— Да какого хуя, — Итэр, спотыкаясь об свои же ноги, шел к входной двери, где минуту уже точно какой-то пидорас (по его словам) звонил в этот ебучий звонок.
Сяо убрал палец от кнопки звонка только когда Итэр открыл дверь. По одной его опущенной голове и облакачивании об стену можно было всё понять.
— Доброе утро.
— Какого хуя? — Парни одновременно поприветствовали друг друга, — Сяв, половина четвёртого, норм?
— Малой, я у тебя перекантуюсь? — Он поднял взгляд такой расслабленный и влюбленный, который появлялся только после пятой бутылки пиваса.
— Я говорил не приходить ко мне таким.
— Да? — Сяо опустил голову, отлип от стены и поправил рукава олимпоса с тремя полосками.
— Да.
Вообще-то парень с косичкой только что проснулся и ему было глубоко похуй, почему Сяо снова наебенился в говно. Да и он сам никогда об этом не говорил. Он вообще всегда о себе мало говорил. Ничего не говорил. А их знакомство произошло, когда этот карлик в растянутой майке решил доебаться до шедшего с работы светловолосого пидорка с косичкой. Ничего криминального не случилось, просто посидели покурили и он пошел дальше. С тех пор частенько его видел, даже иногда здоровались. Не было никакого переломного момента, они просто иногда выпивали вместе где-нибудь в соседнем баре только. Итэр там как-то сказал, что к нему можно обратиться за помощью, но только как трезвый к трезвому, без ебаных разборок всяких. И искренне думал, что Сяо всё это помнил. И, честно сказать, Сяо помнил каждое его слово. Но пока Итэр уже готовился провожать его взглядом и, закрыв дверь, пойти обратно спать, Сяо снова поднял голову. Сделал шаг вперед, взял его за руку и притягивая к себе ещё сонного поцеловал. И может сейчас выйдет какой-нибудь сосед пидорас орать на них. И может они больше никогда больше не покурят вместе на лавке. И даже если Итэр сейчас оттолкнет его сейчас и начнет покрывать всеми благами, Сяо будет всё равно. Не то, чтобы он был спокоен, что мол сделал всё возможное, нет. Но он сделал то, чего хотел, а будет ли у этого финал сейчас не имеет значения.
Ноги подгибались и как хорошо, что плечо Сяо было так близко, чтобы за него подержаться и не упасть. Светловолосый неосознанно отвечал и как бы хотел подумать о том, что сейчас происходит, но думал о том, что всё-таки пил этот гном, что пьянеть начал даже он. И пока он усердно думал в губы Сяо, тот уже завел его обратно в квартиру, захлопнув дверь.
— Сяв, Сяв… Сяв… — Итэр шептал, отстраняясь и поглаживая его щеку большим пальцем. Он мало понимал как одна его рука оказалась здесь, а вторая уже под растянутой белой майкой за спиной Сяо. Чувство было такое, что напился он сам, а не его товарищ/друг/собутыльник/дружбан/сосед/другалёк.
— Да? — прикрытые глаза другана казалось светились в этом темном коридоре.
— Ты сейчас умоешься и ляжешь спать.
— Как скажешь, родной.
Парень нехотя выпустил из рук смятую им футболку Итэра и, держась рукой за стены, пошагал в ванную. А обладатель мятой футболки медленно стекал по стенке, пытаясь взять себя в желеобразные руки.
Только когда из тишины в уши ударил звук включенной воды он резко смог вдохнуть и подняться, чтобы достать еще одну подушку и одеяло. Мало ли этот карлик проснется утром и начнет думать, что они какие-то пидоры спят под одним одеялом.
Сяо уже вышел из ванны и стягивая с себя вещи дошел до кровати благополучно в нее падая, чуть не задев Итэра.
— Утром об этом поговорим.
— Я могу и сейчас, — парень провел по его руке вниз и сжал его ладонь.
— Я сказал умоешься и ляжешь спать, никаких разговоров сейчас, — вообще-то очень мягко сжал, будто прося и Итэр сжал его ладонь тоже.
— Хор-рошо, — прохрипел Сяо в подушку.
Итэр проснулся через несколько часов, всё ещё с рукой Сяо в своей руке.
«Надо ли сделать вид, что ничего не было?» — думал он, когда еле касаясь проводил пальцами по лицу парня, спящего напротив, чтобы убрать бирюзовую прядку от дергающегося носа.