— Да послушайте же вы меня!.. Герр!! Мы не можем так жить, нам надо с вами бороться!..
Техно ахнул, влетев на очередном пружинистом шаге в чужую спину, и беспомощно завертелся на месте, пытаясь не задеть напрягшиеся под его прикосновениями крылья. Фил медленно обернулся к нему, прожигая самым ледяным своим взглядом, и замер, будто обдумывая детали грядущей расправы.
— И не надо на меня так смотреть!! Вы сами знаете, что делаете ерунду, а помощи принимать не хотите, и сколько бы вы ни хулиганили, это вас не спасет! Человек по натуре своей неспособен достичь счастья через зло, герр, поймите!..
— Я понимаю, — Фил склонился к миловидному личику, скрытому лишь отчасти нелепой маской в горошек, и выдохнул стоявшей перед ним пигалице прямо в губы. — Что ты доведешь меня, и я сделаю что-нибудь такое, от чего ты уже не отвертишься. Если ты пришел ко мне с тем же, с чем приходил во все предыдущие разы, можешь быть свободен. Я. К тебе. Не прислушаюсь.
Изогнув под красной тканью брови, Техно воинственно подался вперед. По щеке у него скользнула самыми кончиками крыльев заинтересованная акума.
— Не с тем же, герр. У меня другое к вам предложение, и предложение это я заставлю вас выслушать!.. О, привет, бабочка...
Фил мрачно пронаблюдал за тем, как акума, поизучав немного попавшегося ей человека, всполошилась и в ужасе упорхала от умиленного встречей Техно прочь. Это было приговором: от темной энергии после контакта с непогрешимой чистотой Техно всегда оставались жалкие крохи, годящиеся в лучшем случае на то, чтобы заставить кого-нибудь чихнуть, и хорошо, если не от щекотки.
— Ты, наверное, меня не понял...
— Нет, это вы меня не поняли!
С этими словами Техно сделал шаг назад и, дрожащими пальцами нащупав у себя на спине собачку, дернул ее вниз; плечи костюма моментально слетели с его собственных, обнажая нежную кожу.
— Я предлагаю вам свою невинность, — заявил ломающимся от волнения голосом Техно, пока Фил тупо наблюдал за тем, как наливаются румянцем его щеки. — Я знаю, что нравлюсь мужчинам, и знаю, что нравлюсь вам. Вы сделаете сейчас со мной все, что пожелаете, а затем позволите... п-придумать, как я мог бы вам помочь, и станете действовать, как вам будет велено, герр!.. Я без белья!
Шок, в который Фила повергли слова о белье, оказался так силен, что перебил предыдущий.
— Ты что творишь, чертовка?!.. Оденься немедленно!
— Ну вот видите! — обрадовался Техно, вертко уклоняясь от попытки набросить на него плащ. — В вас осталось еще что-то человеческое, раз вы не желаете брать мое тело, не полюбив перво-наперво душу!..
— Прекрати, у тебя муж есть!
— Нет!!
Когда красная ткань сползла настолько низко, что взору Фила предстали затвердевшие от холода аккуратные соски, он начал тщетно искать в льнущем к нему молодом теле изъяны. Начал считать до десяти, думать о мертвых котятах, молить Бога и Дьявола о том, чтобы его прекратили мучить этим проклятым искушением раньше, чем иссякнет его воля к сопротивлению, и о том, чтобы он не накинулся на эту неразумную дуру, чтобы... не сделал с ней то, что мечтал сделать с самой первой встречи.
Спеленав брыкающегося Техно, как кошку, Фил наконец вздохнул с облегчением.
— Он мне не муж, это клевета, это враки!! А вы хороший, пусть и делаете невесть зачем дурные вещи, ну послушайте же меня!..
— Я люблю тебя, — вдруг выдохнул он Техно на ухо.
Техно замер в его руках, неловко повернув голову, и Фил наконец смог задержаться на его курносом профиле взглядом. Пухлые губы разомкнулись было, по нижней мимолетно скользнул кончик языка, но тишину Техно так и не нарушил — не нашел слов, чтобы ответить.
Красивый и добрый, смелый, свободный, не выдумал ли Фил его себе сам?..
— Потому и не соглашусь. Не предлагай больше. У меня свои причины, я давно все взвесил, и ты... просто мне не поможешь, понимаешь, егоза? Я не намного тебя глупее. Я думал обо всем, о чем думаешь ты, и ничего из этого, как видишь, не сделал.
Через какое-то время Фил убедился, что Техно расслабился, и чуть отстранился, поправляя ласковым движением плащ. Тот повис на хрупких плечах юноши, как на вешалке.
— Ну почему? — спросил Техно, блестящими глазами смотря на Фила снизу вверх через прорези маски. — Почему ты не хочешь попробовать? Вдруг что-то есть, вдруг появилось, вдруг ты просто не подумал о чем-то?.. Я ведь тоже тебя люблю... Я все для тебя сделаю, правда.
И Фил сломался.
Примечание
Telegram-канал: https://t.me/techno_soot