Холодное бескрайнее море. Куда ни глянь — лишь тонкая полоска горизонта. И поверхность становилась столь неинтересной. Столь обычной и пустой. И взгляд обращается в небо. В красивый полный диск луны к которому хочется руки протянуть и остаться с ним в объятиях навсегда. Утонуть в пучине грез, кружась меж созвездий в медленном вальсе. Но Луна была глуха к просьбам ее и все также неподвижно оставалась на небосводе.
Си глаза прикрывает, опуская руки свои ближе к родной холодной глади. Приятная. Родная. Но столь обычная. Приевшаяся за все это время. Хотелось свободы. Хотелось рвануть ввысь, оставив все мирские заботы.
— Неужели в этот звездный час кто-то из печенек не спит? — лунный свет чуть прикрыли облака. Как прозрачной занавеской за которой, правда, все равно не было ничего видно. И взор свой обращают на незнакомку на большом месяце. Платье, сотканное из шелка самого звездного неба чуть развевалось над гладью воды. Она ступает самым носком на новую поверхность, но тут же ногу убирает. Морщит нос и вздрагивает от холода.
— Да… Сон… Чужд мне.
Си подходит медленно, с осторожностью, разглядывая печеньку. Доверие в этих водах не внушает никто. И не важно как тот выглядит: косматый пират иль милая дама.
— От чего же? — она наклоняется, держа посох все крепче. Заглядывает в столь пустые и даже, можно было сказать, не заинтересованные глаза.
— Ночь — единственное время тишины. Единственное время… Когда я могу обратить свой взор на н е ё.
Меч воздух рассекает в одно движение, устремляясь вверх. Короткий клинок как указатель. Указатель в хмурое небо. И тут же она его опускает, прижимая к себе. И столь пустой взгляд наполняется грустью. Но где-то в их глубине, о, Она уверена, покоится огонек надежды.
— На неё?
— Да. На Луну…
— Тебе нравится Луна? — желтый месяц опускается ниже, задевая тоненькую гладь воды. По той идет тонкая, как серебряные нити, рябь.
— Очень.
— Она красивая. Согласна.
Мунлайт усмехается. Тихо. По доброму. Как сделала бы самая близкая подруга. И тоже посмотрела в небо, где ярким диском за плотными облаками покоилась ее обитель.
Обитель Луны.