Часть 1

— Отпадные костюмы! — проходящий мимо подросток в волчьей маске вскинул большой палец вверх, выразив одобрение.

Ирония в том, что они не стали скрывать свой облик, решив отправиться на Землю в особенный день, когда точно не привлекут к себе внимания. Подобное среди бессмертных не приветствовалось, но кто им, носителям высших титулов, будет запрещать?

Порывы холодного ветра задевали редкую на ветвях листву золотистых и ржавых оттенков. Улицы быстро наполнились ряжеными разных возрастов. Среди небольших компаний мелькали даже крылатые — правда, крылья их были сделаны из картона и местами облеплены настоящими перьями из безжалостно выпотрошенных подушек. Все дворы были разнообразно украшены: от светящихся тыкв и подвесных лент до фигур скелетов в человеческий рост.

Люция хмыкнула. Надо же, каких мелочей принято бояться среди людей. Им бы столкнуться разок с костяным драконом у Дальних Пещер — вовек не забудут.

— Устроим соревнование по сбору сладостей? — с ухмылкой предложила она, останавливаясь напротив одного из домов. За время учёбы успела неплохо изучить многие земные традиции, а эта ещё в детстве казалась ей особенно привлекательной. Вот только в юном возрасте никто и никогда не отпустил бы её шастать по чужому миру. Теперь придётся навёрстывать упущенное.

— Издеваешься? — Мальбонте бросил на неё раздражённый взгляд, явно не настроенный на местные забавы. Уговорить его отправиться сюда было задачей не из простых — после заснеженных гор он и вовсе избегал темы свиданий, при этом ничего не предлагая самостоятельно. В какой-то момент Люции даже начало казаться, что у них и вправду вряд ли что-то получится при столь отличающихся взглядах, и сегодня пообещала себе окончательно оставить его в покое, если на предложение он снова ответит отказом.

И каково же было её удивление…

— Всё-таки иногда нам такого не хватает, — скрестив руки на груди, она осматривалась, наслаждаясь окружающей атмосферой. Представила, как обрадовались бы юные демоны, разреши им кто-нибудь безнаказанные шалости и выпрашивание конфет у соседей. — Как правитель, ты не думал объявить о праздновании, кроме банального Рождества для ангелочков?

— Как королева, ты можешь хоть каждый день развлекаться со своими демонами.

Они обменялись упрямыми взглядами.

— Зануда, — обречённо вздохнула Люция. Перейдя на другую сторону улицы, подошла к скамейке, осыпанной листьями, один из которых взяла в руку и задумчиво повертела. В неустанно цветущих садах небес не увидишь такого. Те растения не знают увядания, а листья не опадают просто так, потому что пришло их время.

— У нас есть дела поважнее, — за её спиной произнёс Мальбонте, не слишком впечатлённый особенностями земной природы.

— Поэтому ты сейчас здесь со мной, а не на очередном собрании? — она обернулась. Разжала пальцы, позволяя найденному листочку в кружащем танце опуститься на тротуар.

— Ты сама требовала, чтобы мы проводили время вместе, — он пожал плечами.

Требовала. Даже отрицать бессмысленно.

Потому что без требований они встречались бы разве что в столовой её дворца и то не каждый день.

— Ага. Я довольна.

— Я тоже, — он спрятал улыбку, отвернувшись.

Свет ближайшего фонаря на пару мгновений померк, привнося мрачности и отпугивая впечатлительных зевак, врассыпную бросившихся к более освещённым участкам. К сожалению, не все оказались достаточно пугливыми.

— Эй, красавчик, можно фото? — стайка девушек, облачённых в ведьмовские костюмы, с обворожительными улыбками окружила Мальбонте. Кто-то стремился прижаться ближе и коснуться мускулистых рук, кто-то тянул тонкие пальчики к мощным крыльям. И все наперебой щебетали комплименты, ахая и сверкая миниатюрными экранчиками технологичных земных гаджетов. — Сестра ведь не против?

— Сестра?! — возмущённо воскликнула Люция. Гневно сложила крылья, что по чистой случайности осталось незамеченным. Напомнила себе, что не должна причинять вред смертным без уважительной на то причины.

А если субъективно она уважительная?

— Хорошие линзы, — раздался рядом с ней тихий голос. Парнишка в чёрном плаще и с приклеенными клыками дружелюбно улыбнулся. В руках он держал пакет, наполовину заполненный разнообразными сладостями. — Я тоже хотел заказать красные, а потом…

Люция отмахнулась от него, поворачиваясь к девушкам.

— Он занят, стервы! — она была готова локтями их расталкивать и разгонять силой убеждения, лишь бы стереть с лица полукровки самодовольную улыбку. Он мог сколько угодно разыгрывать из себя ходячий кусок равнодушной глыбы, но повышенное внимание такого рода ему всегда нравилось. — Отойдите, Цербер вас дери!

Знаешь, а мне нравится этот праздник, в мысли вторгся знакомый голос. Люция перевела вопросительный взгляд на Мальбонте. Пожалуй, на следующей встрече Совета внесу его на рассмотрение.