Никогда не умереть.

Началась зима. В Нокфелле никогда не бывает снега, коего видят все жители других городов. Кажется, что зима сама решила обойти это место стороной, оставив лишь свои холода, да новогоднюю суматоху. Улицы украшали ещё с конца ноября, готовясь к будущим праздникам, и я их ничуть не осуждаю, мне самому по душе такая атмосфера. Новый год я любил всей душой, особенно в кругу семьи, с друзьями мы и за неделю разберёмся с праздником за настольными посиделками.

Сейчас была самая темень, утро только начиналось, но с 5-ти утра я уже вышел из дома, надев тёплые носки, угги, бежевые штаны в стиле карго (довольно тёплые), майку и сверху теплую чёрную кофту (не думаю, что в школе сильно хоолодно), ещё на мне была дублёнка с мехом, да ушанка дедовская. Своих вещей у меня было не так много, в основном мне их дарили, оставляли от родственников, но почти никогда не покупали. В старшую школу я попал по высоким оценкам со средней, хоть многие и приходят сюда по связям своих родителей, тяжело наверное держать такого ребёнка на весах.

Наша школа находится почти в конце города, и дойти до неё можно лишь на автобусе, либо пешком. Я предпочёл ходить пешком, тратить деньги на автобус мне не очень хотелось, и тем более, можно обойти хорошее место. Свернув с пути, я завернул на небольшой стадион, где трава полностью была и иние. Место открывало виды на прекрасные рассветы, кои я тут встречал, даже летом. На этот стадион мало кто ходит, мало кто знает, ибо место это возле заброшенной церкви, по слухам, дух неупокоенной монахини бродил там, ууу. Мне не верилось в эти сказки, но и искать приключений я не намерен, лучше отсижусь на высоком камне, что служил некой оградой вокруг стадиона, да покурю.

Положив сумку на камень, я достал от туда маленький сложенный, в рулон, пледик, постелил на камень и сел на него. Позже достал сигареты и закурил одну из них. Первые лучи солнца уже показывались изо горизонта. Мой нос уже совсем замёрз на холоде, в следующий раз подумаю о шарфе.

Сигарета тлела, а дым сливался с прохладным паром с моего рта. Холодно слишком, чтоб засиживаться тут надолго, но и спешить не хотелось. В школе было беспокойно от количества взглядов в мою сторону, перешёптывания об внешнем виде, да и прочий неприятный бред. Мои друзья замечали это, но ничего не говорили, лишь ближе ходили, да уводили в более безлюдные этажи по типу 4-го или 3-го, где в основном были творческие занятия. Я ходил в два кружка: по рисованию и читательский. Читательский организовала библиотека на 1-м этаже, там было мало людей, но от того и спокойнее, до вечеров я отсиживался там, спал, читал, подшивал сумку. За нами там не наблюдали, но просили соблюдать тишину. Там я нашёл своего приятеля, с коим мы говорили по душам между чтением, но чтоб дружить - мало вероятно, это просто были приятные беседы. Туда часто приходила и моя любимая - Аманда, мы старались ей не мешать читать или готовиться к тестам, хоть она и дома готовилась и читала не мало, её привлекал этот клуб. Про кружок рисования многого не скажу, лишь черчу там чертежи для своих поделок, там довольно много материалов для этого, да и никто не возражает мне в этом. Ещё там были уроки стрит-арта, я посетил пару таких занятий, припихнув туда и Бена, с тех пор мы рисовали баллончиками на стенах заброшек, иногад Бен заявлялся в кружок и мы рисовали на предоставленных нам полотнах, а позже эти работы были на городских конкурсах, или висели где-то на стенах кружка. Удивляюсь, что их не попортили ещё, но было приятно от ощущения, что твои работы были кому-то нужны.

Докурив сигарету, потушил её и сложил плед в сумку, солнце уже освещало улицы первыми лучами, а я направился в школу.

По дороге меня провожал первый снег, не ожидал, но видно матушка Зима решила порадовать местных.

***

Школьный день прошёл довольно скучно, многих не было, даже наша компания разделилась. Кевин зависал с ребятами их параллели, Стен был с Линдси, а позже и в баскетбольный кружок ушёл, Бена след простыл ещё с прошлой недели, видно ещё не скоро решил ходить на занятия, Аманда была погружена в занятия, а позже и в читательский ушла. За окнами уже всё полностью покрылось снежным одеялом, метель была весь учебный день, даже руки успели замёрзнуть. Было скучно до невозможности, но домой приходить не хотелось. Пьяный отец снова звонил и грозился убить как только нога порог переступит. Слушать его и желания не было, потому Ной направился в кружок по чтению, но увы, его приятного товарища не было, а Аманда была занята подготовкой, не стоит её отвлекать, но улыбкой она его одарить успела.

Сев за один из столиков, я достал со своего рюкзака роман Френсиса Скотта "Великий Гэтсби", перечитал его не раз, но хорошая книга хуже не станет, сколько не перечитывай. Так я и провёл какое-то время там, а позже направился в коридоры, к своему шкафчику, чтоб оставить там пару вещей, что он принёс из дома, да и самое время было уходить, лучи заката уже были готовы сопровождать до самого похода до дому. Одевшись, я направился по заснеженным улицам до ближайшего маркета, купив пару продуктов и вкусностей, чтоб вечером лишний раз не попадаться никому на глаза, буд-то ребёнок в доме это что-то опасное, от чего надо защищаться с ружьём в руке. У отца было оружие, и я знал где оно, от того и страшнее было возвращаться, мало ли что на уме у человека с ружьём, тем более под алкогольным эффектом.

Вернувшись на стадион, я сел на то же место, закурив в этот раз две сигареты, возвращаться домой было тем ещё стрессом, что получалось заглушить лишь табаком.

Закат.

Красота, самая настоящая, сплошное блаженство стоять под лучами закатного солнца, а по щекам потекли слёзы. Позволив себе немного поплакать и смириться со своей судьбой, а может и последним днём, я проводил уходящий закат, и уже направляюсь домой, продрогший от вечернего холода, с запахом табака и усталостью. Всему своё время, своё начало, свой конец, и главное не забывать, что это однажды всё обязательно закончится.