть в пропасти.


троян грызет яблочко. адамово? если глаз и факт зрения можно таким назвать – да. уэсу досадно, что вирус и рана столь незначительны, чтобы испепелить его переплетение кода. защита и пароли слишком крепки, уэс и сам не уверен, нашел бы разгадку к себе хотя бы когда-нибудь. если уж у флинна не выходило забраться в оперативку, у глупого вируска тоже не выйдет. флинн исчез в покое, неосознанно. флинн покинул систему без единого статуса страха. уэс зло бы отпинал его труп, если бы тот сохранился, потому что уэсу теперь без страха не исчезнуть. мысль о смерти сидит в мозге червем. червь из интереса выглядывает из-под века. издевается. 


а уэс хватается за голову. а уэс плачет. а уэс все же не хочет умирать. а уэс просто устал просто до смерти и так так так так боится от этой скуки боязни истощения побега исчезнуть а на следующий день труп сожрет память


вселенная милостива. вселенная распахивает двери.


уэс не осознает: новая дверь – голодная пасть увядающего мира.