День 1: Tradition and Trying new Things

Примечание

Зевран/Ж!Кусланд.

Элисса могла бы просто отправить письмо. Может быть, через несколько месяцев, когда пыл ее брата погаснет, она появится перед ним, намеренно заправив темные волосы за ухо, чтобы золотая сережка сияла в лучах дневного солнца, бросаясь в усталые глаза Фергюса.

Элисса достаточно взрослая. Создатель, она командор Серых Стражей — ей не требуется одобрение старшего брата в выборе мужа. И все же Фергюс единственный оставшийся в живых член семьи, ее кровь, и по традиции, Фергюс — должен одобрить ее выбор. Не то чтобы Элиссе требовалось одобрение, скорее, это некая условность и возможность вновь стать ближе к семье, пускай даже через довольно сомнительную традицию.

Элисса нервно покусывала нижнюю губу, склонившись над картой Тедаса. Вылезшие из небрежной косы пряди лезли в глаза, лампа тускнела, создавая плавное оранжевое свечение, которое лишь сильнее клонило Элиссу в сон. Она медленно перевела взгляд на вскрытый конверт, в котором наполовину сложенным лежало письмо Фергюса с просьбой навестить его и показать человека, — в случае Элиссы, эльфа, — с который она так неожиданно решила связать свою жизнь. Фергюс не знал о некоторых нюансах, как, например, то, что Зевран временно пребывал в Антиве, решая вопросы Воронов. И существовала еще одна сложность, — будто бы жизнь Стража-командора может обойтись без них — она и Зевран не обсуждали статус своих отношений настолько подробно. Да, преподнесенная Зевраном сережка была ничем иным, как предложением руки и сердца, и да, Элисса сама говорила, что примет ее только в том случае, если это действительно будет предложение. Поэтому в первый раз, когда Зевран решился отдать сережку, Элисса отказала и за этим последовало обоюдное молчание. Это не было похоже на игнорирование, просто какое-то время они не разговаривали друг с другом, если не это не касалось поля боя или дальнейших действий. Элисса сразу ощутила неприятный холодок по спине из-за воспоминаний об этих днях, словно зимний ветер прорывался сквозь стены Башни Бдения.

Элисса облизнула пересохшие губы, сильнее сжала карандаш, взглядом мечась по карте. Надо было начинать поиски, однако искать вслепую то, чего, возможно, даже не существует? Элисса качнула головой, все же ставя на карте несколько обозначений.

Бледный лунный свет разливался на другую половину кабинета, стояла середина ночи, звезды переливались на темном полотне, Эллиса слышала свист ветра, как ставни поскрипывали, но к утру она хотела закончить черновик пути нового странствования, тем более, что новый день надо будет посвятить подготовке к уходу с должности Стража-командора. Конечно, официально никто Кусланд не отпускал, сколько бы гневных писем Алистеру она не написала, но он точно не станет искать ее, если она попросит.

Элисса напряглась, уловив звук открывающегося окна, медленно потянула руку и сжала клинок на поясе. Меч, к сожалению, она оставила у самого входа.

Никто не смел покушаться на убийство Стража-командора Элиссы Кусланд, тем более ни тогда, когда она была уставшей и полностью в делах. Она резко развернулась, металл кинжалов соприкоснулся друг с другом, и по комнате раздался звон.

Знакомое золото волос пронеслось перед глазами, и тут же она и убийца повалились на пол. Элисса тяжело дышала, прижимая клинок к его кадыку, другой рукой она перехватила чужую кисть, но клинок несостоявшегося убийцы все равно оказался непозволительно близко к шее.

Сердце стучало подобно пойманной в ловушку дикой птице, дыхание тяжело вырывалось из груди, возбуждение смешивалось с нахлынувшей радостью. Столько всего рвалось из всего ее существа, что держать это все в себе с каждой новой секундой было все тяжелее и тяжелее.

— Мой дорогой страж, это определенно тот прием, на который я рассчитывал.

Довольная ухмылка расползлась по его лицу. Клинок Зеврана рухнул на пол, свободной рукой он потянулся к ее щеке, мягко проводя пальцами.

— Зевран!

Элисса хотела пыталась передать весь ураган эмоций, но могла лишь продолжать смотреть на него, будто не веря, что Зевран сейчас лежал под ней.

— Mi amor, — мягко сказал Зевран, продолжая ласково гладить по щеке, медленно поднимаясь к уху, начиная перебирать пряди волос. — Тебе не обязательно продолжать держать кинжал у моего горла, однако, если ты желаешь разнообразить нашу сексуальную жизнь…

Зевран не успел договорить, как Эллиса наклонилась к нему, жадно целуя. Создатель, она не видела его невероятно долго. Отстранившись с блеском в глазах, она положила руки на его щеки, как можно внимательнее разглядывая лицо.

— Этого шрама раньше не было, — она провела пальцем по маленькому шраму около скулы, а затем тяжело вздохнула. — Ты обещал вернуться целым.

— И я вернулся. Этот шрам маленькая плата за мою невнимательность.

— Ты вернулся, — повторила Элисса, не в силах сдержать улыбки. — Но не отправил мне даже письма!

Зевран коротко посмеялся.

— Я хотел устроить сюрприз.

Элисса кивнула, смирившись, и Зевран притянул ее для еще одного поцелуя, более долгого и с намерением превратить обмен поцелуями во что-то большее.

После столь долгого времени разлуки потребность в ощущении друг друга была неизбежной и гораздо сильнее усталости. Элисса наслаждалась каждым мгновением, каждым касанием и сердцебиением, каждым ласковым словом, на которые Зевран никогда не был скуп. Будучи занятой, пытаясь оставить ни одного места на лице Зеврана не целованным, мысли, тревожащие ее некоторое время назад, отошли на второй план до момента, пока они случайно не задели стол и письмо не упало рядом с Элиссой. Она замерла, но Зевран, не заметивший перемену настроения, продолжал одаривать ее поцелуями.

— Фергюс… — Неосознанно произнесла Элисса, смотря в сторону упавшего листа.

Вот тут Зевран и остановился.

Он насмешливо вздернул бровью, продолжая удерживать Элиссу, которая сидела на его бедрах осознавая сказанное.

— Должен ли я поинтересоваться, почему ты вместо моего имени прошептала другое?

Элисса испуганно уставилась на него. Нет, в его голосе не было обиды, ревности или нечто подобного, только усмешка.

Ее лицо раскраснелось сильнее, чем во время их хаотичных поцелуев на полу кабинета, и она устало простонала, прижимая ладонь ко лбу.

— Это мой брат.

Зевран весело хмыкнул, выжидая, пока Элисса соберется с мыслями.

— До того, как ты ворвался в мой кабинет среди ночи, я работала над кое-чем, и я была занята мыслями о недавнем письме от брата, — быстро проговорила она, — и я вижу, что ты собираешься пошутить, поэтому нет, секс с тобой не вызывает у меня мысли о своем брате. Дело в…

Элисса нехотя встала, подняла письмо и поправив рубашку, вновь устало выдохнула.

— Mi amor.

Зевран подошел сзади и в этот раз Элисса не думала доставать кинжалы. Он обнял ее и легко поцеловал в шею.

Письмо Фергюса было не самой масштабной и однозначно не самой сложной проблемой, с которой сталкивалась Элисса, и все же это тяготило ее. Она слабо улыбнулась, поворачиваясь в кольце рук Зеврана, чтобы видеть его лицо. Элисса не желала упускать ни единой возможности вновь смотреть на него.

— Фергюс видел сережку, которую ты подарил и он в курсе, что мы вроде как… обручились? Поженились? — она провела рукой по волосам, пряча взгляд. — В общем, так как он мой старший брат, по традиции Фергюс должен одобрить наш… союз.

Слово «брак» казалось Элиссе странным. Она не видела себя женой, и до сих пор ей было сложно осознать, что она и Зевран действительно были связаны узами, ровно такими же, как муж и жена.

— Традиция, значит. Мы упустили многие традиции, мой дорогой страж, дело ведь не совсем в этом?

Конечно, он читал ее как открытую книгу.

— Нет. Не совсем.

Элисса аккуратно взяла его за руку, и они приблизились к столу, где под слабым светом лежала карта.

— Я скучаю по семье. Фергюс мой родной брат, единственный оставшийся в живых член семьи, поэтому, — она обвела взглядом карту и удостоверившись в своем решении, посмотрела на Зеврана. — Перед тем, как отправиться на поиски лекарства от Зова, я хотела бы навестить Фергюса. И исполнить эту маленькую традицию.

Зевран удивленно взглянул на нее, но затем взгляд смягчился.

— Я вернулся, чтобы следовать за тобой, куда бы ты не решила отправиться, mi amor. Есть ли в твоих планах посетить Антиву? Мы могли бы также исполнить несколько прекрасных антивских традиций, они бы пришлись тебе по вкусу. — под конец он почти шептал.

— В таком случае, не могу дождаться нашего прибытия в Антиву.

Элисса вновь поцеловала его и, наконец, смогла отринуть тревогу и страхи.