Жаркая погода, бывшая для Внешнего мира вполне обычным явлением, ухудшала и без того затянувшееся задание. Хотелось скинуть униформу и прогуляться по пустыне в одном белье, конечно же, рискуя получить ожоги от лучей чужеродного светила. Кэсси усмехнулась уголком губ, поправила лямки рюкзака, что казался несколько тяжелее — усталость всё же брала своё, — и чуть замедлила темп, с уверенного шага переходя на прогулочный.
Его она заметила издалека. Прищурилась, в глубине души надеясь, что знакомый силуэт ей попросту мерещится. Подобно миражам, хотя прямо сейчас она куда больше обрадовалась бы освежающему оазису, нежели самоуверенному язвительному стрелку, в чьей компании Кейдж нуждалась, пожалуй, меньше всего.
Она могла сменить направление или вовсе вернуться обратно и подыскать себе временное жилище где-нибудь рядом с местным рынком, однако ноги упрямо вели её к силуэту. Порой их с Блэком как магнитами притягивало друг к другу. Либо он её преследовал, создавая видимость случайных встреч. Но зачем?
В глазах стрелка плескались весёлые искорки. К озвучиванию пары колкостей, очевидно, готов. Или к раздаче непрошенных советов по поводу обитания во Внешнем мире. В любом случае, ни на то, ни на другое Кэсси не была настроена. С хмурым видом прошла мимо, а спустя десяток метров остановилась, услышав позади себя вполне ожидаемый звук шагов.
— Что тебе от меня нужно? — спросила, не оборачиваясь. Лишь стиснула лямки рюкзака сильнее и прикинула, откуда в крайнем случае эффективнее достать оружие. Помнила ведь, чем занимался стрелок и благодаря чему был известен.
Эррон хмыкнул, обошёл её, становясь напротив и скрещивая руки на широкой груди.
— Ничего. Просто хотел сказать, что очень люблю сладкое.
Вот теперь она не сомневалась, что поймала перегрев в своём путешествии. Наверняка очень скоро картинка поплывёт перед глазами, а сухость в горле болезненными импульсами напомнит о себе.
— Что? — уставилась на него Кэсси. — Причём тут конфеты? Ты совсем того?!
Нервно хихикнула, прикрывая рот рукой. Перевела взгляд на чистое небо словно в поисках спасения. Вздрогнула, почувствовав на плече горячую грубоватую ладонь.
— Нет, сладкая, конфеты здесь не причём, — низкий голос стрелка был усладой для ушей. Чем-то гипнотическим, манящим, настоящей ловушкой для её уязвимого разума. — Хватит притворяться, мы оба знаем, что ты настолько же «того», как и я тебя.
Она растерянно моргнула.
А последовавший за неожиданным признанием поцелуй уж точно ей померещился.
Ведь так?