Чиаки неуверенно грызёт губы, рассматривая монитор. Тонкие пальцы напряжённо бегают по клавиатуре, но как бы он ни старался, он не может сосредоточиться на том, что делает. Его мысли из раза в раз возвращаются к Сакуре и его секрету. Ему хочется с ней поделиться. Рассказать всё как есть. Потому что она точно его не осудит. Более того, она наверняка поддержит его и, очень вероятно, поможет ему стать сильнее.
Но как бы он не рационализировал ситуацию, как бы не пытался успокоить себя простой логикой, нервная дрожь била не прекращая. Сакура нравится ему, очень. До глупых спецэффектов перед глазами, при одном взгляде в её сторону. Ему хочется помогать нести её сумку, даже если он не уверен, что поднимет её. Провожать до дома и дарить шоколад на глупые праздники. Но как он может признаться в симпатии, если даже свою тайну раскрыть не в состоянии?
Он не может строить отношения на лжи. Это ни к чему хорошему не приведёт и он знает это, прекрасно понимает. Но как бы легко всё было, если бы он мог просто молчать. Не очень удобно, разумеется. Постоянные тревоги и сомнения бы с огромной вероятностью рано или поздно сожрали его или заставили выпалить всё с горяча. И пускай Сакура бы никогда не сделала ему ничего плохого, одна идея того, что она может расстроиться, обидеться или вовсе разорвать их общение, резала его без ножа.
Поток сумбурных мыслей прерывается скрежетом выдвигающегося рядом стула. Юноша поднимает глаза, едва ли не вздрагивая. Огами сидит напротив, внимательно наблюдая за другом. Она, как всегда, собрана и спокойна и, как показала практика, многие люди путают это выражение лица с хмуростью. Но за то время, что Чиаки потратил, вглядываясь в грубые черты, он смог разглядеть в её глазах больше теплоты и доброты, чем во взгляде любого человека, которого ему довелось встретить. Исключая разве что Макото, но Фуджисаки начинал думать, что тот просто живёт на энергии безграничного позитива и дружелюбия.
– Ты сегодня какая-то нервная. Что-то случилось? – она треплет Чиаки по волосам, заставляя покраснеть до самых ушей. Он неловко прочищает горло, мягко улыбаясь. Выходит кривовато, но что есть, то есть.
– Всё в порядке, не переживай. Вообще, мне хотелось бы попросить тебя кое о чём. Встретимся после школы возле Сакуры? – девушка смотрит на него слегка удивлённо, но кивает.
– Не против поболтать немного? Надеюсь я тебя не отвлекаю, – её голос звучит немного смущённо, и пускай это перестало быть чем-то новым, учитывая, как много они начали общаться, Чиаки удивляется каждый раз. Хотя его греет мысль о том, что не только ему здесь бывает неловко.
– С радостью. Но я работаю, так что буду только слушать, хорошо? – он надеется, что она не решит уйти, чтобы поискать собеседника поинтереснее. К его счастью, Сакура легко соглашается, почти сразу же начиная рассказывать ему про новые спортивные снаряды в зале и протеин, который ей посоветовала Аой. Фуджисаки слабо улыбается, наконец-то успокаиваясь. Он снова возвращается к недописанному коду, попутно реагируя на слова подруги кивками, тихими возгласами и уточняющими вопросами. Звук чужого низкого голоса мешается с цифрами на экране и тихим клацаньем клавиш и Чиаки на секунду думает, что именно так звучит уют.
***
Большое дерево слабо колышется от тёплого ветра. Ветки скрипят и качаются, но недостаточно для того, чтобы начать осыпаться розовыми лепестками. Чиаки думает, что это немного грустно. Опадающие цветы бы создали идеальную атмосферу. Он неловко теребит подол юбки, вглядываясь в даль. Высокую фигуру Сакуры прекрасно видно с любого расстояния и даже сейчас он может заметить, как она широкими шагами приближается к месту встречи. Он всегда удивлялся, как она умудряется идти одновременно расслабленно и невероятно быстро. Вероятно, это результат её спортивной подготовки.
Фуджисаки изо всех сил пытается себя успокоить. Он без конца повторяет себе "Она поймёт, она не осудит", словно мантру прокручивая снова и снова. Помогает слабо, но хотя бы избавляет от желания позорно сбежать и зарыться в ближайшую яму.
Девушка останавливается напротив и Чиаки неожиданно вспоминает, какая же огромная у них разница в росте. Он неловко улыбается и Огами бы напряглась при виде его неуверенности, если бы не привыкла к подобному поведению. Всё-таки Чиаки само воплощение смущения.
– Есть кое-что, чем мне бы хотелось поделиться с тобой. Но я не знаю, как ты отреагируешь и мне немного страшно. Поэтому, не могла бы ты пообещать мне кое-что? – он выпаливает почти на одном дыхании, в непонятном порыве цепляясь за чужие большие ладони. Девушка напротив слегка сжимает пальцы, кивая, – чтобы ты не услышала, не ненавидь меня.
Чиаки пытается подобрать слова. Действительно старается сформулировать свои мысли, рассказать секрет. Но в горле будто застревает странный ком, не дающий даже звукам вырваться наружу. Ему кажется, что он вот-вот задохнется без возможности сделать хоть что-то. В момент, когда паника почти накрывает его с головой, он чувствует, как его волосы снова треплет тёплая рука. Он поднимает немного испуганный взгляд, сталкиваясь с чужими спокойными глазами. Вся эта ситуация, почти незнакомый ранее комфорт и нежность, которую он чувствует от девушки напротив, заставляют его открывать и закрывать рот в слабых попытках сказать хоть слово.
– Не торопись, хорошо? Тебе не нужно заставлять себя. Я готова подождать. Если ты не можешь рассказать мне прямо сейчас, я потерплю до тех пор, пока ты не начнёшь полностью мне доверять, – Сакура присаживается на корточки, чтобы быть ближе к нему, мягко поглаживая по плечу, – ты же мой друг, Чиаки.
Фуджисаки шокировано моргает, пытаясь понять, придумал он себе это или нет.
– Ты...знаешь? – Ты мог провести меня, пока ходишь в платье, но поверь мне, я видела достаточно парней любой комплекции в спортивной форме, чтобы сложить два и два на первом же уроке физкультуры, – она тихо смеётся, легонько щелкая его по носу, чтобы приободрить.
– О боже. Вот что случается, когда любишь умную девушку, да? – он с облегчением хихикает, после резко закрывая рот ладонями, замечая чужое удивление. Дурак, дурак, ну как можно было так проболтаться. Огами хмыкает, слегка приподнимаясь. Она легко целует его в макушку, после полностью выпрямляясь.
– Ну раз мы всё решили, предлагаю сходить перекусить, что думаешь? – ветер наконец-то разгоняется и сакура над их головами начинает качаться с новой силой в этот раз осыпаясь лепестками по всей территории. Чиаки смотрит на девушку напротив через призму тех самых глупых влюблённых фильтров и опадающие цветы, и широкое улыбается, крепко сжимая чужую руку. Ему кажется, он легко может умереть от счастья в эту же секунду. И ни за что не будет жалеть ни о чём.