3. Обстановка начинает накаляться.

За две недели до пленения Эмбуша автоботами.

То, что у десептиконов было всё замечательно, на самом деле таковым не совсем являлось.

На фоне первого месяца прибытия и активной отрицательной деятельности, последний месяц можно было назвать довольно унылым для большинства из фиолетовозначной команды.

Им хотелось наводить суету в меру своих возможностей, но проблема в том, что последствиями был сильно недоволен Токс, а потому он периодически выстраивал десептиконов в линию и срывал на них злость, когда его доводили до точки кипения.

— Люмин! Ленивый мелкий оплавок! Какого шлака ты вместо выполнения задания поехал кататься в город?! — яростно взрычал черный кон, громко топнув рядом с ним, и, если бы двухколесник не убрал супинатор в сторону, то крупный меха просто отдавил бы его. — Я тебе неоднократно ясно говорил проехаться по местам, где голубой автобот был замечен чаще всего и расставить там мелкие датчики, которые сделал Смарт! Но нет! Я от Онера получил сообщение, что один из его микромастеров наткнулся на твой холо-аватар, который... Агрх, мне это даже произносить мерзко! — учёный замахнулся и уже был готов двинуть мощным маном по шлему Люмина, но двухколёсный не был готов получать пиздюли, пускай частично и заслуженные, а потому, пользуясь своей гибкостью, ускользал от разгневанного кона, трусливо прячась за серво Эмбуша.

— Э-э-э, Токс, маны-то не распускай. Ты меня один раз треснешь и не будет у вас разведчика-диверсанта. Ну, подумаешь, не сделал... снова... Судьба Кибертрона от этого не зависит! Ну... Одним днём больше, одним меньше. Ну да, общаюсь я с органиками и что такого? Пф-ф-ф. Подумаешь. Не вижу в этом ничего плохого. И вообще, с каких это пор у нас поощряется стукачество? — пока Люмин выглядывал из-за серво Эмбуша, одновременно печатал на личной частоте гневное послание Онеру. Содержание его было такое:

«Ах ты, червь. Я твоих мелких крыс по одному перебью, а потом скажу, что это сделал автобот. Хотя нет. Я когда автобота найду, ему твои координаты скину и подохнешь ты, интер-бот заезженный!».

— Ты больше всех отлыниваешь от своих заданий и я обещаю тебе, что в скором времени заставлю тебя об этом пожалеть! — гневно проскрежетал острыми дентами учёный. — Общаешься?! Да ты с ними совокуплялся! — яростно взревел мотором черный кон и, подловив момент, с одного удара отправил наглую мотоциклетку в офф.

— О, как это там называется? Близкие контакты 4-й степени? Ха! А я-то думал, что я самый отбитый, когда спора ради хряпнул немного бензина. Отдаю пьедестал Люмину! — усмехнулся Эмбуш.

— Надеюсь, он был вкусным, — шепотом позлорадствовал Онер, самодовольно ухмыляясь своей идее напоить сверзарядкой, а потом послать тягача глотать бензин.

— Пфрх, в следующий раз я буду смеяться! Я уже придумал на чём тебя подловить! — пробасил раздраженно коричнево-оранжевый кон, почувствовав датчиками приближение злого учёного. – Ладно. Всё-всё-всё, молчу. Молчу, — он стоял на месте и поднял диджиты, чтобы прикрыть грудной отсек.

— Ржавый топливный утилизатор! — рявкнул Токс, когда настала очередь слепого. — Причем буквально, потому что пьёшь всякую дрянь! — он оскалил острые денты и вмазал не по грудным, а по брюшным пластинам.

— Ауч! — воскликнул здоровяк, едва сдерживая в вокалайзере всё нецензурное, что он думает о таких приёмах. Он согнулся, прикрывая брюшные и тихо зашипел, отходя в сторону.

— Из-за того, что ты наэнергонился, мог попасться на оптику автоботам! Надеюсь, тебе понравилось блевать той дрянью, когда я её из тебя вычищал! Скажи спасибо, что я вообще за это взялся, не то бы ты дезактивнулся от тяжелого отравления!

— Теперь вы, две дегенеративные коробки из-под самолётов! — подошел он к Онеру и Винду. — Каких дефектных диодов вы решили нажраться, чтобы в вашу имитацию мозгового модуля пришла идея разбомбить какую-то деревню?! Вы решили автоботов ко всем нам привлечь?!

— Да брось, мы улетели через телепорт, появились в самом отдаленном месте и также вернулись быстрее, чем на нас вообще среагировали.

— Но это не отменяет факта обнаружения вас автоботами!

Тут Онер вскипел:

— Да какого квинта нам их вообще нужно бояться и тщательно избегать встреч?! Мне дико всё это надоело! Мы боевые механоиды, а сидим тут на корабле, как кучка кибер-крыс! Мы бы могли давно уже встретиться с автоботами и перебить их всех в бою, а потом истребить людей и свалить уже наконец на Кибертрон! — яростно воскликнул владелец микромастеров, смотря на Токса сверху вниз, оптика в оптику.

— Все ваши выходки ни квинта не приближают нас к цели! Меня к выполнению миссии! Я бы давно доделал био-оружие, если бы моей нейропроводке не пришлось ежедневно возгорать от ваших спаркских «приколов»! От прочистки топливных систем!

От безрезультатных попыток добиться от вас выполнения поставленных задач! Вы ужасно безответственные лентяи и хуже всего, что именно вы трое являетесь бесполезными кусками низкопробного железа! — разошёлся черный кон. В воздухе начало пахнуть разгоревшейся электропроводкой и общим напряжением. Оба механоида были готовы взорваться от агрессии, ненависти и бесконечной злобы друг к другу.

— Так, стоп! Стоп! — Металлстрайк резко встал между этими двумя, предчувствуя, что их грызня сейчас перейдет в физическое насилие с применением плазменного и прочего оружия. — Живо разошлись остужаться по своим отсекам! Не хватало только вас по частям ещё собирать, тогда мы точно провалим эту миссию! Эмбуш, уводи Онера, — скомандовал гусеничный, оттесняя ученого в сторону его лаборатории.

— Твоё время раздавать приказы закончилось, бывший капитан. Теперь я лидер, — оскалился Токс, отходя назад и не спуская взгляда злобной оптики со Страйка. — Сейчас я этот приказ проигнорирую, но потом твоя искра даст знать, что ты должен заткнуться, — он поднял манипулятор, пальцем указав на грудную секцию громилы, по лицевой которого скользнул страх и он застыл на месте, провожая ученого взглядом и слушая за спиной голос Онера, который агрессировал теперь на Эмбуша.

— Грх, отвали, колесный мусор! — злобно повысил голос Онермайкро на Эмбуша, который выталкивал его в противоположную часть корабля, — Отвали сказал! Мы с Виндом на час покинем корабль. Снаружи остужусь! Пойдем, Винд, — махнул джет своему серо-синему сознаковцу, активируя воронку земного моста. Они взмыли в вечернее небо, гудя своими двигателями и разрезая крыльями воздух.

— Нет, ну ты видел, а? Чтоб этого черного оплавка пожрали скраплеты, выгрызли к шлакам его гнилую искровую камеру! Он еще смеет называть меня бесполезным! — вскричал джет и резко переместился в бок от Винда. — Я точно уверен, когда начнется бойня с автоботами, он и колеса из корабля не высунет! Будет думать как сохранить в целости и сохранности свой бампер! — не унимался Онер.

Он снова переместился с одной стороны на другую, продолжая говорить уже чуть спокойнее:

— А ведь знаешь, изначально Страйк должен был стать лидером нашей команды. Он пилот корабля. Токс просто грубо сместил его и сам занял главенство. Ржа, вот бы его так подвинуть! Взять и закрыть в его лаборатории, чтобы он там безвылазно сидел, делал чертов вирус и не устраивал метание отработки на всю команду. Гр-р-р-рх. Только я в лидеры не гожусь. Слишком импульсивный. Может им станешь ты, а Винд? Вместе поставим Токса на коленные сочленения, а потом ты станешь главным. Будет весело бить этого черного шарка, когда он станет на нас рычать.

Винда ошеломило такое предложение со стороны Онера. Он даже замолк на пару секунд не отвечая на поставленное предложение и тщательно обдумывая его. «Раптор» сместился в сторону от своего сознаковца, а после выдал своим серьёзным и спокойным тоном:

— Я займу эту позицию. Под моим руководством хотя бы будет оправдано звание «десептиконов», а не трусов, как Токс. Ведь никто не захочет сидеть на бампере ровно и, сложив манипуляторы, ждать своего дезактива, верно?

— Да! Я задолбался ржаветь со скуки. То нельзя, это нельзя, туда не летай, там не светись. Токс нам в дани заделался, ха-ха-ха-ха! — звучно загоготал Онер и тут же сразу заткнулся, когда ему в процессор заползла интересная мысль. — Хей, а давай его подставим? Все знают каким он может быть опасным во время ярости. Я же тебе рассказывал, как он меня чуть манипулятора не лишил? Так вот, когда он доделает своё дело и большая часть команды будет вне корабля, мы с тобой его спровоцируем на бой, а потом затолкаем в тюремный отсек. Его же вирус будет готов. Он нам тогда будет не нужен!

Спустя два дня после пленения Эмбуша.

После нескольких часов как тягач перестал выходить на связь, и поступающий к нему сигнал уходил в никуда, десептиконы поняли, что его схватили автоботы.

Кто-нибудь побеспокоился о нём? Никто. Абсолютно.

Токс всего лишь пару раз пошипел, что Эмб слабак и быстро расколется, а значит, придется работать быстрее над завершением вируса.

Винд и Онермайкро об этом не сильно беспокоились.

Вылетая каждый раз через телепорт в небо, они активно обсуждали детали своего плана, как более эффективнее подставить Токса, чтобы ни у кого не возникло подозрений и никто не сказал, что посадить ученого в тюремный отсек было лишним.

Увы, но оба летуна умом не блистали, поэтому их совместных гениальных мыслей хватило бы только на провокацию драки. Онер по ходу общения говорил всё, что знал о Токсе и сразу предупредил о возможной неудаче, ведь в ближнем бою учёного победить нереально.

Для своих семи метров, Токс был крупным и победить его можно было, только обнаружив слабое место.

К сожалению, два летуна, заточенных для воздушного боя, хреново шарили за это, поэтому старались мыслить логически, добавляя к своему плану новые детали.

В этот раз по возвращению их ждал «сюрприз»...

Вольвиес нашел, схватил и доставил Люмина на корабль, после чего подошедший Токс схватил мелкого колесного и швырнул его в самый конец корабля, заставив пролететь десяток-другой метров и грохнуться у двери своей лаборатории.

Люмин в панике пытался убежать, но учёный его всё же утащил в свою обитель и через минуть пятнадцать вынес обратно за шею и грубо швырнул прямо на жёсткий холодный металлический пол, чтобы моментально прижать его супинатором.

— А теперь слушай сюда, маленький двухколёсный, бесполезный шлаколиз. Посылать на коннектор впредь я буду только тебя. То, что я долгое время терпел твоё безответственное отношение к нашей миссии и терпел твою лень и огрызания в свою сторону, не значит, что ты и дальше будешь ездить мне по нейропроводке.

Токс усилил давление на хрупкий корпус и в образовавшейся гробовой тишине отчетливо послышался тихий хруст, от которого Люмин вскрикнул, вцепившись в края супинатора чёрного механоида, безрезультатно пытаясь хотя бы сдвинуть его. Из красной оптики брызнул омыватель, а искру сдавил дикий ужас за свою жизнь.

— Не знаю, устраиваешь ли ты диверсию против нас, но я не позволю больше дурачить всех на этом корабле. Однако в отличие от Металлстрайка, я не буду бросать тебя в карцер или убивать на месте. Не-е-ет. Быстрая смерть — это слишком просто! Да и я совсем не сторонник быстрых убийств. Лучше заставить тебя как следует помучиться перед дезактивом, — злобно, словно Юникрон, он механически прорычал и оскалил острые денты, снова усилив давление на стройный корпус и снова заставив беднягу вскрикнуть от боли и взбрыкнуть сервоприводами.

— Мелюзга, тебе ведь интересно, зачем я затащил тебя в лабораторию и ввел в стазис? Потряси шлемом, может что-нибудь поймёшь, — издевательски усмехнулся он, продолжая свою мысль.

— Ты будешь для всех предупреждением, потому что в твоём мозговом модуле находится капсула с концентрированной кислотой. Объясню принцип её действия: от маленькой капсулы тянутся несколько ответвлений или же «сосудов», проникая в глубь. Работе процессора они мешать не будут, сама капсула прочная, надежно закреплена, как и ответвления. Если ты, или любой другой меха захочет её вытащить, то при неосторожных действиях она может повредиться и её содержимое расплавит твой мозговой модуль до основания. Даже если задеть «сосуды». Принцип тот же, что при повреждении энергонасоса и основных топливных магистралей.

Левый диджит Токса был всё время сжат в кулак, а сейчас он разжал его и показал какую-то небольшую плоскую штуку.

— Это я позаимствовал у Смарта, чтобы дистанционно включить самоуничтожение капсулы. Кнопки нет, но есть сенсоры хорошо улавливающие электричество. Один щелчок тока и тебе будет конец. Пультик замотан в прочную изоляцию, чтобы твой дезактив не произошёл спонтанно. И... Ну, я надеюсь у тебя теперь будет шикарный стимул для выполнения своих заданий, а? Как и в случае с Вольвиесом, я буду следить за каждым твоим шагом через крохотный жучок, тоже находящийся в твоей голове.

Ученый наконец убрал супинатор, а затем развернулся и, как ни в чем не бывало, ушел в свою лабораторию, оставив Люмина валяться посреди коридора и безмолвно плакать.

Никто помогать ему не стал.

Примечание

Пустельга: 3-4 главы "Токсичности" проверила, командир. 😎

Моё любимейшее в этих главах - раздача пиздюлей от Токса пххрхппххп.