Карточка персонажа

Примечание

Все написанное в историях выдумка автора, поэтому не судите строго. Ко всему прочему писалось это еще до выхода Сумеру.

Имя: Кунши (второе прочтение как Кун-Шей).

Возраст: Точный возраст неизвестен, но сам мужчина предпочитает сообщать, что ему 32. То что тридцать два ему примерно семьсот лет совершенно не важно.

Получение сердце Бога:

Кунши плохо помнит, как получил сердце Бога. Шла война и будучи придворным советником короля Мериса все силы, как умственные, так и физические уходили на оборону столицы от нападок монстров из соседних поселений. Правитель страны обладал глазом бога Архонта Времени, но даже сила стихийного потока крупиц бесконечности была не в силах совладать с бушующей силой огня. Их город гиб, но не обладая достаточной силой, чтобы помочь, юноша больше уходил в книги, стараясь придумать и составить планы отражения атак, обеспечивая мирное небо над головой хотя бы еще на один день. Вот только, когда к ним явились фавориты Архонта Огня все превратилось в один сплошной комок безысходности. Некогда прекрасная столица Партевия горела синим пламенем, уничтожая наследие целого региона. Люди умирали на его глазах, прося о помощи, которую он не в силах был оказать, а их прекрасного сильного правителя Мериса отправили на эшафот. Его дом гиб и никто не в силах был помочь тем, кто так и не примкнул к власти конкретного Бога. Направив меч прямо на усеянную глубокими порезами грудь, один из фаворитов, с огненной кнопкой волос, позволил отвратительной усмешке расползтись на губах:

- И стоило так упрямится, Ваше Величество? Наш Архонт предложил защиту, но вы сделали все, чтобы разозлить нас и привести все к такой ситуации. И теперь, хотите ли вы сказать оставшимся живым подданным что-то напоследок? - вздернув подбородок, копируя усмешку соперника, король наклонив голову чуть вбок, нашел взглядом придворного советника, подарив юноше на секунду мягкую улыбку и нежность в глазах.

- Сердце ваше всегда будет неспокойно, а эмоции будут брать верх, но запомните, что вы выше этого. Позвольте себе прожить каждый миг боли и смирения, после возродив чувство борьбы, чтобы родится вновь. Я верю, что вы справитесь с невзгодами. Не рожден еще Архонт, что сможет защитить наш народ, но возможно сегодня он сможет стать к нам ближе. - Кунши привык терять близких, но сегодня это было выше его сил. Закрыв глаза, не в силах наблюдать, как сильную грудь пробьют насквозь, юноша впервые в жизни стал молиться. Их приучили верить, что Селестия слышит своих потерянных детей.

Сжав руки перед собой срываясь в бесконечный шёпот Кунши молился о детях, которые не заслуживают такого отношения, о женщинах, что не должны боятся ужасов войны, о мужчинах, что погибли, защищая себя и семьи от элементальной силы. Если нужна решимость, чтобы уберечь всех от гибели, он готов заплатить всем, чтобы стать достойным ее. Не важно, что будет потом и насколько придётся сжечь собственную душу, главное - уберечь Партевию. Сохранить жизни тех, кто доверял им все это время.

Услышав резкий хлюпающий звук и громкий крик, Кунши не выдержал и сорвался с места, падая на колени перед истекающим кровью правителем. Дотронувшись до холодной руки юноша почувствовал, как все вокруг остановилось, оставляя лишь быстрый поток воспоминаний Мериса о жизни в замке. Каждый миг их споров, пиров и вечерних разговоров, наполненных расслабленной негой неудержимой молодости и капли страсти. Прикоснувшись пальцами к прекрасному, но такому далекому образу, юноша не помнил, как встал с колен, удерживая в руках сбалансированный меч Хайсу (гордость королевства). Он даже не помнил, что взял его с собой, но сейчас это не важно. Покрепче ухватив оружие Кунши совершил глупость, напав на фаворитов, вызывая их на последнюю битву. Уже в крови, с беспорядочными ранами на теле и дрожью в руках, Ин наблюдал, как утекает жизнь последнего приспешника Архонта Огня, раскрывая все детали его существования. Если он может перенести эмоции в тела других людей, пусть они прочувствуют боль его государства. Каждый миг. Воспоминания вызывали вспышки головной боли, но юноша не мог отпустить чужой руки. Этот урод умрет в агонии за все, что сделал с их страной. До самого последнего мига. Оглядевшись, юноша резко выдохнул, когда перед ним появилось Сердце Бога. Маленький, но такой яркий, с потрясающими узорами и синими разводами внутри, Глаз пульсировало в такт собственному сердцебиению. Аккуратно ухватив его, прикладывая к груди, Кунши внезапно заплакал, падая на колени. Площадь была пуста, а тела пострадавших людей, заполнили всю улицу, образовывая мертвую дорогу. Да, Селестия услышала молитву, но было уже поздно.

Война Архонтов и описание способностей персонажа:

До войны Архонтов, Кунши полностью погрузился в изучение разного рода медитаций, стараясь укротить собственную силу. От мимолетного касания мужчина мог прочитать любые эмоции людей и без должного контроля совладать с собой было сложно, но были кое-какие плюсы. Сила, дарованная Селестией, не ограничивалась только влиянием на эмоции. Чтобы защищаться от монстров и просто охранять территорию Кунши научился пользоваться зовом звезд, обрушивая на соперников яркие вихри света. Накапливая силу в бою, мужчина научился создавать звездный щит, прочный для сильных атак, но не бесконечный, как хотелось бы. Финальный штрих углубленного изучения принес еще один подарок. Одна из самых сильных атак призывала силу темного ничто, которая втягивала в себя соперников и возвращала их абсолютно недееспособными. Но на это уходило слишком много сил, поэтому приходилось беречь такое оружие на крайний случай, если Кунши не хотел свалиться в обморок прямо на поле боя. Со временем Архонт Чувств нашел детей с похожим даром. Потерянные и напуганные они нуждались в защите и банальном обучении и взяв на себя ответственность Кунши возвел новый город под названием Синдрия, собрав в нем всех, кому требовалась помощь в элементальных навыках. Постепенно, город стал больше, являя собой одну из ключевых портовых точек между свободными территориями. Вот только война снова забрала все, что Кунши смог собрать и возродить из пепла. Архонты напоминали диких зверей, которых выпустили на охоту и впервые столкнувшись с бушующей яростью соперников Кунши испугался. Оглушив эмоциями несколько врагов мужчина сбежал в горы, чтобы успокоиться и понять, что вообще можно сделать в такой ситуации, но услышав зов собственного города мужчина рванул обратно в Синдрию, надеясь, что он успеет. Их было четверо и среди них отчетливо вырисовывалась фигура Архонта Моря. Сучье отродье, что посягнула на его территорию. Выставив защиту на город, умоляя людей спасаться, Кунши прибежал в центр, увидев, что все его ученики, все его дети, сожжены, утоплены или подвешены над крышами домов, содрогаясь в последних крупицах жизни. Одна слабость стоила ему жизни всех людей с даром Чувств. Эти Боги посмели обрушить свой гнев на детей, не дав им и шанса выбраться. Медленно повернувшись, сбрасывая все щиты, Кунши пошел в сторону Архонтов, призывая на помощь всю силу ярости и боли, обрушивая на незащищенные сознания поток бесконечной агонии. Его дети не могли дышать и каждый из этих Архонтов будет не в силах отдавать себе приказы дышать, его дети горели, значит стоит дать им прочувствовать это на себе. Когда пелена спала, а горе утонуло в тихом омуте странного отчуждения Кунши перешагнул через трупы, мысленно пообещав использовать только силу Чувств. Каждый Архонт почувствует на своей шкуре, что сотворил в этой бессовестной войне.

Жизнь после войны Архонтов:

Оставшись одним из выживших, Кунши ушел во время деления Земель, оставив на пергаменте Архонта Контрактов подпись - обещание, что он никогда не пойдет против постулатов мира и не будет пользоваться силой, чтобы разжечь войну. Теперь его не волнует мирская жизнь. Кунши больше не участвует в боях и полностью закрыл себя от внешней жизни Тейвата. Попросив помощи у Моракса и Барбатоса Ши получил в пользование остров, близкий к двум территориям Архонтов. Взамен Архонт Чувств должен был помогать Анемо Архонту и Гео Архонту приглядывать за их городами и считывать чувства тех, кто очень сильно волновал души двух мужчин. Кунши нечем было возразить, особенно, когда Барбатос отправился в путешествия, а Моракс полностью ушел в управление территориями и созданием Моры.

Раз в полгода Кунши выбирается из замка за продуктами, набрасывая длинный плащ, чтобы скрыть бледность и длинные светлые волосы, в которые по привычке все еще вплетал цветы. С Архонтами Кунши почти не общается и все так же терпеть не может, когда к нему прикасаются. Полностью ограничив контакт с людьми, до вежливых разговоров и некоторых исторических правок, мужчина запер себя дома, подальше от нормальной жизни. На данный момент работает научным исследователем в Ли Юэ, но присылает материалы чаще всего птицами, в редком случае появляясь лично в штабе. Любит сладкое, поэтому когда в городе, старается брать всего, но понемногу. Местные жители всегда видят его с огромным количеством книг на разные темы. В замке одиноко, поэтому мужчина сочиняет сказки и рассказы, а по вечерам, устраиваясь перед камином, он рассказывает прирученным слаймам собственные истории. У каждого прирученного слайма есть имена, но эффект приручения не долгий, поэтому отпуская слаймиков на свободу мужчина прощается с путниками, напоследок прося не хулиганить, хотя вряд ли они потом помнят его просьбу. За каждым слаймом Ин лично бегает по территории Ли Юэ или Мондштата, заботливо притаскивая в замок, чтобы накормить и успокоить. Обожает хранителей Моракса и дракона Барбатоса, но не говорит об этом. Терпеть не может Райдэн, считая ее дурой и в Инадзуму планирует приехать никогда. К остальным Архонтам относится нейтрально. Уважает их границы, как и они уважают его решение за исключением Снежной. Абсолютно не понимает мотивы местного Архонта, но считает, что это не его дело. Любит сидеть ночью на крыше с вином и наблюдать за звёздами. Иногда засыпает прямо там, просыпаясь только к вечеру. Рядом с домом сад о котором юноша заботится.

Единственные Статуи Архонта Чувств стоят в заброшенном городе Синдрия на окраине Сумеру. Не может использовать постоянно силу эмоций, ибо это утомляет и может довести до обмороков.