другой город, быстро думает андрей. просто другой город. поебать.
хочется, правда, пнуть посильнее рядом стоящий стул. обидно, блять. будто сам андрей не срывался из родного гнезда, из питера, из другого перечня мест.
просто федя съебал не от города будто, а от андрея.
андрею надо вытянуть федю в бар. андрею надо пройтись с федей вдоль сотен улиц. андрею надо выпить с федей пару десятков кружек пива, а потом разбить столько же. андрею надо сейчас и здесь, чтобы федя обнял за плечи, идеально так из-за роста, чтобы можно было бы его волосы потрогать эти пушистые. после своих осветленных, почти соломенных, федины по пальцам чудесно мягкие.
очень хочется федю вслух послушать, плевать о чем речь идти будет, может, о славе, о замае что-то расскажет, может злую тираду выдаст о каком-то еблане в твиттере, может, о своей музыке. может, стихи из него вытащить? может, наоборот, андрея вопросами так закидает, что ни двинуться, ни ответить толком?
андрею самому от этого хочу-хочу-хочу неловко.
федя просто уезжает, а андрею просто в питере находиться неловко. как на вокзале ребенком сидеть с огромным чемоданом.
в реальности федино время украсть не выйдет, конечно, грустно, но у андрея есть все виды соцсетей, в которых до феди можно достучаться, доскребстись. сообщение, еще одно, поток мыслей, чего-то, что правильной бы в глаза сказать. и, как назло, – федя пропадает и здесь нахер. у андрея твиттер есть, андрей у феди в реплаях поселиться готов. андрей пропускает момент, где пишет излишне часто: я скучаю, возвращайся, верните мне букера.
андрей готов на телефоне с федей провисеть хоть пару часов – хуевая замена букеру настоящему, но чем богаты. хуевая замена еще и по той причине, что федя часами не готов говорить по телефону. у феди, понимаете, дела.
а андрея заебывает этот режим, где сжигание времени в рандомной из длинного списка библиотеки стима игры прерывается щелчком сраным: скучаю. просто проскакивает, а как дальше функционировать – вопрос интересный. и по кнопке промахиваешься. а от этого только злее, только сильнее хочется отвлечься, и пара часов игры обращается в десяток.
а на календарь внезапно смотрится с мыслью – осталось n дней до фединого приезда. и начинается отсчет. противный и тягучий.
андрей, у феди на шее вися, хочет только одного – не отпускать никогда.