Глава 1 "Конец или новое начало?"

Солнце сияло, дневной свет осветлил забытый горный городок. Сейчас была зима и снег окутывал всё своим белым покрывалом. Елизар гулял по лесу, выглядел лес не слишком дружелюбно: тёмная древесина, словно мрак в них затаился, острые ветви без листьев, которые так и собираются проткнуть кого-нибудь. Елизар увидел, как солнце светило и медленно опускалась. Наблюдал за этой красотой пейзажа, он вытянул правую руку. Лучи солнца попадали прямо в молодого человека, даря тепло своих объятий, а его нездорово-бледная кожа стала более естественного цвета. Елизар был двадцатипятилетним парнем, с чёрными длинными волосы по плечи, карие глазами, в очках, с ростом 175 сантиметров. В городке он был словно чужим: жители городка считали его странным, сами жители были весьма религиозны и благословляли правителя здешних краёв. Сегодня Миссис Бейкер, придя в маленький магазинчик, где работал Елизар, сказала, что тот бледный, как смерть и отпугивает всех посетителей. Удивлял тот факт, что такая не очень приятная женщина заходила хотя точно один раз в неделю. И не она одна. Другие жители тоже частенько заходили в небольшой магазинчик, бросая надменные взгляды. Елизару не было дело до этого всего, он был достаточно закрытым человек, нераскрытая книга, но он всегда был дружелюбен ко всем, как бы не было тяжело.

Елизар находил успокоение среди жутких и молчаливых, но только в безветренную погоду — деревьев. Он продолжал стоять, наблюдать за пейзажам, пока солнце скрывалось за печально известным замком отдалённым от городка, оставляя на небе кровавый след.

Елизар возвращался домой, домик был стареньким, как и весь городок. Елизар понятие не имел, застанет ли в этот вечер дома отца, или он снова будет, где-то блуждать до утра в нетрезвом состоянии. Иногда Елизар думал — «Как в человека может вмещаться столько алкоголя?». Казалось, что вместо крови там уже сплошной спирт, причем дешёвого, купленное на заработанные Елизара деньги. Но в такие дни, он хотя бы не мешался под ногами и не действовал на нервы, заводя свою шарманку.

Ты виноват в смерти своей матери.

Ты родился и начались беды.

Из-за тебя, она умерла от болезни.

Елизар сильно сжал зубы, успокаивая нарастающую обиду. Жители городка сторонились его, наслушавшись бредней его отца, обвинить сына во всех смертных грехах. Отец был тем ещё фантазёром, однако, когда мама умерла, то слухи, что из-за Елизара умерла она распространились и народ верил в это. Так ещё отец добавлял масло в огонь.

Елизар был одинок. К слову, он привык, и его этот факт уже давно не волновал. У него были отношения, но они очень быстро прекращались, несмотря на неплохие параметры тело и внешними данными, а также хорошими качествами характера. Одиночество стало родным, срослось с каждой клеткой его тела.

Дома никого не оказалось, к великому облегчению. Солнце скрылось уже давно, а тьма за окном была совсем чернильной. Послышался вой. Видимо, волки. Неужели кто-то ещё остался? А они часто покушались на деревенских скот. Нет скота — нет денег. Нет денег — нечем платить Лорду замка. А это билет в один конец. Елизар поёжился.

Величественный замок, при одном взгляде на который перехватывало дыхание, вызывал немой ужас у жителей города. Люди даже боялись о нём сплетничать, поэтому держали язык за зубами. Но все знали, что из него не возвращаются; сторонились, опасались. Если попадёшь в этот замок — это дорога к — боли, крови и смерти.

Когда часы показали полночь, Елизар закрыл дверь, идя к своей кровати. Если отец не появлялся до двенадцати, то он не приходил совсем. Это было уже нормой. Елизар залез в кровать, закутываясь в тёплое одеяло и вслушиваясь, как за окном начиналась метель. Он провалился в крепкий сон, едва голова коснулась подушки.

Елизар проснулся в шесть, когда над деревней всё ещё витала метель. Ему предстояло пойти в магазинчик, ему нужно было убраться и проверить товары. За несколько часов Елизар планировал справиться, а затем открыть магазинчик для посетителей.

Съев завтрак с зелёным чаем, Елизар напялил на себя несколько слоёв одежды, понимая, что хоть магазин находился не очень далеко от дома, придётся приложить усилия, чтобы до него дойти и не замерзнуть до костей. Зимы здесь всегда были холодными.

Елизар подошёл к двери, пытаясь её открыть. Она не поддавалась.

— Неужели занесло снегом? — про себя говорил Елизар.

На секунду он почувствовал досаду от того, что придётся потратить время ещё и на это. Елизар навалился всем телом на дверь, несколько попыток и, кажется вот, появилась щель, в которую парень мог спокойно пройти.

Следующие события он помнил смутно. Мысли в голове летали слишком быстро, а удары сердца отдавались в голове, ушах, заглушая вой ветра. Время словно побежало в несколько раз быстрее, забрав с собой всё благоразумие.

Глаза забегали из стороны в сторону, в памяти остался окровавленный снег. Елизар отшатнулся, его пробило дрожь. Кровь. Её было так много, взгляд никак не мог сфокусироваться, он метался и видел лишь красные пятна на снегу.

А затем он увидел тело. Разорванное, ужасное, пугающее. Кажется, у него не хватало конечностей, а некоторые органы находились вне тело. Елизар хотелось закричать, но он словно прирос к земле, будто цепями приковали, отвести глаза, наполненные страхом и непониманием, было невозможно. К горлу подступила тошнота, когда пришло осознание.

Это был отец.

Голова закружилась, а воздуха стало катастрофически мало, во рту пересохло, а затем Елизар вывернуло наизнанку.

Что произошло?

Он вспомнил, как ночью слышал вой. Волки? Разве подходили так близко к домам?

— Что же делать?

Сердце билось так сильно, что в груди начинало болеть, а лёгкие были наполнены холодным воздухом настолько, что хотелось их выплюнуть. Звать на помощь? К глазам подступили слезы. Елизар находился в безвыходном положении. На помощь было звать нельзя. Жители не поверят ни единому слову, на протяжении двадцати пяти лет считая Елизара виноватым во всех бедах и проклятиях. Эти люди были жестоки, они не станут щадить.

Бежать?

Ему некуда бежать. Он один. У него нет никого. Уйти сейчас — умереть на холоде, на дороге, где угодно. Страх разлился по венам, наконец, пролив слёзы — испуганных, словно маленькие зеркальные осколки души, готовясь вот-вот разбиться об землю.

Елизар, переборов себя, сделал несколько шагов вперёд, подняв голову, стараясь не смотреть, не видеть. Метель больно била по мокрым щекам, но это было не важно. Парень не помнил, как отошёл от дома, как увидел замок. Господин Нобасума, Лорд, живший в замке, всегда набирал слуг.

Елизар упал в снег, вся одежда промокла к чертям, а осознание того, что в замке, возможно, он сможет прожить чуть дольше, давало надежду и разбивало всё будущее. Чуть дольше.

Оттуда не возвращаются.

Он шёл вперед, ноги подкашивались, тряслись. Сколько он шёл? Елизар потерял чувство времени. Помнил, как просто двигался к бледному силуэту замка, как наткнулся на громадную дверь, как навалился на него всем телом, прислонившись лбом, как сполз по ней, не имея сил встать на ноги.

Замёрзнув, дрожа, тяжело дыша, Елизар кое-как смог прийти в себя. Одежда больше не грела, и его немного занесло снегом.

Элизару было нечего терять, кроме своей жизни. Он сделал последнею попытку подняться на ноги, которая оказалась успешной. После чего начал стучать в дверь, надеясь, что ему откроют раньше, чем леденящий холод заберёт его.

 Редактировать часть

Примечание

Главы будут выходить время от времени.