***

Примечание

AU, где все герои обычные люди. Им по 19 лет, Мими и Вики - разнояйцевые близняшки (Мими старше), Люцифер - сын ректора.

 — Ты уже сорок минут читаешь одну и ту же страницу. Детка, что тебя мучает? — прохладные пальцы Мими стали массировать мои напряжённые плечи.


      Мучает? Я бы это состояние назвала другим противным словом — «тревожит». Куда бы я ни шла, на глаза постоянно попадался Люцифер. Он не упускал возможности кольнуть, унизить, толкнуть плечом. Каждое его острое слово вонзалось в моё сердце стрелой. Надо признать, даже экзамены не так высасывали из меня силы, как один взгляд чёрных глаз.


      Опустошённой ходила на учёбу три месяца. Не было желания есть, пить, рисовать, учиться, гулять. Вчера я поняла, что встать с постели и дойти до ванной для меня оказалось непосильной задачей. Так появился ещё один пропуск.

      

      — Люцифер. Позавчера он выкинул новый номер. На «истории философии» как бы случайно разлил свой поганый кофе на моё эссе! Не извинился, преподавателю тоже не захотел ничего объяснять. Знаешь, что он мне ответил? «Я не виноват, что ты притягиваешь неприятности!»


      — Опять самое интересное случилось без меня! — громко цокнула девушка, — может, он в тебя влюбился и не знает, как привлечь внимание? А мозгов хватает только на мелкие шалости, — я, возмущённая такими выводами, повернулась к Мими, готовая убить одним взглядом.


      — Я сделаю вид, что ничего не слышала, а ты бросай курить. Дым совсем мозги проел. Скоро белое от чёрного не сможешь отличить. — нервно начала собирать учебники в рюкзак.


      — Хорошо, мамочка, всё, что захочешь. — Мими присела на край стола. Закинув ногу на ногу, стала что-то печатать в своём телефоне.


      Невыносимая, как заноза в заднице, но что бы я делала без неё. Мими никогда не нужно было о чём-то просить, в частности о помощи. Она всегда чувствовала, когда я нуждалась в её словах и объятиях, а когда — в тишине и одиночестве.


      — «Как понять, что парень в тебя влюбился?» — резко прерываю своё «увлекательное» занятие и начинаю сомневаться в неверно сделанном предположении касаемо её эмпатии.


      Всё, что вытворял Люцифер в группе, — цветочки, по сравнению с тем, что он позволял себе, когда мы оставались (ненамеренно) наедине. Со стороны действительно могло показаться, будто он добивается моего внимания, я порой и сама начинала в это верить. Злополучное «а может?» опережало здравый рассудок. Именно по этой причине я ещё не рассказала Мими обо всех поступках Люцифера.


       — Первое. «Он забрасывает тебя комплиментами».


      — Эй, сумасшедшая, ты зачем наплела тем красоткам, — указал на двух наивных первокурсниц, — что я импотент?! Ты проверяла? — схватил за плечо, резким жестом притянув к себе, — Или уже не знаешь, как привлечь моё внимание? Запомни, пресное никогда не любил и не полюблю! — так же резко оттолкнул.


      — Второе. «Повсюду следует за тобой».


      — Я не пойму, у меня сзади хвост вырос, что ты меня преследуешь? Только в мужском туалете тебя ещё не было.


      — Третье. «Старается показать себя с лучшей стороны».


      — Посмотрите-ка, Вики Уокер собственной персоной! Оказывается, ты можешь быть красивой, — Люцифер оказался за моей спиной и шёпотом добавил, — только вот никакое платье тебе не поможет возвыситься до моего уровня. Тебе до него неимоверно далеко. Можешь не представлять, сколько это, мозг поломается.


      — Четвёртое. «Ищет повод коснуться тебя».


       Эй, безнадёжная, — припечатал к деревянной двери аудитории, — почему отводишь взгляд? Видела же, что я смотрю в твою сторону, — слова, что собрались большим комом в горле, никак не могли выбраться наружу, — Да ты ещё и немая, — несильно сдавил мою шею, проведя большим пальцем вверх-вниз, — но какая, чёрт возьми, нежная.


      — Пятое. «Хочет всегда и везде казаться крутым».


      — Мало кто знает, но я по настроению помогаю бедным. Занимаюсь благотворительностью. Статус как-никак вынуждает думать о слабых и беспомощных. Вот номер, — протянул визитку, — если не буду занят — помогу.


      Нет, нет, нет! Очнись! Вики, не путай наивысшее чувство с издевательством, игрой обычного недолюбленного идиота. Не смей его оправдывать. Тебе никогда не было приятно и хорошо от него и всего, что он делал.


      — Мими! — я чувствовала, как злость вперемешку с беспомощностью забирали последние остатки сил, — перестань, пожалуйста, — выражение её лица с кокетливого сменилось на серьёзное.


      — Вики, я чего-то не знаю? — а нет, я не ошиблась. Спрыгнула со стола и подошла ко мне, — Детка? — обхватила моё лицо ладонями.


      — Мими, — голос надрывался, — я так устала от его выходок, — упала на пол. Сдалась, позволив эмоциям выйти наружу.


      Больше я не сдерживалась, не подбирала слова, не отмалчивалась. Говорила, что пришлось вытерпеть от Люцифера. Слова большой волной проносились через Мими, но она стойко держалась, не отпускала, лишь сильнее обнимала. Теперь она узнала всю правду и, к моему удивлению, не упрекала, не винила ни в чём, лишь тихо добавила:


      — Завтра я обязательно оторву ему яйца, и даже папаша его не спасёт.

Примечание

Бета: Ardellia (https://ficbook.net/authors/91204)