Темное небо вспыхивало яркими молниями, которые разрывали его, словно острые клинки, на тысячу рваных ран, истекали непроглядным дождем, будто кровью. Гроза разыгралась не на шутку, будто сама природа горевала вместе с Тэхёном. Он брел куда глаза глядят с понуро опущенной головой, едва переставляя ноги и не замечая, что ступает прямо по пузырящимся лужам, утопая по щиколотку в воде. Наплевать, ему уже всё равно, сейчас ему хочется лишь одного — чтобы всё, что произошло, оказалось неправдой.
Из его глаз беспорядочно стекали горькие слезы, пропитывая влагой и так вымокшую насквозь одежду, а под ребрами, казалось, разверзлась черная дыра, что без колебаний засасывала в пучину отчаяния, затягивая на самое дно бездны. Дыхания не хватает, он задыхается, ведь весь воздух закончился тогда, когда байк его любимого Чонгука разбился прямо на гоночной трассе.
Он с ужасом смотрел, как заднее колесо байка занесло и Чонгук, потеряв управление, не смог затормозить. Когда он смог добежать до Чонгука, тот уже был без сознания. Искореженный металл похоронил под собой короля уличных дорог Чон Чонгука и разрушил жизнь одного Ким Тэхёна.
Тэхён до сих пор не мог в это поверить, ему казалось, что всё это сплошная неудачная шутка, и на самом деле Чонгук жив. Но реалии таковы, что буквально час назад механический голос в телефоне сообщил, что Чон Чонгук скончался, так и не приходя в сознание. И Тэхён будто бы умер следом.
Его не пустили к дверям операционной. Родители Чонгука запретили к нему кого-либо впускать. Единственное, на что они расщедрились — это на то, чтобы сообщить, что Чонгука больше нет, и Тэхёну нет смысла торчать возле больницы.
Ему даже не дали напоследок увидеться с ним и попрощаться. Он смотрел стеклянными глазами, как вертолет забирает тело его любимого и улетает далеко прочь, забирая с собой и все надежды Тэхёна.
<center>***</center>
Чонгук медленно открыл глаза, голова безумно болела, будто бы ее кто-то зажал в тиски, руки были опутаны проводами капельницы, а мерзкий писк кардиостимулятора противно жужжал в ушах, заставляя болезненно сморщиться от противного звука.
Чонгук попытался приподнять голову, и резкая боль прострелила шею. Он попытался закричать, но из его груди вырвался лишь хрип. Он не мог произнести ни слова и просто сжимал одеяло в судорожно сжатых руках. По его лицу текли слезы, а в голове была лишь одна мысль. Тэхён… Где Тэхён?
Он беспомощно открывал рот, пытаясь кого-то позвать, но его рот извергал только мычание. Жизнь Чонгука разделилась на до и после. Он выжил в той ужасной аварии, но лучше бы он умер, ведь тогда бы сейчас он не проходил все круги ада слушая о том, что его Тэхён, который, как он думал, будет любить его несмотря ни на что, отказался от их любви, подло бросив у стен больницы, даже не поинтересовавшись, выживет ли Чонгук.
Конечно, ведь Тэхёна ждала прекрасная жизнь, его пригласили на прослушивание, он много говорил об этом и был таким счастливым. Его мечта могла осуществиться и он мог стать очень известным певцом. Зачем ему обуза в виде Чонгука? Тэхён, наверняка, сейчас уже уехал и наслаждался новой и прекрасной жизнью. Слезы застилали глаза, и Чонгук решил, что будет в порядке вопреки всему, и еще посмотрит в лживые глаза Тэхёна.