Глава 4.2. Но а ты как здесь оказался?!

Войдя в покои к самому падишаху всего мира, Сельви поклонилась.

— Повелитель?

Сулейман повернулся и улыбнулся. Мужчина подал знак подойди. Позже, она отправились на террасу.

— Знаешь, ты будешь хорошей женой для моего сына. Но, я бы предпочёл назвать тебя другим именем. Так захотел и я, и мой сын.

Девушка подошла к повелителю, и поцеловала полу его кафтана.

— Повелитель, для меня это большая честь!

Сулейман дал знак чтобы та встала. Он уже хотел сказать имя для своей будущей невестки, и радостную весть. Но их момент прервал стражник:

— Повелитель, Махидевран Султан хочет, чтобы вы её пригласили.

— Пускай.

Сельви глубоко вздохнула. Ей было обидно, что Махидевран Султан, помешала такому моменту. На террасу пришла госпожа. Девушке пришлось поклониться.

— Повелитель, если вы позволите, я уйду.

— Да, конечно.

Девушка ушла, а Махидевран со счастливой улыбкой, осталась у Повелителя.

***

Уже более четырёх часов, карета Петра и Виктории Альфонских, ехала возле Босфора. Виктория, сидела у окна, и смотрела на мимо проходящих людей. Красота Османской империи не была столь прекрасна, но возможно, так называемый Дворец Топкапы, будет более гостеприимный и красивее. Пётр же сидел и читал контракт. Этот контракт должен остановить войну между Османской и Российской империями.

— Нет, вряд ли Агния здесь будет. — капризно ответила Виктория.

— Молчи. Мне и так тошно, а ещё здесь ты, — процедил сквозь зубы Петр, раз за разом перечитывая контракт.

Графиня обидчиво отвернулась. Уж кто, но Агния здесь будет рабыней, по мнению Виктории.

***

В своих покоях Агния, переодевалась из «домашнего» платья в более торжественное красное. Служанка причёсывала волосы султанши, а затем надела тиару с рубинами. Выйдя в коридор, она направилась в покои Хюррем Султан.

Войдя в них, она поклонилась главной Хасеки. Хюррем дала жест присесть радом.

— Ты прекрасно выглядишь! Есть какой — то повод, для такого торжества?

— Мне сказали, что карета с послами скоро прибудет.

— Это хорошо.

Посидев немного, султанши поговорили о том, о сём.

— А ты знаешь, что Мехмет хочет совершить с тобой обряд никяха? А также дать другое имя?

— Госпожа, то что дать мне имя, я об этом знаю. А вот, о никяхе — нет.

— Сегодня приедет Мехмет, и мы с Сулейманом, хотим, чтобы вы как можно быстрее начали подготавливаться к свадьбе. Аллах, даст вам сил и здоровья!

— Аминь.

Сельви вышла из покоев Хюррем. Если этот граф был её брат, то пусть знает, что она жива. Но Сельви не собирается уезжать на свою Родину.

***

Спустя пару часов, карета Альфонских прибыла во дворец Топканы. Валиде, Михримах, Махидевран, Хюррем и Сельви стояли возле главного входа в дворе Топканы и ждали гостей. Сулейман заранее пригласил совет дивана, и все Шехзаде приехали во дворец. Повелитель приказал уже готовиться к свадьбе. Виктория Альфонская вступив через порог Дворца, стала искать свою сестру. Она заметила девушку в красном, парадном платье. Хюррем одела свой знаменитый венец. Валиде стояла впереди всех, и встречала гостью.

— Вы Виктория Альфонская? Добро пожаловать в наш дворец Топканы.

— Благодарю вас, госпожа! — Девушка поклонилась и поцеловала руку Айше Хафсы. Виктория захотела увидеть свою ненаглядную старшую сестру. Все разошлись, только осталась на своём месте Сельви.

Графиня стояла и смотрела в лицо султанши. Тёмно-русые волосы, голубые глаза, похожие черты лица. Эта девушка очень сильно напоминает Агнию.

— Виктория? Что ты здесь забыла?

Виктория стояла в шоке. Она ожидала увидеть рабыню в недорогой одежде. А здесь, султанша с короной на голове и одетую в бархат, украшенный камнями.