Глава 1

Булочки, онигири, рыба, какое-то мясо, овощи, пуп, молоко… В школьной столовой был не очень большой выбор. Но это была еда и она собиралась её съесть. Кига любила человеческую кухню. Тысячелетиями люди придумывали и совершенствовали рецепты и готовили так много вкусной еды, что не попробовать это было бы преступлением.


Порой Кига не понимала своих собратьев-демонов. Как можно было питаться только людьми и их кровью, когда в мире было так много вкусных вещей, которые можно попробовать?


Она была одной из старших. Люди испокон веков боялись голода, и сила Киги никогда не ослабевала. Но в отличии от своих сестёр, она никогда не вступала в конфликты ни с демонами, ни с людьми. Зачем? Она могла получить желаемое и так, стоило добыче проголодаться достаточно для того, чтобы Кига смогла её контролировать.


Просто наблюдать за людьми и их потугами выжить было интереснее. И однажды Кига поймала себя на том, что ей комфортно находиться среди них. Всё благодаря тому, что их еда была намного вкуснее их самих.


Люди придумывали массу вещей, которые помогали им улучшить их пищу и со временем они достигли в этом небывалого совершенства. Когда Кига впервые попробовала человеческую еду, она впервые испытала небывалое наслаждение. Ей стало плевать, чем занимались её сестры. Пока она могла наслаждаться едой, ничего не имело значения.


И когда на горизонте замаячила перспектива уничтожения человечества, Кига не могла оставить это без внимания. Человечество не интересовало её как таковое. Еда, вот то, что было действительно важно.


— Эй, ты не возражаешь против компании? — Кига подняла глаза. Ёшида сел напротив неё и улыбнулся.

— Думаю, тебе в любом случае не нужно моё разрешение, — в её голосе прозвучало лёгкое раздражение.


Вместо ответа Ёшида поставил перед ней большую коробку с ароматной китайской лапшой. Это был уже другой разговор. И всё же…


— Этого мало.


Ёшида усмехнулся.


— Если пойдёшь со мной на свидание, получишь больше.

— Ты уверен, что твоих денег хватит, чтобы удовлетворить мой аппетит? — скучающе спросила Кига.


Она порой не понимала людей. Зачем совершать бессмысленные действия? Он знал кто она, она знала кто он. Они вряд ли смогут быть парой, да и друзьями их можно было назвать с большой натяжкой. Ему просто приказали следить за ней. Его начальство боится её, и они оба это знают. С другой стороны…Киге было скучно. И она была голодна. Люди ведь тоже не отказываются от бесплатной еды, верно?


— Я готов рискнуть, — он положил ногу на ногу. — Из-за работы и школы у меня нет времени ходить на свидания. А тут совмещу приятное с полезным. Кроме того, ты довольно красива. Для демона.

— А ты слишком наглый для смертного, — уголки её губ слегка приподнялись. — В былые времена я бы убила тебя не задумываясь.

— Везёт, что те времена прошли, верно? — беззаботно протянул он.


Да, в былые времена она бы заставила его голодать и наблюдала бы за тем, как он мучается. Без еды человек способен протянуть месяц. Если у него была бы вода, он бы смог протянуть этот месяц. Но она бы придумала что-нибудь эдакое и маленького наглого человечка не стало бы гораздо раньше. Люди такие хрупкие.


Но времена действительно изменились. Ей стало бесконечно скучно, и только еда радовала её множеством вкусов. Только ради этого стоило сохранить жизнь не только этому мальчишке, но и всему человечеству. Всё же, действительно жаль, что никто из её собратьев не ел ничего кроме человечины. Единственным демоном, который умел готовить, была Демон Падения. Но и в её меню люди были на первом месте.


— Да, тебе повезло, — Кига взяла лапшу и стала её есть, почти не обращая внимание на Ёшиду. — Я согласна. Но постарайся взять с собой побольше денег.

— Иначе я бы не решился подойти к тебе вновь, Кига-тян.


Кига пожала плечами. Он мог думать о ней всё что ему хотелось. Пока ей было скучно, она позволит ему находиться рядом и вести свою собственную игру. Ей это выгодно. Но рано или поздно их дороги разойдутся и тогда… Быть может она попросит Демона Падения приготовить его. А быть может она придумает что-то ещё. Но, пока у неё была бесплатная еда, она не возражала против его компании.


Еда – это всё, что имело значение.