Примечание
Поставила в жанрах "драма", но на деле тут нет определенного жанра, это просто скетч.
Всё изменилось. Между ними, между двух неизменных величин. Закрытые чувства наружу, нерешенные вопросы вдребезги. Пальцами по горячей коже, дыхание мажет по кончикам, губы в кровь от желания быть ближе.
- Только раз и больше не увидимся
И хочется и кричать, и плакать. И, кажется, он и кричит, и плачет. Но выбор есть - взять что-то оставшись или уйти ни с чем. И выбор очевиден. Дотянуться, дотронуться, дрожью по жару чужого тела и впитать, вчувствовать в себя каждый вздох, каждое еле уловимое движение, рвать себе нервы, в попытках задушить новое желание кричать. Неровными касаниями, искусанными губами, открытостью всех своих ипостасей и нежностью, настолько несдерживаемой, что от нее лишь больнее. Звать, шептать его имя прокатистым и молящим "Сан". По губам, по коже, по тому, что где-то глубоко внутри, давно забитое, засевшее, невыплаканное. Звать последний раз и…
… проснуться в слезах.
Утро встречает серым небом и немой мажущей прохладой из открытого окна. Хмурый рассвет тянет новый день, в котором ничего между ними не изменится, оставит невысказанное, переломанное, невскрытое.
Спустить ноги с кровати, с мазохистским удовольствием ощутить холод пола. В попытках скинуть остатки сна не одеваться и подставить разморенное жаром тело под холодные порывы ветра из окна.
Неровными тенями пробегается рассвет по комнате и голой спине, в голове бегут тени только что так чувственно и явно пережитого во сне.
Механически поднять себя с кровати, втянуть тело в домашнюю одежду и заставить дойти до ванны, чтобы смыть холодной водой жрущее смятение. Становится легче - с виду, внешне. В голове, где-то глубоко под кожей всë ещё гуляют образы, забитая, но так бережно хранимая дымка желаемого неосуществимого.
Нужно время, чтобы вспомнить - что всë сейчас как прежде. Как было вчера, как было неделю и месяц назад. В отличие от сна - где всë было таким явным, правильным, нужным и бьет сейчас по нервам легкой дрожью, пересохшим горлом и желанием забыть. Забыть лживое чувство, что мозг так сильно хочет принять за единственную правду, а то, что существует отринуть как нелепый нереальный сон.
Кое-как приведя себя в порядок и, кажется, окончательно стряхнув остатки невероятно реального сна, Сонхва нехотя выходит из комнаты и спускается вниз. Идёт к кухне, а там его уже встречает пробивающееся сквозь серые тучи солнце. Оно бросает блики на потертый деревянный стол, на кое-как собранную в углу посуду, на широкую спину Сана.
- Доброе утро, - тянет Сонхва. Тише, чем привычно, мягче, чем позволительно.
- Доброе, - улыбается Сан, разворачиваясь к нему и бросая блики, разгоняя своим светом что-то темное внутри, оставшееся от прошедшей ночи. - Я кофе сделал. Будешь?
Мягкий голос полностью уничтожает сомнения, вычеркивает мятущиеся чувства и мысли, а в голове становится по-весеннему чисто и светло.
Сонхва кивает и молча садится за стол. Пальцы мягко перебирают попавшуюся во внезапный плен салфетку, а их хозяин без отрыва следит за быстрыми и точными движениями человека напротив. Через пару минут на стол попадает тарелка с тостами, а перед лицом появляется кружка с кофе. "Молока и немного сахара". Всë так привычно и понятно без слов. Всё так чётко и ясно, без размазанных силуэтов, обещаний и дрожи по пальцам.
Сонхва вздыхает и пододвигает к себе кружку, еле заметно улыбаясь. Определенность лучше недосказанности. Четкие линии лучше зыбких слившихся воедино границ.
Солнце окончательно разбивает тучи, заливая кухню теплым оранжевым светом. Они говорят о ерунде, смеются и обсуждают планы на выходной.
Сонхва снова счастлив. В этом дне между ними ничего не меняется, оставляя место только улыбкам, дружеским разговорам и бесконечной возможности оставаться рядом. Сон словно ластиком стирается ярким днём и ярким человеком, превращаясь в памяти лишь в очередной ночной кошмар.
В глубине под ребрами, мешаясь с остатками этого кошмара жжётся единственное отчаянное желание: пусть так будет и впредь. И невысказанное останется сокрытым, далёким дрожащим на кончиках пальцев сном, оставляя их реальность по-привычному неизменной.
Я тут чуть не разревелась сама, но ты вывела историю на такую теплую и приятную ноту 💔 Спасибо большое, солнышко) За уют, скрытый в строках, за такое повествование и вообще за тебя саму) Обнимаю! 💜
Такая трепетная, задевающая что-то внутри работа. В мире столько недосказанности, грызущей изнутри, являющейся во снах, преследуя ночами, чтобы на утро разбиться в дребезги. Спасибо, дорогой автор, что показали это❤️