Неприятное происшествие

– Ята-сан!


– ... ага, дам... нет, не думаю, что они будут с нами сотрудничать, – шум внутри помещения мешал Яте правильно расслышать, что до него хотел донести Сарухико, поэтому он вышел на улицу надеясь, что за время его отсутствия ничего не случится и парни не устроят потоп, как в тот раз, - я не виноват, что их сын оказался таким раздражающим придурком. Как по мне, если хочешь быть заносчивым куском говна научись быстро бегать или держать удар. Я все еще недоволен, что ты решил оплатить их медсчет за его сломанный нос, это несправедливо и он этого заслужил, - Ята пнул мусорный контейнер, вымещая на нем всю свою досаду и негодование, - будет знать, как приставать к...


– У нас тут новость есть, – со стороны входа раздался другой голос, в нем звучали странные нотки, которые мозг Яты не смог отнести к какой-либо категории.


– Для меня это не новость, – как всегда громко ответил Ята, надеясь, что от него отстанут. Они же не дети малые, чтобы он следил за каждым их шагом, он вообще тут самый младший, не считая Сарухико. Да это их с ним фирма и он наравне с Фушими несёт за всё тут ответственность, но может же он доверить им ремонтные работы без чьего-либо надзора, хотя бы на пять минут?


– Правда? – Камамото, лучший друг Яты, после Фушими конечно, был удивлен осведомленности их начальника. Поначалу они все помогали Яте, по доброте душевной, несмотря на недовольство Фушими, что считал, небезосновательно, их всех идиотами, но со временем наработав себе клиентскую базу и твердо встав на ноги, Ята стал оплачивать их помощь. Но не только они помогали этим двоим с ремонтами и строительствами, бывшие коллеги Фушими тоже принимали участие в различных ремонтах, когда были заняты друзья Яты или им не хватало рук. Камамото до сих пор гадал: как они выполняли всю эту работу до того, как им начали оказывать посильную помощь?


– Спрашиваешь тоже, я конечно многое не замечаю, но не заметить это было бы очень трудно, – Ята оглянулся на Камамото и одной рукой попытался показать, что вернётся к ним через пару минут. Камамото не мог понять, правда ли Ята успел обо всем узнать и все держал под контролем или он только делал вид, что всё знает, обо всём в курсе, но на деле ничего не знал.


Зная Яту никогда нельзя быть уверенным. 


Камамото обернулся к парням разбирающим пол в ванной на первом этаже и обнаруживающим, что пол сгнил не только на кухне. Он показал им большой палец, пытаясь успокоить, если Ята уже знает, значит буря миновала ещё не начавшись.


Все они знали, что его личность балансирует между холериком и сангвиником, но переживать каждый мини шторм от этого было не легче, так как никогда не знаешь разозлится ли он и будет кричать и пинаться или закатит глаза, как можно выше и скажет им все исправить, пока его парень ничего не увидел. Хотя по идее: никто из них не был обязан помогать Яте и его парню в ремонте, но в Хомре было не принято бросать друга в беде, а ремонт всегда был одной большой бедой.


Ладно, на самом деле не всегда он был бедой, часто все шло четко, ровно и по плану, но и тогда они не были против того, чтобы помочь Яте выполнить работу намного быстрее, чем когда он возился бы один.


– То что ты уже в курсе - это хорошо, у тебя же уже есть план? – с надеждой в голосе, спросил Камамото и посмотрел на помещение, – насколько я могу судить проблема с отоплением привела к тому, что пол отсырел и начал гнить, а вы как я помню не закладывали этот пункт в бюджет. И Фушими говорил, что выходить за его рамки мы не можем ни на йену, а тут... всё же полная замена полов это недешево.


– Нет, – ответил Ята и резко встал с ящика, заметив пятнышко оставленное краской на штанине его любимого комбинезона, он послюнявил пальцы и попытался его оттереть.


– О, ну я надеюсь, что ты придумаешь, как решить вопрос с гнилым полом, – Камамото почесал затылок в растерянных чувствах. Что-то он начал сомневаться в осведомленности начальства.


– Да помолчи уже! – Ята резко повернулся и смерил Камамото злобным взглядом, тот в страхе отпрянул, – нет, не ты, Сару, один момент, – Ята убрал трубку от уха и обратился к Камамото, – я же сказал... ладно, показал, что приду к вам через пару минут, не надо ссать мне в уши с двух сторон, окей?


Камамото кивнул и попятившись вскоре исчез из поля зрения Яты.


Ята вернул телефон к уху и пробурчал под нос, – пару минут и я посмотрю на эти ваши гнилые полы.


– Сарухико продолж... СТОП! Сару, я перезвоню минут через эээээ кхм, двадцать, не беспокойся, там эээ..Эрику, кажется, на ногу упал м-молоток, пойду проверю в порядке ли он, продолжай свою работу и положись на меня, люблю, пока – Ята резко отключил звонок, и на всю улицу раздался его гневный крик, распугавший птиц, что в миг взметнулись к небу, – КАКИЕ ЕЩЕ ГНИЛЫЕ ПОЛЫ?


Ята забежал в дом убирая телефон в карман, ему навстречу вышел Камамото, чья туша заняла 90% небольшого коридора, – Так ты не знал? Мы тут с парнями вскрыли покрытие и обнаружили, что все что под верхним слоем насквозь прогнило из-за сырости. 


Ята протиснулся мимо Камамото, чтобы лично лицезреть весь масштаб катастрофы. 


***


– Хорошо, нам повезло, Сарухико нас не убьет, – Ята убрал телефон в карман комбинезона, его верхняя половина была завязана на талии рыжеволосого парня.


– Пара минетов работает безотказно, – через секунду в лоб Бандо прилетела малярная кисть, – Ай, больно же.


– Ята-сан, не надо, если ты его убьешь, то дом не продашь, – Камамото схватил Яту за предплечье и отрицательно покачал головой.


– Но он несёт всякую хуйню!


– Ята-сан, ты здесь главный, помни об этом, вам итак едва удалось замять дело о драке с сыном четы Ватанабэ, еще одной драки или убийства Фушими тебе не простит, – секунд десять эти двое играли в гляделки, после чего Ята вздохнул и опустил голову. Чего-чего, а злить Сарухико это последнее, что Ята хотел бы делать, в гневе тот страшен, безжалостен и умен. И Ята предпочитал, чтобы этот гнев был направлен против кого-то, кто не он. А уж если он обидится, тут даже пара минетов может не помочь.


– Из-за того, что сроки торопили, а меня не было в городе, Сарухико сам в одиночку вызвался проверить этот дом, но так получилось, что он изначально не провел более тщательный осмотр, поэтому убивать он никого не будет, – Ята посмотрел на собравшихся, – наша ближайшая цель - снять весь верхний слой и избавиться от всего что сгнило, а также проверить второй этаж на предмет таких же сюрпризов, на этом пока всё.


– Ура!


– Опять.


– Пошли уже!


Все вышли с кухни и Ята остался там наедине с Камамото.


– Не переживай, вы все сможете, ведь вы вместе с Фушими-саном, Ята-сан, – Камамото похлопал Яту по плечу, выражая поддержку.


– Спасибо, – Ята пнул разбитую дощечку, раздумывая над дальнейшими действиями бригады.


– Но для справки, минет был предметом договора? – через секунду Ята ударил Камамото по голове кулаком, да так, что тот охнул и схватился за затылок.


– И-и ты туда же, не–не задавай таких вопросов жирдяй, лучше займись кухней – Ята пошёл вслед за парнями, надеясь, что никто не заметит, что его щеки горят.